Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.
74.39
М 80


    Морозов, С.
    Образование детей с РАС: опыт и перспективы [Электронное издание] / С. Морозов, Т. Морозова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 38-42.
ББК 74.39
Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение
Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ


Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Морозова, Т.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.
74.3
Т 51


    Токарева, И.
    Чем раньше, тем лучше [Электронное издание] : психолого-педагогическое сопровождение младших дошкольников / И. Токарева, Н. Розова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 4. - С. 53-55.
ББК 74.3
Рубрики: Дошкольники--Психолого-педагогическая помощь
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНТРЫ ПМСС -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Сегодня в стране уделяется много внимания проблеме равного доступа к образованию для всех детей с учетом их потребностей и возможностей. Создаются и апробируются разные модели инклюзивной практики. Среди вариантов психолого-педагогического сопровождения особых ребят – использование образовательным учреждением услуг других организаций на договорной основе.


Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Розова, Н.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

3.


    Жигорева, М. В.
    Модель комплексного сопровождения детей раннего возраста после кохлеарной имплантации / Жигорева М. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 45-57.
ББК 74.32
Рубрики: Кохлеарная имплантация
   Дети с нарушениями слуха

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ИНННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мануйлова, В. В.
    Специализированная модель базовых профессиональных образовательных организаций / Мануйлова В. В., Гусейнова А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 11-29
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
БАЗОВАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- БПОО -- ЛИЦА С ОВЗ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МАСТЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ -- МАСТЕРА ПО -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- НОЗОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В данной статье представлена специализированная базовая модель профессиональной организации, реализующая программы СПО и ПО обучающихся с ОВЗ одной нозологической группы, на основе ресурсной базы, специфичной для данной категории. Авторами даны структурные компоненты, цель, задачи; система принципов, также раскрыты модули данной модели.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гусейнова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Белявский, Борис Викторович.
    К вопросу о систематике расстройств аутистического спектра как основе дифференцированного подхода к комплексному сопровождению / Б. В. Белявский, С. А. Морозов, С. С. Морозова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2019. - № 6. - С. 7-14. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: В статье рассмотрено место дифференцированного подхода в теоретическом аспекте и в комплексном сопровождении детей с РАС. Изучена возможность использования классификаций аутизма как основы дифференцированного подхода.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Морозов, Сергей Алексеевич; Морозова, Светлана Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Волковская, Татьяна Николаевна.
    Интегративное взаимодействие логопеда и психолога в комплексном сопровождении детей с недостатками речевого развития / Т. Н. Волковская, И. Ю. Левченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 4-11
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ИНТЕГРАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье раскрываются особенности профессионального сотрудничества логопеда и психолога в контексте методологии междисциплинарного подхода в специальном образовании. Определены сферы профессиональной ответственности каждого из специалистов, содержание и формы взаимодействия на каждом из этапов комплексного сопровождения детей с недостатками речевого развития.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Левченко, Ирина Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Царев, Андрей Михайлович.
    Актуальные вопросы образования, жизнеустройства и комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития (часть 2) / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 22-30.
ББК 74.3
Рубрики: ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
СОПРОВОЖДАЕМАЯ ЗАНЯТОСТЬ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт организации образования и системы комплексного пожизненного сопровождения людей с ментальными нарушениями вне учреджений стационарного обслуживания на примере Псковской области.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Царев, Андрей Михайлович.
    Актуальные вопросы образования, жизнеустройства и комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития (часть 1) / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 15-21.
ББК 74.3
Рубрики: ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЖИЗНЕУСТРОЙСТВО -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- СОПРОВОЖДАЕМАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
Аннотация: В статье представлен опыт организации образования и системы комплексного пожизненного сопровождения людей с ментальными нарушениями вне учреждений стационарного обслуживания на примере Псковской области.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Видяпина, Л. В.
    Комплексное сопровождение семей, воспитывающих детей с нарушениями речи / Л. В. Видяпина, Т. Р. Грошева // Логопед. - 2010. - № 1. - С. 74-85
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- семья -- комплексное сопровождение -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
НПБ АлтГПА

Доп.точки доступа:
Грошева, Т. Р.

Найти похожие

10.


    Гриншпун, Б. М.
    Логопедический стационар как тип учреждения по оказанию помощи детям с тяжелыми речевыми нарушениями : [из кн.: Нарушение речи у дошкольников. - М., 1969] / Б. М. Гриншпун // Школьный логопед. - 2009. - № 2. - С. 55-68
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- речевые стационары -- тяжелые речевые нарушения -- дети -- комплексное сопровождение -- логопедическая работа -- дошкольники -- периодизация развития -- речевое развитие

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
Статистика за 09.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 7662 266
Электронный каталог АКСБ1398198
Ретро до 2005 года627150
Аналитика4960247
БД периодических изданий1313
БД книг на флэш-картах517139
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС13868
БД «ПРОФЕССИЯ»77
По видам поиска
Стандартный 24 22
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 6413 -
Число посетителей
Всего - 266
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)