Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 196
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.39 Я 79
Ярыгина, А. Гиперактивный ребенок : коррекция гиперактивности в художественно-предметной деятельности / А. Ярыгина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с.80 (5 назв.)
. - ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СРЕДСТВА ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Э 45
Электронный тренажер "Ребятам о зверятах" как средство развития вербальных и невербальных средств коммуникации у детей с нарушениями речи различного патогенеза / Мамаева А. В. [и др.]> // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 64-71
ББК 74.37 Рубрики: Дети с нарушением речи--Развитие речи--Использование компьютеров Детская речь--Дефекты--Исправление Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мамаева, А.В.; Мамонтова, И.С.; Суркова, М.М.; Бахова, О.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Щербакова, М. Средство коммуникации для слепых : [о XIX научно-практической конференции "Социальные сети и их возможности для инвалидов по зрению" (ноябрь 2019, "Реакомп")] / М. Щербакова> // Русский инвалид. - 2020. - №1/2. - С. 20
ББК Т60.993.2-357л0
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ИНТЕРНЕТ -- СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- РЕАКОМП -- НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
|
Шматко, Наталья Дмитриевна. Группы комбинированной направленности для дошкольников с нарушенным слухом: успехи и проблемы / Н. Д. Шматко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. 29-38
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ -- ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлены результаты воспитания и обучения глухих и слабослышащих дошкольников в условиях групп комбинированной направленности. Рассматриваются сложности функционирования указанных групп в современных условиях.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Шматко, Наталья Дмитриевна. Выбор образовательного маршрута для глухого ребенка, завершающего дошкольное образование (часть 1) / Н. Д. Шматко, Т. В. Николаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 4-12
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ВОЗРАСТНАЯ НОРМА -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье описываются образовательные маршруты для поступающих в школу глухих детей, пользующихся индивидуальными слуховыми аппаратами. Представлено обоснование выбора вариантов образовательных маршрутов с учетом разнообразия вариантов их развития.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Николаева, Татьяна Вячеславовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Шипилова, Е. В. Приемы обучения коммуникации [детей с нарушением речи] / Е. В. Шипилова> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 75-79
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическая коррекция -- коммуникативные навыки -- школьники -- психология личности
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>7.
|
Шиленкова, И. М. Ай да мячик! : занятие для детей раннего возраста с синдромом Дауна / Шиленкова И. М.> // Логопед. - 2016. - № 3. - С. 121-122
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Ш 49
Шереметьева, Е. В. Формирование лингвистических средств коммуникации детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью / Шереметьева Е. В.> // Логопедия. - 2015. - № 2. - С. 80-87
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- ОТКЛОНЕНИЯ В ОВЛАДЕНИИ РЕЧЬЮ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОГНИТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ЯЗЫКОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ Аннотация: В статье поднимается проблема отклонений в овладении речью детьми раннего возраста и их последствий. Как результат мультидисциплинарного изучения проблемы представлена модель психоречевого развития ребенка, раскрывающая внутренние механизмы появления устной речи у ребенка. Предложена система дифференциальной диагностики, которая позволяет своевременно выявлять дизонтогенез устной речи. Раскрыта сущность методики коррекционно-предупредительного воздействия, направленная на восстановление онтогенеза речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.39 Ш 37
Шевелева, Д. Е. Как сказать, если нарушена речь: вводим замещающие средства общения / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2019. - № 3. - С. 64-66
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- ДИЗАРТРИЯ Аннотация: Очень распространенным симптомом при ДЦП являются нарушения речи, дизартрия и, следовательно, проблемы общения. один из способов помощи детям - интенсивное лечение и занятия с логопедом. К вспомогательным и альтернативным средствам общения, восполняющим дефицит естественных средств коммуникации, относятся ЖЯ и отдельные жесты, мимика, пантомимика, моргание, дактилография- написание букв пальцем на руке собеседника, использование графических символов, общение с помощью высокотехнологичных компьютерных устройств.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Цымбаленко, С. Информационный проект как равноправный диалог поколений / С. Цымбаленко> // Социальная педагогика. - 2009. - № 4. - С. 35-46
ББК 76.0
Кл.слова (ненормированные): информационные проекты -- подростки -- средства коммуникации -- коммуникативные сообщества -- средства массовой информации (СМИ) -- телевидение -- Интернет
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
|
|