Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.


    Яценко, И.
    Становление систем экспертного измерения и развития качества деятельности дошкольных учреждений в ФРГ / И. Яценко // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 108-114
ББК 74.04(3)
Рубрики: ФРГ
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ -- ЭКСПЕРТНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Яковлева, Галина Владимировна.
    Механизмы управления качеством инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Г. В. Яковлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 67-77
ББК 74.3

MeSH-не главная:

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье описаны механизмы, обеспечивающие качество инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ, включающие в себя: управление созданием и развитием инклюзивной безопасной образовательной среды ДОУ, обеспечение готовности педагогов к организации инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ средствами внешнего и внутрифирменного повышения квалификации, программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса, обеспечение взаимодействия воспитателя и специалистов инклюзивной группы, включение родителей в инклюзивный коррекционно-образовательный процесс, создание и применение инструментального обеспечения оценки качества инклюзивного образования детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74р
Ш 55


    Шибкова, Д. З.
    Здоровьесбережение как фактор повышения качества образования / Д. З. Шибкова, П. А. Байгужин // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 3. - С. 52-56
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
БАКАЛАВРЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОМПЕТЕНЦИИ -- ВЫСШАЯ ШКОЛА -- ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Байгужин, П. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Шаховская, С. Н.
    К проблеме качества подготовки логопедических кадров / С. Н. Шаховская // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 1. - С. 11-12
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

5.


    Шаховская, С. Н.
    К вопросу о качестве подготовки логопедических кадров / С. Н. Шаховская // Логопед в детском саду. - 2006. - № 3. - С. 13-14.
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.1
Х 12


    Хабарова, Т. В.
    Современные тренды дошкольного образования / Т. В. Хабарова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 7. - С. 9-18
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИННОВАЦИИ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ОНЛАЙН

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.
74.202.5
Ф 76


    Фомина, Н.
    Основная триада современной школы: стандарт, качество образования, единый государственный экзамен / Н. Фомина // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 3. - С. 20-26
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА -- СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН -- ЕГЭ -- ВЫПУСКНИКИ ШКОЛ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.


    Филичева, Т. Б.
    Организация учебного процесса в системе высшего заочного образования / Филичева Т. Б. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 4. - С. 41-47
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА -- СИСТЕМА ВЫСШЕГО ЗАОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ЛЕКЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ -- МЕЖСЕССИОННЫЕ ЗАДАНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ -- СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНОВ -- ТЕМАТИКА (ПЕД.) -- УЧЕБНО-УСТАНОВОЧНАЯ СЕССИЯ -- УЧЕБНАЯ РАБОТА -- ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В статье описывается организация учебного процесса в системе высшего заочного образования, приводятся методические рекомендации.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.560
Т 66


    Третьякова, Н. В.
    Здоровьесберегающая деятельность в системе профессионального образования: основные направления и проблемы / Н. В. Третьякова // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 6. - С. 85-89
ББК 74.560

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Трапезникова, Н. А.
    Роль просветительской работы в формировании здорового жизненного стиля у участников образовательного процесса / Н. А. Трапезникова // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 3. - С. 14-19
ББК 74.200.55 + 51.289

Кл.слова (ненормированные):
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ -- ЗДОРОВЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ СТИЛЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩАЯ ПРАКТИКА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В статье обозначены основные направления работы в области здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях Забайкальского края, показана система подготовки в условиях повышения квалификации педагогов к осуществлению здоровьесберегающей и здоровьеформирующей практики в условиях педагогического процесса, определены основные методические позициии в решени проблем здоровья в рамках повышения качества образования на основе эргономики учебного труда.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Татаурова, Ю. А.
    Организационно-управленческие подходы к обеспечению психолого-педагогических условий качества образования детей с РАС и ЗПР / Ю. А. Татаурова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 4. - С. 61-67
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: Описание проекта по эффективной помощи детям с РАС и ЗПР: цель, задачи, содержание этапов.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.


    Соломина, Е. Н.
    Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / Е. Н. Соломина, Т. В. Шевырева // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 114-129
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНАЯ РАБОТА -- СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНВАЛИДЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА -- ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
Аннотация: В статье рассматриваются специальные условия учебной работы со студентами с особыми образовательными потребностями (нарушения слуха, нарушения зрения, НОДА, РАС и др.) при получении высшего образования: необходимость подготовки обучающихся к усвоению образовательной программы; формирование учебной мотивации и положительного отношения к обучению; представление программного материала с учетом особенностей студентов; специальные средства организации занятий; контроль за пониманием обучающимися нового материала. Авторы описывают, опираясь на опыт организации обучения студентов с ОВЗ и инвалидностью в Московском педагогическом государственном университете, приемы работы, как общие для всех обучающихся с ОВЗ, так и специфических для студентов различных нозологических категорий (нарушения слуха, нарушения зрения, НОДА, РАС, ТНР, соматические заболевания). Показана возможность применения ассистивных технологий на занятиях с этой группой обучающихся в процессе организации инклюзивного образования на уровне высшей школы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


