Поисковый запрос: <.>K=ОЩУЩЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Каракулова, О. "Тактильные дощечки" / О. Каракулова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 78-80
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ДОЩЕЧКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 88.48 К 43
Кириллова, Е. В. Развитие восприятия и внимания [у детей с ДЦП] / Е. В. Кириллова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2010. - № 2. - С. 40-43
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- КИНЕСТЕЗИЯ -- ВКУСОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 88.48 К 43
Кириллова, Е. В. Стимуляция сенсорного развития / Е. В. Кириллова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2010. - № 4. - С. 48-50
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СТИМУЛЯЦИЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ФИКСАЦИЯ ВЗГЛЯДА -- ОЩУЩЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.48 К 43
Кириллова, Е. В. Формирование основ восприятия и внимания у ребенка-инвалида раннего возраста в семье / Е. В. Кириллова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2010. - № 2. - С. 36-44
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ОРГАНИЗОВАННОЕ ОБЩЕНИЕ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ВКУСОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СТАРТОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 88.48 К 43
Кириллова, Е. В. Особый ребенок. Как помочь родителям детей-инвалидов развить основы восприятия и внимания в домашних условиях / Кириллова Е. В., Мухина С. Н.> // Логопед в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 15-33
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ОСОБЫЙ РЕБЕНОК -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ДОМАШНИЕ УСЛОВИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ВКУСОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЧУВСТВЕННЫЙ ОПЫТ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мухина, С. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.102 Ш 20
Шанина, Ю. Г. Рисуем ощущения : Занятия : Подгот. к шк. группа / Ю. Г. Шанина> // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 1. - С. 58-61
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| > Шифр: Р1/2012/2 Журнал Ребенок в детском саду. - 2008 2012г. N 2
Содержание: Плоскостное ориентирование / Е. В. Белова и др. - С.2-10 Лобанова, А. С. Занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим : Путешествие в весну : Ст. группа / А. С. Лобанова. - С.11-13 Хозлова, Т. Ю. Занятие по развитию речи и физкультуре : Поможем бабушке Федоре : Подгот. к шк. группа / Т. Ю. Хозлова, Л. Н. Чалова. - С.13-16 Данилова, Н. С. Подгрупповая образовательная деятельность : Волшебная страна Ст. группа (дети с ФФНР) / Н. С. Данилова, О. В. Антоненкова. - С.17-18 Большакова, С. С. Комплексные занятия по сказке Г. Х. Андерсена "Дюймовочка" : Ст. дошк. возраст / С. С. Большакова. - С.19-24 Савчук, О. В. Синквейны в детском саду / О. В. Савчук. - С.25-27 Гладкова, Ю. А. Тематическая неделя "День победы" / Ю. А. Гладкова, И. В. Пуговкина. - С.29-31 Решетова, Е. Н. Праздник победы : Подгот. к шк. группа / Е. Н. Решетова. - С.32-34 Колесова, Т. В. Школа молодого бойца : Спортив. праздник : Ст. дошк. возраст / Т. В. Колесова. - С.35-36 Исхакова, М. А. На героев-космонавтов быть похожими хотим! : Комплекс. занятие : Подгот. к шк. группа / М. А. Исхакова. - С.37-38 Пасечник, Е. Н. "Путешествие во Вселенной" : Презентация проекта : Ст. дошк. возраст / Е. Н. Пасечник, В. Я. Участнова, Н. Ю. Чекменева. - С.39-41 Ауппе, И. М. Экскурсия в планетарий : Познават. досуг : Ст. дошк. возраст / И. М. Ауппе, И. С. Морозова, М. П. Кошелева. - С.42-45 Морозова, И. С. Небо и звезды : Занятие в сенсор. комнате : Ст. дошк. возраст / И. С. Морозова. - С.46 Горобец, В. Б. Факультативные познавательные занятия : Ст. дошк. возраст / В. Б. Горобец. - С.47-48 "Копилка правильных поступков" : Игровые сюжеты для детей 4 лет / Е. С. Горбачевская и др. - С.49-56 Шанина, Ю. Г. Рисуем ощущения : Занятия : Подгот. к шк. группа / Ю. Г. Шанина. - С.57-59 День птиц / Л. А. Медведева и др. - С.60-67 Сахарова, Э. С. Психолого-педагогическая поддержка развития девочек в условиях раздельного воспитания / Э. С. Сахарова, Е. И. Захарова. - С.68-76 Бодраченко, И. В. "Давайте сами чудеса творить!" : Вып. утренник / И. В. Бодраченко. - С.77-86 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>8.
