Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 196
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| > Шифр: Л4/2014/3 2014г.3
Содержание: Алмазова А. А. Понимание и использование паралингвистических средств коммуникации школьниками с общим недоразвитием речи / Алмазова А. А. - С.4-6 Волкова С. В. Использование специального инструментария "Интон-М" в коррекции фонематических процессо у детей с последствиями очаговых поражений мозга / Волкова С. В. - С.6-8 Гребенникова И. А. Использование приемов Монтессори-педагогики в практической работе учителя-логопеда / Гребенникова И. А. - С.9-11 Дружиловская О. В. Формирование пространственно-временных представлений у детей с общим недоразвитием речи / Дружиловская О. В., Говорушкина Е. А. - С.12-13 Тишина Л. А. Особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников со вторым уровнем речевого развития / Тишина Л. А., Радина С. Ю. - С.14-16 Шишкова М. И. К вопросу об особенностях работы над пересказом учащихся с нарушениями интеллекта / Шишкова М. И. - С.16-18 Тишина Л. А. Использование малых фольклорных форм в педагогической и коррекционной работе с дошкольниками / Тишина Л. А., Маник С. Н. - С.18-21 Юрова А. Д. Профилактика нарушений письма и чтения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Юрова А. Д. - С.22-24 Заика Н. В. Использование инновационных технологий в системе логопедической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников / Заика Н. В. - С.25-26 Леонова Т. В. Этапы реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации / Леонова Т. В. - С.27-28 Попова Е. Ф. Использование мультипликационных фильмов в формировании связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Попова Е. Ф. - С.29-31 Новакович М. Л. Методы вокальной фонопедии при стойких нарушениях голоса / Новакович М. Л. - С.32 Тишина Л. А. Особенности восприятия и понимания текстовых заданий младшими школьниками / Тишина Л. А. - С.33-35 Тимощенко Е. Г. Особенности лексико-грамматических нарушений у детей с послествиями очаговых поражений мозга / Тимощенко Е. Г. - С.36-39 Тишина Л. А. Проблема формирования невербальных средств общения у дошкольников с нарушениями речи / Тишина Л. А., Мишина Т. И. - С.40-42 Дмитриевская Н. Ф. Особенности самооценки как структурного компонента внутртенней картины речевого дефекта у младших школьников с общим недоразвитием речи / Дмитриевская Н. Ф. - С.43-45 Долголева К. М. Проблемы коммуникации дошкольников с системным недоразвитием речи / Долголева К. М. - С.45-46 Дронникова Ю. В. Применение образовательных здоровьесберегающих технологий в работе логопеда / Дронникова Ю. В. - С.47-49 Касицына М. А. Особенности мыслительной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития при выполнении задания "Сложи квадраты" / Касицына М. А. - С.50-53 Куткова И. А. К проблеме изучения коммуникативных трудностей детей с общим недоразвитием речи / Куткова И. А. - С.54-55 Тарасова Г. Д. Ранговый анализ влияния перинатальных факторов на развитие речи у детей раннего возраста / Тарасова Г. Д., Орлова О. С. - С.56-57 Чижова Ю. В. Материалы сравнительного экспериментальногоизучения старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) и с нормальным речевым развитием / Чижова Ю. В. - С.58-60 Дудко О. Б. Личностные качества педагога в работе с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Дудко О. Б. - С.61-62 Жигорева М. В. Разноуровневый характер психического развитие детей с множественными нарушениями развития / Жигорева М. В. - С.63-64 Золотова Т. Н. Психологические факторы, влияющие на эффективность обучения младших школьников с трудностями овладения письмом и чтением / Золотова Т. Н. - С.65-66 Афзали М. А. У вопросу о повышения уровня познавательной активности учащихся с задержкой психического развития (ЗПР) в процессе урока / Афзали М. А., Васинцева С. А. - С.67-71 Орлова О. С. Профилактика зубочелюстных аномалий - междисциплинарный подход / Орлова О. С., Дубровина Т. И., Чапала В. М. - С.72-74 Кривых Ю. С. Анализ профессий среди профессионалов голоса, обратившихся в Омский фониатрический центр в 2013 году / Кривых Ю. С. - С.75-77 Филичева Т. Б. Основные направления педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Филичева Т. Б., Туманова Т. В. - С.78-82 Агафонова Е. Л. Современные психолого-педагогические методики изучения детей с расстройствами аутистического спектра / Агафонова Е. Л. - С.83-86 Адильжанова М. А. Влияние имитационных способностей на развитие речи у детей с аутизмом / Адильжанова М. А. - С.87-88 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>2.
