Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Дудьев, В. П.
    Развитие невербальной коммуникации у дошкольников с ОНР / В.П. Дудьев // Логопед в детском саду. - 2006. - № 2. - С. 16-20 : рис.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.39
Н 82


    Нордквист, К.
    Профиль развития коммуникации и символического поведения / К. Нордквист // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 4. - С. 54-56
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ -- СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
88.48
В 78


    Востокова, Н. Н.
    Общение как средство развития речи у дошкольников с ОНР / Востокова Н. Н. // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 1. - С. 62-68
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- КОНТАКТНО-ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ ИГРЫ -- ЗАДАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.37
В 78


    Востокова, Н. Н.
    Общение как средство развития речи у дошкольников с ОНР / Н. Н. Востокова // Логопед в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 20-27.
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие речи
   Дети с общим недоразвитием речи--Общение

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНОР -- ОБЩЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

5.


    Шиленкова, И. М.
    Ай да мячик! : занятие для детей раннего возраста с синдромом Дауна / Шиленкова И. М. // Логопед. - 2016. - № 3. - С. 121-122
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.50
В 75


    Воронкова, В. В.
    Пересказ как эффективный метод обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / В. В. Воронкова // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. 66-72.
ББК 74.50
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПЕРЕСКАЗ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ПЕРЕСКАЗА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИИ ФУНКЦИИ ПЕРЕСКАЗА
Аннотация: В статье рассматривается эффективность метода пересказа в обучении учащихся с проблемами в усвоении знаний и с ОВЗ. В общей педагогике пересказ рассматривается преимущественно в контрольно-коррекционном контексте и все меньше используется в учебном процессе. В обучении учащихся с ОВЗ пересказ должен сохраняться как активный метод, полезный для развития и коррекции речи, познавательной деятельности и коммуникативных умений.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Евстифеева, И. В.
    Народная игрушка как мотивация для формирования и развития коммуникации у неговорящих детей 3-5 лет с ОВЗ / И. В. Евстифеева // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 42-44
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- НАРОДНЫЕ ИГРУШКИ -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Аннотация: Автор статьи делится опытом применения игровых приемов, игр на коррекционных занятиях с детьми с синдромом Дауна и множественными нарушениями развития (синдром Дюшена Беккера, интеллектуальная недостаточность).

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.
74.37
Н 60


    Нижегородова, И. Н.
    Занятия по теме "Мамин день" : для старших дошкольников с нарушениями речи / Нижегородова И. Н., Панфилова Г. П. // Логопед. - 2020. - № 2. - С. 62-68
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПРАЗДНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- 8 МАРТА (ЛЕКС. ТЕМА) -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ -- ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОВ
Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников по теме "Мамин день", направленных на развитие слухового, зрительного внимания, памяти, выразительности речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Шматко, Наталья Дмитриевна.
    Выбор образовательного маршрута для глухого ребенка, завершающего дошкольное образование (часть 1) / Н. Д. Шматко, Т. В. Николаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 4-12
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ВОЗРАСТНАЯ НОРМА -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье описываются образовательные маршруты для поступающих в школу глухих детей, пользующихся индивидуальными слуховыми аппаратами. Представлено обоснование выбора вариантов образовательных маршрутов с учетом разнообразия вариантов их развития.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Николаева, Татьяна Вячеславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
74.37
З-63


    Зинарева, А. К.
    Игровой кейс "Дружная семья" : развитие коммуникации детей с нарушением речи / Зинарева А. К. // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 62-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КЕЙС-МЕТОД -- РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКИ -- ГРАММАТИКА -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ -- ТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ
Аннотация: В статье представлено описание игрового авторского кейса "Дружная семья". В процессе работы над кейсом дети включены в продуктивное речевое взаимодействие друг с другом, решают разные ситуации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика за 15.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 18341 955
Электронный каталог АКСБ2628781
Ретро до 2005 года431321
Аналитика14529881
БД периодических изданий5841
БД книг на флэш-картах481350
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС117108
БД «ПРОФЕССИЯ»3433
По видам поиска
Стандартный 63 42
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 11748 -
Число посетителей
Всего - 955
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)