Поисковый запрос: <.>K=КОНЦЕПЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Валявко, С. М. Концепции агрессивного поведения детей дошкольного возраста: современный взгляд / С. М. Валявко, Ю. Ю. Аксенова> // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 17-28
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АГРЕССИЯ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация: Процесс формирования агрессивного поведения у детей до конца не изучен. В статье анализируются современные теоретические представления о поведении с проявлением элементов агрессии в детском возрасте; раскрываются причины возникновения и сохранения агрессивного поведения у детей дошкольного возраста с нормальным и нарушенным речевым онтогенезом. Теоретический поиск дает основание считать, что агрессивный способ взаимодействия может быть обусловлен затруднениями в коммуникативной деятельности и дискомфортом, возникающим у детей в процессе межличностного взаимодействия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шарипова, М. М. Современные концепции чжень цзю терапии бронхиальной астмы / М. М. Шарипова, Ю. П. Макаров> // Реабилитационная помощь. - 2010. - № 1. - С. 51-61
ББК 54.122-88
Кл.слова (ненормированные): ЧЖЕНЬ ЦЗЮ ТЕРАПИЯ -- БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ БРОНХИАЛЬНОЙ ПРОХОДИМОСТИ -- ИНФЕКЦИОННО-ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ГЛЮКОКОРТИКОИДНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- СТАНДАРТНЫЕ ТОЧКИ ПОРАЖЕННОГО МЕРИДИАНА (МЕД.)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Макаров, Ю. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р Л 33
Ле-ван, Т. Н. Перспективы развития системы профессиональной подготовки педагогов к обеспечению безопасного для здоровья образовательного процесса в контексте концепции поддержки развития педагогического образования / Т. Н. Ле-ван> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 4. - С. 39-42
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ -- РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация: Статья определяет проблемы профессиональной подготовки педагогов в области обеспечения безопасного для здоровья образовательного процесса и представлены результаты общественного обсуждения концепции поддержки развития педагогического образования, которое было проведено сотрудниками Московского городского педагогического университета в январе 2014 года.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Т 48
Ткачева, В. В. К вопросу о концепции психологического изучения семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 46-51
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЕМЬИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции / Н. Н. Малофеев и др.> // Дефектология. - 2009. - № 1. - С. 4-19
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- СТАНДАРТИЗАЦИЯ -- ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 П 79
Проект концепции непрерывного профессионального образования лиц с нарушением слуха> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 12-18
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 П 79
Проект Специального федерального государственного стандарта общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья : (выдержки из осн. положений концепции, разраб. в ИКП РАО)> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 6-16
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ -- РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИКП РАО -- ПРАВА ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: ПЕТР, I Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Н 64
Никольская, О. С. Основные положения концепции специального федерального государственного стандарта начального образования детей с аутизмом / О. С. Никольская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 3. - С. 3-14
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ФГОС -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.65 К 17
Калыбекова, А. А. Природа и окружающая среда в рамках концепции народной педагогики и ее средств в жизнь / А. А. Калыбекова, И. А. Корнилко, А. Б. Айтжанова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 8. - С. 64-68
ББК 74.65
Кл.слова (ненормированные): НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЭТНОПЕДАГОГИКА -- ПРИРОДА -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ОБЫЧАИ -- ТРАДИЦИИ -- ПРИРОДОВЕДЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ -- СКАЗКИ -- СКРОРОГОВОРКИ -- ЗАПРЕТЫ -- ТАБУ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Корнилко, И. А.; Айтжанова, А. Б. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 О-66
Орлова, О. С. Организация и методы изучения индивидуально-личностных особенностей младших подростков с нарушением речи / О.С. Орлова, И.А. Грачёва> // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 82-92
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ПОДРОСТКИ -- ДИАГНОСТИКА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СТАТУС -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- САМООЦЕНКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ГРУППОВЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕСТЫ -- ШКАЛА ДЕТСКОЙ Я-КОНЦЕПЦИИ ПИРЗ-ХАРРИСА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСНИКИ Аннотация: Проводится экспериментальное исследование особенностей индивидуально-личностного статуса младших подростков с нарушениями речи, обучающихся в условиях интеграции.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 В 65
