Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.
74.37р
В 75


    Ворошилова, Елена Леонидовна.
    Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителей-логопедов в системе дополнительного профессионального образования / Е. Л. Ворошилова, Т. В. Кошечкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. 44-52
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОСТДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Статья посвящена обсуждению вопросов совершенствования постдипломной подготовки как структурного элемента непрерывного образования учителя-логопеда. Представлен анализ результатов исследования потребностей и профессиональных запросов учителей-логопедов из 76 регионов РФ. В качестве выводов сформулированы направления совершенствования системы постдипломной подготовки учителей-логопедов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кошечкина, Татьяна Вячеславовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.105
Д 13


    Давыдова, О.
    Детский сад - семья: инновационный потенциал традиционных форм работы с позиций компетентностного подхода / О. Давыдова, А. Майер // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 17-22 . -
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Майер, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.266.8
З-48


    Зеленкова, Г. В.
    Значение проектной деятельности учащихся в формировании культуры здоровья и безопасности жизнедеятельности / Г. В. Зеленкова // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 4. - С. 50-52
ББК 74.266.8

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧАЩИЕСЯ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дмитриева, С. А.
    Изучение психологических симптомокомплексов у детей-сирот с задержкой психического развития в процессе оценки их эмоциональной компетентности / С. А. Дмитриева, Н. Ю. Верхотурова // Специальное образование. - 2013. - № 3. - С. 41-47
ББК 88.48 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- СИМПТОМОКОМПЛЕКСЫ -- ЗПР -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- АГРЕССИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются агрессия и другие компоненты эмоциональной сферы ребенка, особенности психических симптомокомплексов, характерных для личности детей-сирот. Представлены сравнительные данные о воспитанницах детского дома и детях, воспитывающихся в семьях, характерные проявления таких качеств, как агрессивность, обидчивость, раздражительность и т. д.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.266.8
Г 61


    Головко, М. В.
    Инновационные подходы к развитию культуры безопасности личности старшеклассников / М. В. Головко // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 4. - С. 53-59
ББК 74.266.8

Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ -- КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ЛИЧНОСТЬ БЕЗОПАСНОГО ТИПА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шилова, Е. А.
    Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога / Е. А. Шилова, А. В. Закрепина // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 99-109
ББК 74.3д

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: В данной статье представлены результаты аналогового исследования применительно к процессу профессиональной подготовки педагога-дефектолога. Цель исследования заключалась в изучении ресурсов и возможностей цифровой образовательной среды в процессе профессиональной подготовки педагога-дефектолога.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Головчиц, Людмила Адамовна.
    К проблеме формирования профессиональных компетенций студентов в процессе подготовки к работе с детьми, имеющими комплексные нарушения / Л. А. Головчиц, О. В. Беккер // Дефектология. - 2015. - № 2. - С. 79-87. . -
ББК 74.3р
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ЗНАНИЯ -- УМЕНИЯ -- НАВЫКИ
Аннотация: В статье обсужаются проблемы подготовки студентов-дефектологов к оказанию коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития; рассматриваются профессиональные и специальные компетенции, которыми должны обладать педагоги-дефектологи для работы с детьми данной категории.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Беккер, Оксана Вячеславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Абрамова, Инна Викторовна.
    Компетентностно-ориетированные задания как форма контроля освоения дисциплин логопедического профиля по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" / И. В. Абрамова, М. А. Лаврентьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 46-56
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
Аннотация: В статье представлены основные подходы к проектированию и реализации компетентностно-ориентированных заданий как основной формы контроля результатов освоения основной образовательной программы по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование". Предложены алгоритмы решения и рекомендации по оценке подобных заданий. Приведены примеры компетентностно-ориентированных заданий с учетом уровня контроля освоения образовательной программы.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лаврентьева, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.262.21
С 29


    Селькина, Л. В.
    Компетентностный подход в оценке результатов обучения начальной математике / Л. В. Селькина // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 40-45 : табл.
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Жигорева, М. В.
    Компетентностный подход в современной системе профессиональной подготовки логопеда / Жигорева М. В., Пантелеева Л. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 3-10.
ББК 74.37р
Рубрики: Дети с ОВЗ
   Логопедия

   Логопеды

   Компетентностный подход

   Инклюзивное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению компетентностного подхода к профессиональной подготовке логопеда и ориентация на полифункциональность его деятельности, направленной на преодоление речевых расстройств у детей с ОВЗ в современной системе образования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Пантелеева, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.
74р
К 89


    Кузовлева, Н. В.
    Компетентностный подход в формировании культуры умственного труда при подготовке магистра начального образования / Н. В. Кузовлева, Н. Н. Пачина // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 74 (5 назв.)
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- КУЛЬТУРА УМСТВЕННОГО ТРУДА -- МАГИСТРАТУРА -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Пачина, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.
74.37
Р 88


    Русецкая, М. Н.
    Компетентностный подход к диагностике дислексии у школьников / Русецкая М. Н. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 2. - С. 26-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИСЛЕКСИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГРАМОТА -- ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ПАТОГЕНЕЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЧТЕНИЕ -- ЯЗЫК
Аннотация: В статье представлены новые данные о гетерохронии формирования отдельных параметров чтения, положенных в основу выделения качественно своеобразных этапов этого процесса.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.


