Алтухова, Т. А.
    Коммуникативная направленность логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи: теоретическое обоснование и результаты изучения / Алтухова Т. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 76-88
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Логопедия

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Аннотация: В статье представлено теоретическое обоснование проблемы обеспечения коммуникативной направленности логопедических занятий в группе компенсирующей направлености для детей с ТНР ДОО. Описаны результаты изучения коммуникативно-речевого поведения учителей-логопедов и детей на логопедических занятиях.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)