|
Абдурахманов, Р. А. Психологические условия развития коммуникации у дошкольников с билингвизмом 4-5 лет / Р. А. Абдурахманов, Н. В. Шпилева> // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 11-21
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- БИЛИНГВИЗМ -- ДВУЯЗЫЧИЕ -- ДВУЯЗЫЧНАЯ СРЕДА -- ТРУДНОСТИ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ФОРМИРУЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 88.48 А 47
Алексеева, Е. И. Формирование навыков общения с использованием средств альтернативной коммуникации у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Е. И. Алексеева, С. В. Андреева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - 1-16 ("Мы вместе")
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕТРАДЬ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ Аннотация: Представлен опыт работы по формированию навыков общения с использованием средств альтернативной коммуникации у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития; описана работа с пиктограммами, представлен пример коммуникативной тетради и прописаны шаги по ее созданию.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Андреева, С. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 А 51
Алмазова, А. А. Понимание и использование паралингвистических средств коммуникации школьниками с общим недоразвитием речи / Алмазова А. А.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 4-6
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ -- ПАРЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ Аннотация: В статье представлено исследование понимания и использования невербальных средств коммуникации учащимися 4-х классов (окончание начальной ступени обучения) школы V вида.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 А 64
Ананьева, И. Н. Формирование навыков альтернативной коммуникации у детей 5-7 лет с нарушениями вербального общения / Ананьева И. Н.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 15-22
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МОТИВАЦИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- НОВЫЙ ГОД (ЛЕКС. ТЕМА) -- НАРУШЕНИЯ ВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ Аннотация: Статья посвящена актуальным проблемам оказания коррекционно-развивающей помощи не говорящим детям. В ней представлен практический опыт по формированию навыков альтернативной коммуникации с использованием дидактического материала "Говорящие картинки".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Ананьева, И. О. Применение альтернативной коммуникации в работе с неречевым ребенком / Ананьева И. О.> // Логопед. - 2021. - № 9. - С. 28-34
ББК 74.37 + 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- НГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПИКТОГРАММЫ -- КАРТОЧКИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлены приемы применения альтернативной коммуникации с неговорящим ребенком, описаны современные технологии: дактилология, карточки PECS, фотографии. Занятие можно проводить с детьми с ТМНР, нарушениями слуха.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 А 65
Андрейчик, Л. Н. Занятие с использованием средств альтернативной коммуникации для детей 5-7 лет с ТМНР / Андрейчик Л. Н.> // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 16-20
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ НАВЫКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье представлено занятие для детей с тяжёлыми множественными нарушениями речи по формированию социально-значимых навыков с использованием средств альтернативной коммуникации. Она способствует социализации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.35 А 67
Аникушина, Е. А. Проблемы использования альтернативной коммуникации в социализации детей [с] тяжелыми интеллектуальными нарушениями / Аникушина Е. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 48-50
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| > Шифр: А1/2007/2 Журнал Аутизм и нарушения развития 2007г. N 2
Содержание: Манелис Н. Г. Факторы, влияющие на понимание детьми ментальных состояний / Манелис Н. Г., Медведовская Т. А. - С.1-9. - Библиогр. в конце ст. : ил Харрис, С. Л. Сиблинги аутичных детей. Руководство для семей. Гл. 2 : Почему он это делает. Разговор с детьми об аутизме ; Гл. 3 : Общайтесь правильно. Помогите детям поделиться своими чувствами и мыслями / С. Л. Харрис ; пер. с англ. Э. Л. Федотовой. - С.10-31 : ил Анискович Л. И. Под покровом Царицы небесной : [о создательнице приютов для слабоум. детей Е. К. Грачевой] / Анискович Л. И. - С.32-41 : ил Климонтович Е. Ю. Программа работы с детьми, имеющими первый уровень речевого недоразвития / Климонтович Е. Ю. - С.42-47. - Библиогр. в конце ст. : ил Феррои Л. М. Обучение особых детей общению / Феррои Л. М., Панюшева Т. Д. - С.48-56 : ил Плаксунова Э. В. Аномалии развития двигательной сферы / Плаксунова Э. В. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст. : рис. Салищева Л. А. Субботний день Салищева Сережи, мальчика-аутиста из многодетной семьи / Салищева Л. А. - С.60-64 : фото Рыскина В. Символический мир другого. О подходах к помощи в коммуникации людям с аутизмом / Рыскина В. - С.65-67 : рис. Романенкова, Е. Э. Государственное образовательно учреждение детский сад комбинированного вида № 89 ЮЗАО / Е. Э. Романенкова. - С.68-70 : рис. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>10.
| > Шифр: А1/2009/1 Журнал Аутизм и нарушения развития 2009г. N 1
Содержание: Хаустов А. В. Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / Хаустов А. В. - С.1-12 Солдатенкова Е. Н. Развитие представлений о себе как механизм социализации детей с расстройствами аутистического спектра / Солдатенкова Е. Н., Федоренко Н. Л., Хилько А. В. - С.13-26 Виноградова Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А. - С.27-38 Костин И. А. Размышления о помощи в социализации молодых людей с аутистическими расстройствами / Костин И. А. - С.39-43 Подойникова Г. А. Мои инопланетяне : Воспоминания-размышления обыч. педагога необыч. кл. / Подойникова Г. А. - С.44-55 Костин И. А. Способы организации совместной деятельности в условиях летнего интеграционного лагеря / Костин И. А., Кричевец Е. А. - С.56-63 Плаксунова Э. В. Социализация детей с аутизмом в процессе игровой деятельности на уроках адаптивной физической культуры / Плаксунова Э. В. - С.64-68 Сидорова И. В. Группа психологической поддержки родителей детей-аутистов в г. Новокузнецк / Сидорова И. В. - С.69-71 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
|
|