Войниленко, Н. В. Концепция управления качеством как основа механизма модернизации специального (коррекционного) образовательного учреждения / Н.В. Войниленко, С.А. Белоусова> // Специальное образование. - 2013. - № 2. - С. 12-18
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМ И РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА Аннотация: Приводится концепция управления качеством образования в специальном (коррекционном) ОУ в условиях модернизации образования.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.4 Е 51
Елизаров, А. Н. Учебная программа "Концепции и методы психологической помощи" / Елизаров А. Н.> // Вестник психосоцоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2010. - № 4. - С. 3-14
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 75.4(2) Е 25
Евсеев, С. П. Мероприятия по реализации концепции развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в Республике Саха (Якутия) на период до 2020 года / С. П. Евсеев, О. Э. Евсеева, В. П. Душкевич, А. С. Михайлова > // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 1. - С. 38-39
ББК 75.4(2) Рубрики: РЕСПУБЛИКА САХА Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- ЯКУТИЯ Аннотация: Краткое сообщение о мероприятиях по реализации Концепции развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в Республике Саха (Якутия) в 2013 году.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Евсеева, О. Э.; Душкевич, В. П.; Михайлова , А. С. Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т88.482 К 50
Клопота, Е. А. Особенности формирования Я-концепции людей с нарушениями зрения в процессе их социализации / Е. А. Клопота> // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 35-42
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): Я-КОНЦЕПЦИЯ -- Я-РЕАЛЬНОЕ -- Я-ИДЕАЛЬНОЕ -- ТЕЛЕСНОЕ Я -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ Аннотация: В статье анализируются особенности Я-концепции людей, имеющих глубокие нарушения зрения. Выделяются особенности развития "Я-образа" на разных возрастных этапах. Подчеркивается необходимость психологического сопровождения для адекватного формирования Я-концепции незрячих и слабовидящих людей в процессе социализации личности.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Харченко, Л. Школьная библиотека как средство реабилитации длительно болеющих детей и детей-инвалидов концепции воспитательной системы "Родничок" / Л. Харченко> // Школьная библиотека. - 2001. - № 2. - С. 24-26
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коновалов, В. Ю.. Психолого-педагогические аспекты психосоматической концепции / В. Ю. Коновалов, Е. Н. Бовина> // Школьный логопед. - 2005. - № 3. - С. 10-23 : табл.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОСОМАТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- ПСИХОСОМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННО-ЛОКАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бовина, Е.Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993.5-35 Л 63
Лисова, Е. А. Реализация концепции социальной реабилитации инвалидов в паралимпийской сборной команде России по пауэрлифтингу спорта лиц с поражением опорно-двигательного аппарата / Лисова Е. А., Красильников Д. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 2. - С. 37-38
ББК 60.993.5-35
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНВАЛИДЫ -- ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ВИДЫ СПОРТА -- СПОРТСМЕНЫ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- СПОРТСМЕНЫ С ПОДА -- ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- ПАУЭРЛИФТИНГ -- АФК -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СПОРТ ЛИЦ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Аннотация: В статье описаны ключевые направления социальной интеграции инвалидов, реализуемые на протяжении 11 лет в сборной команде России по пауэрлифтингу спорта лиц с поражением опорно-двигательного аппарата.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Основные публикации о концепции спартианского движения, спартианских играх, клубах, школах : [список лит.]> // Физическая реабилитация детей, взрослых и инвалидов. - 2005. - № 3-4. - С. 56-62
ББК 75.4(2)я1
Кл.слова (ненормированные): СПАРТИАНСКИЕ ИГРЫ -- СПАРТИАНСКИЕ КЛУБЫ -- СПАРТИАНСКИЕ ШКОЛЫ -- СПАРТИАНСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т88.482 Г 83
Григорьева, Л. П. Концепция диагностики аномального развития детей с сенсорными нарушениями / Л. П. Григорьева> // Дефектология. - 1996. - № 3. - С. 3-11
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АНОМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНЦЕПЦИИ -- ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Корнев, А. Н. Диагноз или метафора: метаморфозы концепции раннего детского аутизма в психиатрии и клинической психологии. Обзор / А. Н. Корнев> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 4. - С. 34-42
Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИСТИЧЕСКИЙ СПЕКТР -- ШИЗОФРЕНИЯ -- ПСИХИАТРИЯ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- КЛАССИФИКАЦИЯ -- КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|