Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (38)Ретро до 2005 года (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.


    Бабаков, В. М.
    Азбука письменной речи / В. М. Бабаков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 51-62
ББК 74.3г

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- САНАТОРИЙ-ШКОЛА В. П. КАЩЕНКО -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИЗЛОЖЕНИЕ МЫСЛИ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ
Аннотация: Во фрагменте сборника, представляющего работу санатория школы В. П. Кащенко, излагается опыт педагога-словесника по формированию "письма как изложения мысли" у "дефективных детей". Отмечая недостаточную методическую разработанность этой сферы, автор подробно рассказывает о собственной методической системе.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
57.336.145.2
Д 72


    Дракина, Татьяна.
    Аутизм - не приговор / Т. Дракина // Будь здоров!. - 2021. - № 4. - С. 66-71
ББК 57.336.145.2 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Статья о том, как вопреки серьезному диагнозу можно добиться успеха. Интервью с двумя семьями подтверждают это.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.39
Е 70


    Еремина, Е. С.
    Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра / Еремина Е. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 67-70
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации образовательного процесса, взаимодействия и целесообразного «распределения ролей» между педагогами сопровождения (логопед, дефектолог, психолог), а также родителями ребенка с расстройством аутистического спектра.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

4.
74.35
К 13


    Каданцева, Г. А.
    Взаимодействие учителя-дефектолога и родителей детей с интеллектуальной недостаточностью / Каданцева Г. А. // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 64-76
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- АБИЛИТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: В статье обозначены цель и задачи работы учителя-дефектолога с детьми с выраженной степенью интеллектуального недоразвития, описано его взаимодействие с родителями, даны примеры домашних заданий для дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.3г
Б 55


    Бехтерев, В. М.
    Вопросы воспитания в возрасте первого детства (в связи с постановкой его в Педологическом институте) : о воспитании и обучении детей с проблемами в развитии / В. М. Бехтерев // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 77-83
ББК 74.3г

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.32
К 90


    Куликова, Т.
    Воспитание детей с нарушениями слуха в Ставропольском гос. спец. ОУ № 36 / Т. Куликова // Социальная педагогика. - 2007 : № 4. - С. 84-87
ББК 74.32
Рубрики: СТАВРОПОЛЬ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
Т74.331
В 77


   
    Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями зрения / под редакцией Е. А. Стреблевой // Специальная дошкольная педагогика. - 2001. - С. 125-158
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.35
З-20


    Закрепина, А. В.
    Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью : программа : для детей, посещающих группы кратковрем. пребывания в ДОУ компенсирующего и комбинир. видов / А. В. Закрепина, М. В. Браткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - 1-16 вкл.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Браткова, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.3
И 18


    Иваненко, Н. В.
    Воспитание и обучение младших школьников в классах со сложной структурой дефекта средствами предмета "Гигиена и самообслуживание" / Иваненко Н. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 1. - С. 39-43
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА (МЕД.) -- ГИГИЕНА (ШК. ПРЕДМЕТ) -- САМООБСЛУЖИВАНИЕ (ШК. ПРЕДМЕТ)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
Т74.331
С 60


    Солнцева, Л. И.
    Воспитание слепых детей раннего возраста / Л. И. Солнцева, С. М. Хорош // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 5. - С. 64-66
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.3
С 46


    Скулкова, О.
    Выездной лагерь для детей-инвалидов / О. Скулкова // Здоровье детей. - 2007. - № 13. - С. 33-41
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ -- ВЫЕЗДНЫЕ ЛАГЕРЯ -- ЛЕТНИЙ ОТДЫХ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы воспитания и оздоровления детей с ОВЗ в выездном летнем лагере, вопросы его организации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.3
Я 77


    Ярощук, Н.
    Две страны - два мира : Подходы к обучению и воспитанию [в т. ч. "особых детей"] в России и Дании / Н. Ярощук // Школьный психолог. - 2012. - № 3. - С. 16-20 ; . - № 4. - С. 8-13
ББК 74.3
Рубрики: ДАНИЯ
    РОССИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ


