Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОНЦЕПЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.


    Валявко, С. М.
    Концепции агрессивного поведения детей дошкольного возраста: современный взгляд / С. М. Валявко, Ю. Ю. Аксенова // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 17-28
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АГРЕССИЯ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Процесс формирования агрессивного поведения у детей до конца не изучен. В статье анализируются современные теоретические представления о поведении с проявлением элементов агрессии в детском возрасте; раскрываются причины возникновения и сохранения агрессивного поведения у детей дошкольного возраста с нормальным и нарушенным речевым онтогенезом. Теоретический поиск дает основание считать, что агрессивный способ взаимодействия может быть обусловлен затруднениями в коммуникативной деятельности и дискомфортом, возникающим у детей в процессе межличностного взаимодействия.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Шарипова, М. М.
    Современные концепции чжень цзю терапии бронхиальной астмы / М. М. Шарипова, Ю. П. Макаров // Реабилитационная помощь. - 2010. - № 1. - С. 51-61
ББК 54.122-88

Кл.слова (ненормированные):
ЧЖЕНЬ ЦЗЮ ТЕРАПИЯ -- БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ БРОНХИАЛЬНОЙ ПРОХОДИМОСТИ -- ИНФЕКЦИОННО-ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ГЛЮКОКОРТИКОИДНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- СТАНДАРТНЫЕ ТОЧКИ ПОРАЖЕННОГО МЕРИДИАНА (МЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Макаров, Ю. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74р
Л 33


    Ле-ван, Т. Н.
    Перспективы развития системы профессиональной подготовки педагогов к обеспечению безопасного для здоровья образовательного процесса в контексте концепции поддержки развития педагогического образования / Т. Н. Ле-ван // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 4. - С. 39-42
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ -- РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Статья определяет проблемы профессиональной подготовки педагогов в области обеспечения безопасного для здоровья образовательного процесса и представлены результаты общественного обсуждения концепции поддержки развития педагогического образования, которое было проведено сотрудниками Московского городского педагогического университета в январе 2014 года.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
88.48
Т 48


    Ткачева, В. В.
    К вопросу о концепции психологического изучения семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 46-51
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЕМЬИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


   
    Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции / Н. Н. Малофеев и др. // Дефектология. - 2009. - № 1. - С. 4-19
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- СТАНДАРТИЗАЦИЯ -- ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.32
П 79


   
    Проект концепции непрерывного профессионального образования лиц с нарушением слуха // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 12-18
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.3
П 79


   
    Проект Специального федерального государственного стандарта общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья : (выдержки из осн. положений концепции, разраб. в ИКП РАО) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 6-16
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ -- РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИКП РАО -- ПРАВА ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
ПЕТР, I

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.39
Н 64


    Никольская, О. С.
    Основные положения концепции специального федерального государственного стандарта начального образования детей с аутизмом / О. С. Никольская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 3. - С. 3-14
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ФГОС -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.65
К 17


    Калыбекова, А. А.
    Природа и окружающая среда в рамках концепции народной педагогики и ее средств в жизнь / А. А. Калыбекова, И. А. Корнилко, А. Б. Айтжанова // Воспитание школьников. - 2013. - № 8. - С. 64-68
ББК 74.65

Кл.слова (ненормированные):
НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЭТНОПЕДАГОГИКА -- ПРИРОДА -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ОБЫЧАИ -- ТРАДИЦИИ -- ПРИРОДОВЕДЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ -- СКАЗКИ -- СКРОРОГОВОРКИ -- ЗАПРЕТЫ -- ТАБУ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Корнилко, И. А.; Айтжанова, А. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.37
О-66


    Орлова, О. С.
    Организация и методы изучения индивидуально-личностных особенностей младших подростков с нарушением речи / О.С. Орлова, И.А. Грачёва // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 82-92
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ПОДРОСТКИ -- ДИАГНОСТИКА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СТАТУС -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- САМООЦЕНКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ГРУППОВЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕСТЫ -- ШКАЛА ДЕТСКОЙ Я-КОНЦЕПЦИИ ПИРЗ-ХАРРИСА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСНИКИ
Аннотация: Проводится экспериментальное исследование особенностей индивидуально-личностного статуса младших подростков с нарушениями речи, обучающихся в условиях интеграции.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.3
В 65


    Войниленко, Н. В.
    Концепция управления качеством как основа механизма модернизации специального (коррекционного) образовательного учреждения / Н.В. Войниленко, С.А. Белоусова // Специальное образование. - 2013. - № 2. - С. 12-18
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМ И РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА
Аннотация: Приводится концепция управления качеством образования в специальном (коррекционном) ОУ в условиях модернизации образования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
88.4
Е 51


