Поисковый запрос: <.>K=КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яковлева, Галина Владимировна. Механизмы управления качеством инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Г. В. Яковлева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 67-77
ББК 74.3
MeSH-не главная: Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье описаны механизмы, обеспечивающие качество инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ, включающие в себя: управление созданием и развитием инклюзивной безопасной образовательной среды ДОУ, обеспечение готовности педагогов к организации инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ средствами внешнего и внутрифирменного повышения квалификации, программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса, обеспечение взаимодействия воспитателя и специалистов инклюзивной группы, включение родителей в инклюзивный коррекционно-образовательный процесс, создание и применение инструментального обеспечения оценки качества инклюзивного образования детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 С 47
Слепцова, Ирина Федоровна. Что такое новое качество дошкольного образования и можно ли его оценить / Слепцова И. Ф.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 4. - С. 2-9
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ Аннотация: В статье рассматривается проблема качества дошкольного образования в контексте вызовов современной ситуации. Качество трактуется как изменчивая категория; дается представление о возрастной норме, понимание качества субъектами образования. Профессионализм педагога есть решающий фактор развития ребенка, оценка качества стимулирует развитие образования в направлении от «пространства культуры» к «пространству реализации».
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соловьева, Светлана Викторовна. Обновление содержания и технологий преподавания учебного предмета "Профильный труд" обучающимся с легкой умственной отсталостью / С. В. Соловьева, М. О. Максимова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. 56-66
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ ТРУДУ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД -- БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье систематизировано проблемное поле в сфере профессионально-трудовой подготовки обучающихся с легкой умственной отсталостью, представлены актуальные направления обновления содержания и технологий обучения по профилям трудовой подготовки. На этой основе обоснован вывод о том, что развитие технологического образования обучающихся с легкой умственной отсталостью и профессиональное развитие учителей целесообразно при использовании ресурсов методической работы в общеобразовательных организациях.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Максимова, Мария Олеговна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коршикова, С. Ю. Педагогические находки для воздействия на повышение эффективности и улучшение качества образовательных услуг через внедрение бережливых технологий в ДОО / С. Ю. Коршикова, Н. А. Костякова, У. А. Гришакова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 39-41
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- БЕРЕЖЛИВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Описан опыт по внедрению бережливых технологий в детском саду комбинированного вида.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соловьева, Татьяна Александровна. Дистанционное обучение детей с ОВЗ и инвалидностью в период вынужденной самоизоляции: новые возможности или ограничения? / Т. А. Соловьева, Д. А. Карпова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 61-68
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- САМОИЗОЛЯЦИЯ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПАДЕМИЯ Аннотация: Статья посвящена вопросам, часто возникающим у родителей и педагогов, обеспокоенных качеством реализации адаптированных основных образовательных программ в условиях дистанционного обучения, и содержит варианты решения непростых ситуаций в организации такого формата обучения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Карпова, Дарья Андреевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Татаурова, Ю. А. Организационно-управленческие подходы к обеспечению психолого-педагогических условий качества образования детей с РАС и ЗПР / Ю. А. Татаурова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 4. - С. 61-67
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: Описание проекта по эффективной помощи детям с РАС и ЗПР: цель, задачи, содержание этапов.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Х 12
Хабарова, Т. В. Современные тренды дошкольного образования / Т. В. Хабарова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 7. - С. 9-18
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИННОВАЦИИ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ОНЛАЙН
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 М 14
Майер, А. Становление внутренней системы оценки качества дошкольного образования / А. Майер> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 6. - С. 24-32
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- МОНИТОРИНГ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- КВАЛИМЕТРИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Тенденция качественных изменений в образовании, законодательные инициативы, связанные с разработкой квалиметрических систем, требуют поиска адекватных механизмов оценки качества дошкольного образования. В этой связи в статье определено место внутренней системы оценки качества в детском саду по отношению к другим процедурам квалиметрии. На основе гуманитарного и квалиметрического подходов показаны возможности измерений в системе внутреннего мониторинга в ДОО. Представлен анализ нормативного, умозрительного и эмпирического подходов в условиях функционирования менеджмента качества дошкольного образования с позиций возможности и ограничений их использования в детском саду.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 К 68
Коротовских, Л. Н. Внутренняя система оценки качества ДОУ и ее влияние на повышение качества образования / Л. Н. Коротовских> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 47-49
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- МОНИТОРИНГ -- ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ -- ВСОКО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 73
Богданова, Т. Г. Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании / Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова> // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 24-39
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЭВАЛЮАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье предлагается ряд систематизированных критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации инклюзивных процессов в образовательных организациях. Эвалюация рассматривается как совокупность мер по подготовке и проведению системного изучения деятельности образовательной организации для получения надежной информации о состоянии и перспективах развития инклюзивных процессов, получения данных для прогнозирования дальнейшего развития инклюзивного образовательного процесса и достижения образовательной организацией планируемых результатов внедрения инклюзии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кошкина, Н. Р. Проект по повышению профессиональной компетентности педагогов по теме "Мониторинг качества образования" / Н. Р. Кошкина, С. С. Офицерова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 6. - С. 58-60
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОЕКТЫ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Офицерова, С.С. Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р К 17
