Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (9)БД «ПРОФЕССИЯ» (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 196
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.39
Я 79


    Ярыгина, А.
    Гиперактивный ребенок : коррекция гиперактивности в художественно-предметной деятельности / А. Ярыгина // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с.80 (5 назв.) . -
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СРЕДСТВА ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.37
Э 45


   
    Электронный тренажер "Ребятам о зверятах" как средство развития вербальных и невербальных средств коммуникации у детей с нарушениями речи различного патогенеза / Мамаева А. В. [и др.] // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 64-71
ББК 74.37
Рубрики: Дети с нарушением речи--Развитие речи--Использование компьютеров
   Детская речь--Дефекты--Исправление

   Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мамаева, А.В.; Мамонтова, И.С.; Суркова, М.М.; Бахова, О.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

3.


    Щербакова, М.
    Средство коммуникации для слепых : [о XIX научно-практической конференции "Социальные сети и их возможности для инвалидов по зрению" (ноябрь 2019, "Реакомп")] / М. Щербакова // Русский инвалид. - 2020. - №1/2. - С. 20
ББК Т60.993.2-357л0

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ИНТЕРНЕТ -- СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- РЕАКОМП -- НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.


    Шматко, Наталья Дмитриевна.
    Группы комбинированной направленности для дошкольников с нарушенным слухом: успехи и проблемы / Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. 29-38
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ -- ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлены результаты воспитания и обучения глухих и слабослышащих дошкольников в условиях групп комбинированной направленности. Рассматриваются сложности функционирования указанных групп в современных условиях.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шматко, Наталья Дмитриевна.
    Выбор образовательного маршрута для глухого ребенка, завершающего дошкольное образование (часть 1) / Н. Д. Шматко, Т. В. Николаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 4-12
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ВОЗРАСТНАЯ НОРМА -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье описываются образовательные маршруты для поступающих в школу глухих детей, пользующихся индивидуальными слуховыми аппаратами. Представлено обоснование выбора вариантов образовательных маршрутов с учетом разнообразия вариантов их развития.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Николаева, Татьяна Вячеславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шипилова, Е. В.
    Приемы обучения коммуникации [детей с нарушением речи] / Е. В. Шипилова // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 75-79
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая коррекция -- коммуникативные навыки -- школьники -- психология личности

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

7.


    Шиленкова, И. М.
    Ай да мячик! : занятие для детей раннего возраста с синдромом Дауна / Шиленкова И. М. // Логопед. - 2016. - № 3. - С. 121-122
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
Ш 49


    Шереметьева, Е. В.
    Формирование лингвистических средств коммуникации детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью / Шереметьева Е. В. // Логопедия. - 2015. - № 2. - С. 80-87
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- ОТКЛОНЕНИЯ В ОВЛАДЕНИИ РЕЧЬЮ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОГНИТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ЯЗЫКОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Аннотация: В статье поднимается проблема отклонений в овладении речью детьми раннего возраста и их последствий. Как результат мультидисциплинарного изучения проблемы представлена модель психоречевого развития ребенка, раскрывающая внутренние механизмы появления устной речи у ребенка. Предложена система дифференциальной диагностики, которая позволяет своевременно выявлять дизонтогенез устной речи. Раскрыта сущность методики коррекционно-предупредительного воздействия, направленная на восстановление онтогенеза речи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.39
Ш 37


    Шевелева, Д. Е.
    Как сказать, если нарушена речь: вводим замещающие средства общения / Д. Е. Шевелева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2019. - № 3. - С. 64-66
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- ДИЗАРТРИЯ
Аннотация: Очень распространенным симптомом при ДЦП являются нарушения речи, дизартрия и, следовательно, проблемы общения. один из способов помощи детям - интенсивное лечение и занятия с логопедом. К вспомогательным и альтернативным средствам общения, восполняющим дефицит естественных средств коммуникации, относятся ЖЯ и отдельные жесты, мимика, пантомимика, моргание, дактилография- написание букв пальцем на руке собеседника, использование графических символов, общение с помощью высокотехнологичных компьютерных устройств.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Цымбаленко, С.
    Информационный проект как равноправный диалог поколений / С. Цымбаленко // Социальная педагогика. - 2009. - № 4. - С. 35-46
ББК 76.0

Кл.слова (ненормированные):
информационные проекты -- подростки -- средства коммуникации -- коммуникативные сообщества -- средства массовой информации (СМИ) -- телевидение -- Интернет

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 02.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 13989 908
Электронный каталог АКСБ2653696
Ретро до 2005 года680317
Аналитика9628856
БД периодических изданий15339
БД книг на флэш-картах580387
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС233190
БД «ПРОФЕССИЯ»5746
По видам поиска
Стандартный 31 25
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 10460 -
Число посетителей
Всего - 908
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)