    Елизаров, А. Н.
    Учебная программа "Концепции и методы психологической помощи" / Елизаров А. Н. // Вестник психосоцоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2010. - № 4. - С. 3-14
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
75.4(2)
Е 25


    Евсеев, С. П.
    Мероприятия по реализации концепции развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в Республике Саха (Якутия) на период до 2020 года / С. П. Евсеев, О. Э. Евсеева, В. П. Душкевич, А. С. Михайлова // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 1. - С. 38-39
ББК 75.4(2)
Рубрики: РЕСПУБЛИКА САХА
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- ЯКУТИЯ
Аннотация: Краткое сообщение о мероприятиях по реализации Концепции развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в Республике Саха (Якутия) в 2013 году.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Евсеева, О. Э.; Душкевич, В. П.; Михайлова , А. С.

Найти похожие

14.
Т88.482
К 50


    Клопота, Е. А.
    Особенности формирования Я-концепции людей с нарушениями зрения в процессе их социализации / Е. А. Клопота // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 35-42
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
Я-КОНЦЕПЦИЯ -- Я-РЕАЛЬНОЕ -- Я-ИДЕАЛЬНОЕ -- ТЕЛЕСНОЕ Я -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ
Аннотация: В статье анализируются особенности Я-концепции людей, имеющих глубокие нарушения зрения. Выделяются особенности развития "Я-образа" на разных возрастных этапах. Подчеркивается необходимость психологического сопровождения для адекватного формирования Я-концепции незрячих и слабовидящих людей в процессе социализации личности.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

15.


    Харченко, Л.
    Школьная библиотека как средство реабилитации длительно болеющих детей и детей-инвалидов концепции воспитательной системы "Родничок" / Л. Харченко // Школьная библиотека. - 2001. - № 2. - С. 24-26
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНВАЛИДОВ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Коновалов, В. Ю..
    Психолого-педагогические аспекты психосоматической концепции / В. Ю. Коновалов, Е. Н. Бовина // Школьный логопед. - 2005. - № 3. - С. 10-23 : табл.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОСОМАТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- ПСИХОСОМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННО-ЛОКАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Бовина, Е.Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
60.993.5-35
Л 63


    Лисова, Е. А.
    Реализация концепции социальной реабилитации инвалидов в паралимпийской сборной команде России по пауэрлифтингу спорта лиц с поражением опорно-двигательного аппарата / Лисова Е. А., Красильников Д. В. // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 2. - С. 37-38
ББК 60.993.5-35

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНВАЛИДЫ -- ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ВИДЫ СПОРТА -- СПОРТСМЕНЫ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- СПОРТСМЕНЫ С ПОДА -- ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- ПАУЭРЛИФТИНГ -- АФК -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СПОРТ ЛИЦ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Аннотация: В статье описаны ключевые направления социальной интеграции инвалидов, реализуемые на протяжении 11 лет в сборной команде России по пауэрлифтингу спорта лиц с поражением опорно-двигательного аппарата.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

18.


   
    Основные публикации о концепции спартианского движения, спартианских играх, клубах, школах : [список лит.] // Физическая реабилитация детей, взрослых и инвалидов. - 2005. - № 3-4. - С. 56-62
ББК 75.4(2)я1

Кл.слова (ненормированные):
СПАРТИАНСКИЕ ИГРЫ -- СПАРТИАНСКИЕ КЛУБЫ -- СПАРТИАНСКИЕ ШКОЛЫ -- СПАРТИАНСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
Т88.482
Г 83


    Григорьева, Л. П.
    Концепция диагностики аномального развития детей с сенсорными нарушениями / Л. П. Григорьева // Дефектология. - 1996. - № 3. - С. 3-11
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АНОМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНЦЕПЦИИ -- ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Корнев, А. Н.
    Диагноз или метафора: метаморфозы концепции раннего детского аутизма в психиатрии и клинической психологии. Обзор / А. Н. Корнев // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 4. - С. 34-42
Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИСТИЧЕСКИЙ СПЕКТР -- ШИЗОФРЕНИЯ -- ПСИХИАТРИЯ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- КЛАССИФИКАЦИЯ -- КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-57 
 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 24924 397
Электронный каталог АКСБ5045321
Ретро до 2005 года959292
Аналитика17637355
БД периодических изданий3332
БД книг на флэш-картах952283
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС237164
БД «ПРОФЕССИЯ»4943
По видам поиска
Стандартный 28 21
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 20967 -
Число посетителей
Всего - 397
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)