Калинина, Г. П. Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузе / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина> // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 91-101
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- МНОГОУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА -- УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ Аннотация: В статье рассматривается проблема развития профессиональной компетентности педагогов начального образования. Авторы раскрывают возможность построения системы управления качеством подготовки специалистов с позиции системно-деятельностного подхода и рейтинговой оценки уровня сформированности профессиональных умений студентов.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ручкина, В. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соломина, Е. Н. Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / Е. Н. Соломина, Т. В. Шевырева> // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 114-129
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНАЯ РАБОТА -- СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНВАЛИДЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА -- ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ Аннотация: В статье рассматриваются специальные условия учебной работы со студентами с особыми образовательными потребностями (нарушения слуха, нарушения зрения, НОДА, РАС и др.) при получении высшего образования: необходимость подготовки обучающихся к усвоению образовательной программы; формирование учебной мотивации и положительного отношения к обучению; представление программного материала с учетом особенностей студентов; специальные средства организации занятий; контроль за пониманием обучающимися нового материала. Авторы описывают, опираясь на опыт организации обучения студентов с ОВЗ и инвалидностью в Московском педагогическом государственном университете, приемы работы, как общие для всех обучающихся с ОВЗ, так и специфических для студентов различных нозологических категорий (нарушения слуха, нарушения зрения, НОДА, РАС, ТНР, соматические заболевания). Показана возможность применения ассистивных технологий на занятиях с этой группой обучающихся в процессе организации инклюзивного образования на уровне высшей школы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 С 47
Слепцова, И. Авторские программы дошкольного образования : методологические основы разработки / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 10. - С. 4-9 ; № 11. - С. 4-10
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ВАРИАТИВНОСТЬ ПРОГРАММ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ -- МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К РАЗВИТИЮ -- МОНИТОРИНГ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ФГОС Аннотация: В статье раскрываются теоретико-методологические основы разработки авторских комплексных программ дошкольного образования. Предсталена сущностная характеристика и стратегия подготовки программ. Описаны психолого-педагогические основы проектирования и особенности использования программ в образовательном процессе ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 С 48
Слепцова, И. Оценка качества дошкольного образования в условиях вариативности / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 1. - С. 13-19
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА -- ВАРИАТИВНОСТЬ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОУ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОНТРОЛЬ -- МОНИТОРИНГ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- УПРАВЛЕНИЕ ДОУ Аннотация: Идея вариативности заключается в поддержке разнообразия дошкольного детства через выбор субъектами образовательных отношений педагогических технологий, форм, методов, приемов и средств воздействия. Процедура оценки является основой повышения квалификации педагога и должна строится в направлении от "контроля к развитию".
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Левшина, Н. Модель внутренней системы оценки качества образования ДОО с использованием технологии мониторинга / Н. Левшина, С. Багаутдинова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 9. - С. 6-12
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОО -- КРИТЕРИИ МОНИТОРИНГА -- УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- ОБЪЕКТЫ МОНИТОРИНГА -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОО Аннотация: В статье рассматриваются методологические основы модели внутренней системы оценки качества образования в ДОО. Обосновывается целесообразность применения технологии мониторинга для обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования. Характеризуются компоненты модели.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Багаутдинова, С. Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зарин, А. Опыт взаимодействия вуза и работодателей в процессе профессионального образования будущих педагогов в Польше / А. Зарин, Э. М. Кулеша> // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 135-146
ББК 74.3р Рубрики: ПОЛЬША Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗА И РАБОТОДАТЕЛЕЙ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- КВАЛИФИКАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В статье анализируется опыт взаимодействия вуза и работодателей в процессе образования будущих специальных педагогов в Польше как необходимое условие повышения качества профессионального образования. Описана деятельность "службы карьеры" как структуры, отвечающей в вузе за организацию взаимосвязи с работодателями и удовлетворение запросов всех участников взаимодействия: вуз - работодатель - студент. Показано влияние четко сформулированных квалификационных требований к должностям педагогических работников для сферы образования лиц с особыми образовательными потребностями на направление разработки образовательных программ подготовки бакалавра и магистра, их ориентацию на уровень и специфику профессиональной деятельности выпускника в разных видах учреждений. Сформулированы условия, способствующие повышению эффективности взаимодействия вуза с работодателями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Б 19
Бакунина, А. М. Достижение современного качества образования на основе государственно-общественного управления реализацией образовательных программ / А. М. Бакунина> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 55-58
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Существуют три основных варианта вовлечения представителей органов государственно-общественного управления в разработку и реализацию образовательных программ, их вариативных частей.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Галеева, Наталья. Оценивание качества образовательных достижений школьников в соответствии с требованиями государственного стандарта / Н. Галеева> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 2. - С. 3-11.
ББК 74.202.5 Рубрики: Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС Матрица внутренних ресурсов Критерии оценки Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОЦЕНКИ (ПЕД.) -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС Аннотация: Статья раскрывает опыт реализации технологии критериального оценивания образовательных результатов, основанный на использовании матрицы внутренних ресурсов учебного успеха школьника.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р Ш 55
Шибкова, Д. З. Здоровьесбережение как фактор повышения качества образования / Д. З. Шибкова, П. А. Байгужин> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 3. - С. 52-56
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): БАКАЛАВРЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОМПЕТЕНЦИИ -- ВЫСШАЯ ШКОЛА -- ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Байгужин, П. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|