Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дмитриевских, Л. С. Формирование коммуникативной компетентности у старших дошкольников с ОНР / Л. С. Дмитриевских> // Логопед. - 2010. - № 2. - С. 14-18
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- старшие дошкольники -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- коммуникативная компетентность
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голикова, О. Ю. Практикум по развитию общения педагогов / О. Ю. Голикова, Н. К. Елизарова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 8. - С. 53-58
. - ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): педагоги -- общение -- практикумы -- тренинги -- коммуникативная компетентность
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Елизарова, Н. К. Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алтухова, Т. А. Коммуникативная направленность логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи: теоретическое обоснование и результаты изучения / Алтухова Т. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 76-88
ББК 74.37 Рубрики: Коррекционная педагогика Логопедия Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР Аннотация: В статье представлено теоретическое обоснование проблемы обеспечения коммуникативной направленности логопедических занятий в группе компенсирующей направлености для детей с ТНР ДОО. Описаны результаты изучения коммуникативно-речевого поведения учителей-логопедов и детей на логопедических занятиях.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.261 К 15
Каирова, Н. З. Путешествие по галактикам наших мыслей : IV класс / Н. З. Каирова> // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 67-70
ББК 74.261 + 74.200
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- ЭКОЛОГИЯ -- ВНУТРЕННИЙ МИР -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.262.01 Л 73
Локтева, Н. В. Будь природе другом / Н. В. Локтева> // Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 79-82
ББК 74.262.01
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ -- ПРИРОДА -- УРОК-КОНФЕРЕНЦИЯ -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Муравьева, Н. В. Вузовские информационные ресурсы и коммуникативная культура молодых специалистов / Н. В. Муравьева, В. В. Струнина> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - № 5. - С. 243-251
. - ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Держатели документа: АКУНБ Доп.точки доступа: Струнина, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шатрова, С. А. Помогающее общение будущих педагогов с детьми "группы педагогического риска" / С. А. Шатрова> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 5. - С. 59-62
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- учреждения компенсирующего вида -- дети группы риска -- педагогическое образование -- дошкольные педагоги -- коммуникативная компетентность
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 52
Алтухова, Т. А. Коммуникативная направленность логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР: теоретическое обоснование и результаты изучения / Алтухова Т. А.> // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 3-15
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Аннотация: В статье представлено теоретическое обоснование проблемы обеспечения коммуникативной направленности логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ДОО. Описаны результаты изучения коммуникативно-речевого поведения учителей-логопедов и детей на логопедических занятиях.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шошина, Н. А. Сценарий педагогического совета "Основные пути повышения профессиональной компетенции педагога" / Н. А. Шошина> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 59-65
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ -- ПЕДСОВЕТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ч-49
Чернышева, Е. А. Проведение занятий по формированию коммуникативной компетентности дошкольников с задержкой психического развития / Е. А. Чернышева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 4. - С. 31-40
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗАНЯТИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ч-49
Чернышева, Е. А. Правоведение занятий по формированию коммуникативной компетентности дошкольников с задержкой психического развития / Е. А. Чернышева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 4. - С. 31-40
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фадеева, Е. И. Управление собой: коммуникативная компетентность руководителя ДОУ / Е. И. Фадеева> // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 16-21
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ТЕСТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 84
Крутякова, Евгения Никитична. Подходы к изучению коммуникативной деятельности младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Е. Н. Крутякова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 4. - С. 64-76
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- АНКЕТЫ Аннотация: В статье представлен авторский материал для изучения особенностей развития коммуникативной деятельности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, даны характеристики коммуникативных действий, позволяющих осуществить количественно-качественную оценку коммуникативных умений обучающихся и успешность их реализации в образовательной деятельности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 88
Кудьярова, А. И. К проблеме изучения коммуникативной компетентности старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Кудьярова А. И.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 4. - С. 4-10
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕНИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- СФОРМИРОВАННОСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Аннотация: В статье раскрываются сущностные характеристики коммуникативной компетентности, описана ее структура. Представлен диагностический комплекс для изучения коммуникативной компетентности старших дошкольников с общим недоразвитием речи, характеристика групп детей с разным уровнем коммуникативной компетентности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т88.482 З-25
Зальцман, Л. М. Формирование коммуникативной компетентности незрячих детей средствами невербального общения / Л. М. Зальцман> // Школьный вестник. - 2003. - № 5 ; № 6. - С. 1-13
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 80
Прокудина, В. В. Интерактивные средства обучения в формировании коммуникации у детей с ТНР / Прокудина В. В.> // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 30-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД (ПЕД.) -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА -- ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования коммуникативной компетентности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, роль интерактивных средств обучения в формировании коммуникативной компетентности детей. Также представлен опыт работы по использованию новых возможностей мультимедийных технологий в логопедической практике.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т88.482 З-25
Зальцман, Л. М. Формирование коммуникативной компетентности незрячих детей средствами невербального общения / Л. М. Зальцман> // Дефектология. - 2002. - № 4. - С. 62-71
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 69
Доронина, С. Е. Формирование коммуникативной компетентности у детей с тяжелыми нарушениями речи в игровых обучающих ситуациях / Доронина С. Е., Еремчева Т. А.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 40-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИГРОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- СИТУАЦИИ-ИЛЛЮСТРАЦИИ -- СИТУАЦИИ-УПРАЖНЕНИЯ -- СИТУАЦИИ-ПРОБЛЕМЫ -- СИТУАЦИИ-ОЦЕНКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлено практическое применение игровых обучающих ситуаций для формирования коммуникативной компетенции у детей с ТНР старшего дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Еремчева, Т. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Волковская, Т. Н. Организационно-методические аспекты психодиагностической работы в системе психолого-педагогической помощи детям с недостатками речевого развития / Волковская Т. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 45-55
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СИСТЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ОПРОСНИКИ -- ПРОЕКТИВНЫЕ ТЕСТЫ -- МЕТОД СОЦИОМЕТРИИ -- ПОЗИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ЛИЧНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Арапова, В. Г. Формирование навыков коммуникативной компетентности у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами риторики / Арапова В. Г., Атрощенко В. Н.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 8. - С. 81-83
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РИТОРИКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Атрощенко, В. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|