    Гура, В. В.
    Компетентностный подход при подготовке социальных педагогов / В. В. Гура // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 2. - С. 3-10
ББК 74.6р

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
АКУНБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.
74.58
Б 86


    Бочарникова, М. А.
    Компетентностный подход: история, содержание, проблемы реализации / М. А. Бочарникова // Начальная школа. - 2009. - № 3. - С. 86-92
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.
74.35
Ф 33


    Федорова, Н. И.
    Компетентность родителей детей с нарушением интеллекта в сфере адаптивной физической культуры / Федорова Н. И., Парфенова Л. А. // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 1. - С. 6-7.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье рассматривается вопрос реализации программы педагогического сопровождения семьи, имеющей детей с нарушениями интеллекта, с участием компетентных профессионалов, обеспечивающих активное участие родителей в процессе адаптивного физического воспитания в домашних условиях. Подготовка специалистов с необходимыми профессиональными компетенциями в сфере адаптивной физической культуры становится важным шагом на пути становления адаптивного семейного воспитания, и в значительной мере определяет результативность работы с родителями, повышает ее качество.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

16.


    Чукальская, В. И.
    Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подхода / В. И. Чукальская // Специальное образование. - 2020. - № 1. - С. 96-107
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИНКЛЮЗИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье описаны теоретические основы компетентностного подхода в образовании, представлены особенности воображения как структурной составляющей креативной компетентности детей с ЗПР. Обозначены особенности компетентностного подхода в коррекционном образовании. Представлены микро- и макрокомпоненты, входящие в структуру креативной компетентности учащиеся начальной школы, т. ч. имеющих диагноз "задержка психического развития". В статье описаны ход и результаты эксперимента по оценке уровня развития воображения у учащихся первых классов начальной школы. В заключении обозначены особенности возникновения и протекания процессов воображения у детей с ЗПР, обусловленные специфическими особенностям структуры дефекта. Приведен сравнительный анализ уровня развития творческого воображения среди учащихся, имеющих диагноз ЗПР, и учащихся без особенностей развития, что позволило обосновать необходимость разработки и внедрения специальных программ по формированию креативной компетентности у детей с ЗПР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.37
Г 20


    Гаранина, Л. А.
    Методическое оснащение логопедической работы в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушениями речи / Л. А. Гаранина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 3-9
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.


    Алмазова, А. А.
    Модульная структура подготовки бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" (на примере блока лингвистических дисциплин) / А. А. Алмазова, О. С. Орлова // Специальное образование. - 2013. - № 1. - С. 114-120
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ -- ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Аннотация: Раскрывается концепция модульного структурировния лингвистической подготовки студентов по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"; рассматриваются задачи, содержание и технологии изучения дисциплин, образующих лингвистический модуль; анализируются внутримодульные и межмодульные связи и возможности их реализиции.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.37
Б 19


    Бакунина, А. М.
    Мониторинг развития речи дошкольников с ОНР в контексте компетентностного подхода / А. М. Бакунина // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 9. - С. 44-45
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- МОНИТОРИНГ (ЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.3
Т 48


    Ткачева, В. В.
    Некоторые вопросы психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с нарушениями развития в системе инклюзивного образования / Ткачева В. В. // Практическая дефектология. - 2016. - № 1. - С. 80-86
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса оказания специальной помощи семьям детей с ОВЗ, интегрируемым в образовательное пространство для совместного обучения с нормально развивающимися детьми; автор раскрывает отдельные этапы работы специалистов, направленной на преодоление трудностей, возникающих как у детей с ОВЗ, так и у сопровождающих их родителей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-35 
 
Статистика за 08.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 45904 564
Электронный каталог АКСБ8368408
Ретро до 2005 года3242294
Аналитика29721452
БД периодических изданий6760
БД книг на флэш-картах3278270
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1002183
БД «ПРОФЕССИЯ»201106
По видам поиска
Стандартный 147 103
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 6 5
Показано результатов поиска 37423 -
Число посетителей
Всего - 564
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)