Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Бабаков, В. М. Азбука письменной речи / В. М. Бабаков> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 51-62
ББК 74.3г
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- САНАТОРИЙ-ШКОЛА В. П. КАЩЕНКО -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИЗЛОЖЕНИЕ МЫСЛИ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ Аннотация: Во фрагменте сборника, представляющего работу санатория школы В. П. Кащенко, излагается опыт педагога-словесника по формированию "письма как изложения мысли" у "дефективных детей". Отмечая недостаточную методическую разработанность этой сферы, автор подробно рассказывает о собственной методической системе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 57.336.145.2 Д 72
Дракина, Татьяна. Аутизм - не приговор / Т. Дракина> // Будь здоров!. - 2021. - № 4. - С. 66-71
ББК 57.336.145.2 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Статья о том, как вопреки серьезному диагнозу можно добиться успеха. Интервью с двумя семьями подтверждают это.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.39 Е 70
Еремина, Е. С. Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра / Еремина Е. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 67-70
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации образовательного процесса, взаимодействия и целесообразного «распределения ролей» между педагогами сопровождения (логопед, дефектолог, психолог), а также родителями ребенка с расстройством аутистического спектра.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>4.
| 74.35 К 13
Каданцева, Г. А. Взаимодействие учителя-дефектолога и родителей детей с интеллектуальной недостаточностью / Каданцева Г. А.> // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 64-76
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- АБИЛИТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: В статье обозначены цель и задачи работы учителя-дефектолога с детьми с выраженной степенью интеллектуального недоразвития, описано его взаимодействие с родителями, даны примеры домашних заданий для дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.3г Б 55
Бехтерев, В. М. Вопросы воспитания в возрасте первого детства (в связи с постановкой его в Педологическом институте) : о воспитании и обучении детей с проблемами в развитии / В. М. Бехтерев> // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 77-83
ББК 74.3г
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.32 К 90
Куликова, Т. Воспитание детей с нарушениями слуха в Ставропольском гос. спец. ОУ № 36 / Т. Куликова> // Социальная педагогика. - 2007 : № 4. - С. 84-87
ББК 74.32 Рубрики: СТАВРОПОЛЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| Т74.331 В 77
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями зрения / под редакцией Е. А. Стреблевой> // Специальная дошкольная педагогика. - 2001. - С. 125-158
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.35 З-20
Закрепина, А. В. Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью : программа : для детей, посещающих группы кратковрем. пребывания в ДОУ компенсирующего и комбинир. видов / А. В. Закрепина, М. В. Браткова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - 1-16 вкл.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Браткова, М. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.3 И 18
Иваненко, Н. В. Воспитание и обучение младших школьников в классах со сложной структурой дефекта средствами предмета "Гигиена и самообслуживание" / Иваненко Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 1. - С. 39-43
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА (МЕД.) -- ГИГИЕНА (ШК. ПРЕДМЕТ) -- САМООБСЛУЖИВАНИЕ (ШК. ПРЕДМЕТ)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| Т74.331 С 60
Солнцева, Л. И. Воспитание слепых детей раннего возраста / Л. И. Солнцева, С. М. Хорош> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 5. - С. 64-66
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.3 С 46
Скулкова, О. Выездной лагерь для детей-инвалидов / О. Скулкова> // Здоровье детей. - 2007. - № 13. - С. 33-41
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ -- ВЫЕЗДНЫЕ ЛАГЕРЯ -- ЛЕТНИЙ ОТДЫХ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы воспитания и оздоровления детей с ОВЗ в выездном летнем лагере, вопросы его организации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.3 Я 77
Ярощук, Н. Две страны - два мира : Подходы к обучению и воспитанию [в т. ч. "особых детей"] в России и Дании / Н. Ярощук> // Школьный психолог. - 2012. - № 3. - С. 16-20 ; . - № 4. - С. 8-13
ББК 74.3 Рубрики: ДАНИЯ РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.35 М 19
Маллер, А. Игра - основа воспитания : [дети-инвалиды с тяжелыми умственной отсталостью] / А. Маллер> // Социальная защита. - 2001. - № 7. - С. 25-31
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.3 Е 45
Екжанова, Е. А. Изобразительная деятельность в обучении и воспитании дошкольников с отклонениями в развитии / Е. А. Екжанова> // Дефектология. - 2003. - № 6. - С. 51-54
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.3 И 88
Использование мультстудии как одной из форм культурных практик детства при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Бреннер Д. А., Попова Т. И., Сажина О. В., Соколова Н. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 42-48.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- МУЛЬТСТУДИИ -- МУЛЬТТЕРАПИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- САМООЦЕНКА Аннотация: С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования закономерно возникла потребность пересмотра содержания дошкольного образования и определения инновационных форм деятельности современного дошкольника. В настоящее время одной из таких форм являются культурные практики, которые ребенок активно осваивает в пространстве детского сада. В данной статье рассматривается опыт создания и использования мультстудии как одной из форм культурных практик при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.3 П 56
Пономаренко, Т. А. К вопросу о понятии готовности работы с детьми, имеющими сложные нарушения развития / Пономаренко Т. А.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 4. - С. 64-67
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЙ ДЕФЕКТ РАЗВИТИЯ -- ГОТОВНОСТЬ -- СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлено понятие "сложный дефект" и основные формы сложных (комплексных) нарушений. Рассмотрено понятие "готовность", определены его критерии, позволяющие определить уровень готовности студентов и специалистов к работе с детьми со сложными нарушениями. В заключении рассматриваются основные трудности при обучении и воспитании детей данной категории, которые помогут далее выявить уровень готовности специалистов, работающих с детьми.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Кащенко, В. П. Как надо воспитывать слабо-одаренных детей / В. П. Кащенко, Г. В. Мурашов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 45-53
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РЕЖИМ ДНЯ -- САНАТОРИЙ-ШКОЛА В. П. КАЩЕНКО -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мурашов, Г. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.3 С 24
Свирская, Л. Когда все кажется неправильным : что делать, если в развитии ребенка есть особенности : [нарушения поведения] / Л. Свирская> // Дет. сад со всех сторон. - 2010. - № 16. - С. 1
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
|
Бутусова, Татьяна Юрьевна. Коррекционная направленность воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе игр с правилами / Т. Ю. Бутусова> // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 8-17.
. - ББК 74.35 Рубрики: Дошкольники с нарушением интеллекта Самостоятельность Игры для дошкольников--Методика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ -- ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье раскрываются педагогические условия, задачи, этапы, содержание и приёмы работы, направленные на активизацию самостоятельной детской деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20.
| Т74.9 Ч-34
Чеботарева, О. В. Методические рекомендации по воспитанию слепых детей в семье посредством игры / Чеботарева О. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 98-103
ББК Т74.9
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИГРА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА Аннотация: Методические рекомендации предназначены для родителей, воспитывающих слепых детей. Их новизна заключается в описании алгоритма действенной помощи детям со стороны родителей по построению коррекционно-развивающего процесса в условиях семейного воспитания. В работе обращается внимание родителей на значимость раннего начала работы со слепыми детьми.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|