    Соловьева, Татьяна Александровна.
    Дистанционное обучение детей с ОВЗ и инвалидностью в период вынужденной самоизоляции: новые возможности или ограничения? / Т. А. Соловьева, Д. А. Карпова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 61-68
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- САМОИЗОЛЯЦИЯ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПАДЕМИЯ
Аннотация: Статья посвящена вопросам, часто возникающим у родителей и педагогов, обеспокоенных качеством реализации адаптированных основных образовательных программ в условиях дистанционного обучения, и содержит варианты решения непростых ситуаций в организации такого формата обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Карпова, Дарья Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Соловьева, Светлана Викторовна.
    Обновление содержания и технологий преподавания учебного предмета "Профильный труд" обучающимся с легкой умственной отсталостью / С. В. Соловьева, М. О. Максимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. 56-66
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ ТРУДУ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД -- БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье систематизировано проблемное поле в сфере профессионально-трудовой подготовки обучающихся с легкой умственной отсталостью, представлены актуальные направления обновления содержания и технологий обучения по профилям трудовой подготовки. На этой основе обоснован вывод о том, что развитие технологического образования обучающихся с легкой умственной отсталостью и профессиональное развитие учителей целесообразно при использовании ресурсов методической работы в общеобразовательных организациях.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Максимова, Мария Олеговна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.
74.24
С 49


    Слуцкий, В.
    Слагаемые управленческой компетентности директора школы / В. Слуцкий // Воспитание школьников. - 2006. - № 6. - С. 16-21 ; № 9. - С. 13-18 ; № 10. - С. 14-20 ; Воспитание школьников. - 2007. - № 2. - С. 23-27 ; № 3. - С. 22-28 ; № 4. - С. 14-18 . -
ББК 74.24

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ -- УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДИРЕКТОРА ШКОЛ -- ПЕДСОВЕТ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ШКОЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
В31/2006/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2006/9 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2006/10 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2007/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2007/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2007/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
74.1
С 47


    Слепцова, Ирина Федоровна.
    Что такое новое качество дошкольного образования и можно ли его оценить / Слепцова И. Ф. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 4. - С. 2-9
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Аннотация: В статье рассматривается проблема качества дошкольного образования в контексте вызовов современной ситуации. Качество трактуется как изменчивая категория; дается представление о возрастной норме, понимание качества субъектами образования. Профессионализм педагога есть решающий фактор развития ребенка, оценка качества стимулирует развитие образования в направлении от «пространства культуры» к «пространству реализации».

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

17.
74.1
С 48


    Слепцова, И.
    Оценка качества дошкольного образования в условиях вариативности / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 1. - С. 13-19
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА -- ВАРИАТИВНОСТЬ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОУ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОНТРОЛЬ -- МОНИТОРИНГ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- УПРАВЛЕНИЕ ДОУ
Аннотация: Идея вариативности заключается в поддержке разнообразия дошкольного детства через выбор субъектами образовательных отношений педагогических технологий, форм, методов, приемов и средств воздействия. Процедура оценки является основой повышения квалификации педагога и должна строится в направлении от "контроля к развитию".

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

18.
74.100
С 47


    Слепцова, И.
    Авторские программы дошкольного образования : методологические основы разработки / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 10. - С. 4-9 ; № 11. - С. 4-10
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ВАРИАТИВНОСТЬ ПРОГРАММ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ -- МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К РАЗВИТИЮ -- МОНИТОРИНГ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ФГОС
Аннотация: В статье раскрываются теоретико-методологические основы разработки авторских комплексных программ дошкольного образования. Предсталена сущностная характеристика и стратегия подготовки программ. Описаны психолого-педагогические основы проектирования и особенности использования программ в образовательном процессе ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

19.
74.1
С 44


    Скоролупова, О.
    О развитии системы дошкольного образования, об обеспечении его доступности и качества в субъектах Российской Федерации в 2008/2009 учебном году / О. Скоролупова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 9. - С. 12-18 . -
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
74.3
С 44


    Сковпень, Н. А.
    Управление качеством здоровьесберегающего образования в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида / Н. А. Сковпень // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 4. - С. 121-126
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- КОМПЕНСАЦИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 91380 584
Электронный каталог АКСБ18464500
Ретро до 2005 года5125407
Аналитика59347502
БД периодических изданий16985
БД книг на флэш-картах6047400
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1916383
БД «ПРОФЕССИЯ»245154
По видам поиска
Стандартный 87 62
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 74072 -
Число посетителей
Всего - 584
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)