Найти похожие

13.
74.35
М 19


    Маллер, А.
    Игра - основа воспитания : [дети-инвалиды с тяжелыми умственной отсталостью] / А. Маллер // Социальная защита. - 2001. - № 7. - С. 25-31
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.3
Е 45


    Екжанова, Е. А.
    Изобразительная деятельность в обучении и воспитании дошкольников с отклонениями в развитии / Е. А. Екжанова // Дефектология. - 2003. - № 6. - С. 51-54
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.3
И 88


   
    Использование мультстудии как одной из форм культурных практик детства при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Бреннер Д. А., Попова Т. И., Сажина О. В., Соколова Н. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 42-48.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- МУЛЬТСТУДИИ -- МУЛЬТТЕРАПИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- САМООЦЕНКА
Аннотация: С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования закономерно возникла потребность пересмотра содержания дошкольного образования и определения инновационных форм деятельности современного дошкольника. В настоящее время одной из таких форм являются культурные практики, которые ребенок активно осваивает в пространстве детского сада. В данной статье рассматривается опыт создания и использования мультстудии как одной из форм культурных практик при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

16.
74.3
П 56


    Пономаренко, Т. А.
    К вопросу о понятии готовности работы с детьми, имеющими сложные нарушения развития / Пономаренко Т. А. // Практическая дефектология. - 2018. - № 4. - С. 64-67
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЙ ДЕФЕКТ РАЗВИТИЯ -- ГОТОВНОСТЬ -- СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье представлено понятие "сложный дефект" и основные формы сложных (комплексных) нарушений. Рассмотрено понятие "готовность", определены его критерии, позволяющие определить уровень готовности студентов и специалистов к работе с детьми со сложными нарушениями. В заключении рассматриваются основные трудности при обучении и воспитании детей данной категории, которые помогут далее выявить уровень готовности специалистов, работающих с детьми.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.


    Кащенко, В. П.
    Как надо воспитывать слабо-одаренных детей / В. П. Кащенко, Г. В. Мурашов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 45-53
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РЕЖИМ ДНЯ -- САНАТОРИЙ-ШКОЛА В. П. КАЩЕНКО -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мурашов, Г. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.3
С 24


    Свирская, Л.
    Когда все кажется неправильным : что делать, если в развитии ребенка есть особенности : [нарушения поведения] / Л. Свирская // Дет. сад со всех сторон. - 2010. - № 16. - С. 1
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Бутусова, Татьяна Юрьевна.
    Коррекционная направленность воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе игр с правилами / Т. Ю. Бутусова // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 8-17. . -
ББК 74.35
Рубрики: Дошкольники с нарушением интеллекта
   Самостоятельность

   Игры для дошкольников--Методика

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ -- ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье раскрываются педагогические условия, задачи, этапы, содержание и приёмы работы, направленные на активизацию самостоятельной детской деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
Т74.9
Ч-34


    Чеботарева, О. В.
    Методические рекомендации по воспитанию слепых детей в семье посредством игры / Чеботарева О. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 98-103
ББК Т74.9

Кл.слова (ненормированные):
НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИГРА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Аннотация: Методические рекомендации предназначены для родителей, воспитывающих слепых детей. Их новизна заключается в описании алгоритма действенной помощи детям со стороны родителей по построению коррекционно-развивающего процесса в условиях семейного воспитания. В работе обращается внимание родителей на значимость раннего начала работы со слепыми детьми.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-50 
 
Статистика за 07.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 17964 441
Электронный каталог АКСБ5056416
Ретро до 2005 года1311368
Аналитика7905405
БД периодических изданий7318
БД книг на флэш-картах2661382
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС850330
БД «ПРОФЕССИЯ»10442
По видам поиска
Стандартный 37 26
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 471 9
Показано результатов поиска 15744 -
Число посетителей
Всего - 441
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)