| 74.102 Ш 20
Шанина, Ю. Г. Рисуем ощущения : Занятия : Подгот. к шк. группа / Ю. Г. Шанина> // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 2. - С. 57-59
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): РИСОВАНИЕ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 28.707.3 Б 79
Боль-френд > // Наша жизнь. - 2012. - № 9. - С. 44-46
ББК 28.707.3 + 53.41 Рубрики: Нейрофизиология--Массаж Кл.слова (ненормированные): нейрофизиология -- болевые ощущения -- шокогенные зоны -- восприятие боли -- биологически активные точки -- массаж точечный
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 88.48 К 43
Кириллова, Е. В. Особый ребенок. Как помочь родителям детей-инвалидов развить основы восприятия и внимания в домашних условиях / Е. В. Кириллова, С. Н. Мухина> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 1. - С. 13-25
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ -- ВКУСОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОМАШНИЕ УСЛОВИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОТСЬ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ОЩУЩЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВКУСОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Данная статья представляет собой обобщение опыта по формированию основ восприятия и внимания у детей-инвалидов в семье. Особую значимость изучение формирования восприятия и внимания у детей-инвалидов в семье приобретает в связи с многообразием проявления структуры дефекта, когда недоразвитие языковой сферы в определенной мере коррелирует с нарушением познавательной деятельности. В данной статье предлагаются направления формирования основ восприятия и внимания у ребенка-инвалида в семье, кратко описаны наиболее эффективные методы и приемы, которые можно использовать в домашних условиях.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мухина, С. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Г 15
Гайдарова, С. С. Современный подход в развитии тактильных ощущений дошкольника / С. С. Гайдарова, Я. Г. Вертехина> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 57-60
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА -- СУДЖОКТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- СЕМЯНОТЕРАПИЯ Аннотация: В статье говорится о необходимости развивать мелкую моторику пальцев рук. Автор предлагает использовать для этого новые и интересные методы: биоэенргопластику, суджоктерапию, песочную терапию, семянотерапию.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Вертехина, Я.Г. Найти похожие
|
>12.
|
Дмитриева, В. Мир - через ощущения / В. Дмитриева> // Наша жизнь. - 2015. - № 8. - С. 16-26
ББК Т60.993.2-356
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТВОРЧЕСТВО ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ -- МУЗЫКАНТЫ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПАРАХИН СЕРГЕЙ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Интервью с певцом, музыкантом, педагогом и активистом ВОС Сергеем Парахиным.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13.
| 74.268.8 Р 60
Родионов, В. А. Тренинговые занятия по формированию коммуникативной культуры подростков 7-8 классов / В. А. Родионов, М. А. Ступницкая> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 3. - С. 15-39.
ББК 74.268.8 Рубрики: Подростки--Воспитание культуры общения Тренинг социально-психологический Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ТРЕНИНГОВЫЕ ЗАНЯТЯИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ХАРАКТЕР -- ЭМОЦИИ -- СТРЕСС -- ОСТРЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- РИСК
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ступницкая, М.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.37 Т 16
Талызина, Н. Что спрятано в мешочке? [Электронное издание] : формирование тактильных ощущений и соматогнозиса / Н. Талызина. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 1. - С. 29-32.
ББК 74.37 Рубрики: Дисграфия у детей--Исправление Моторика рук у детей--Развитие Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- СОМАТОГНОЗИС -- НАРУШЕНИЯ МОТОРИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.37 К 49
Климанова, Г. Б. Что за чудо эти игры! : [дидакт. и логопед.] игры с использованием шариков марблс и декоратив. камешков с детьми 3-5 лет / Климанова Г. Б.> // Логопед. - 2015. - № 8. - С. 43-48 ; . - № 9. - С. 44-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ОСЯЗАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ШАРИКИ МАРБЛС -- ДЕКОРАТИВНЫЕ КАМЕШКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- БУКВЕННЫЙ ГНОЗИС
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.39 Б 73
Богдашина, О. Б. Синестезия при аутизме / О. Б. Богдашина> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 3. - С. 21-31
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): СИНЕСТЕЗИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СИНЕСТЕТ -- СЕНСОРНЫЕ МОДАЛЬНОСТИ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЗМ Аннотация: В статье рассматриваются наиболее частые варианты синестезии при аутизме, преимущества синестетическогьо восприятия и проблемы, возникающие у детей с РАС при синестезии. Также даются рекомендации родителям при предположении синестезии у детей с аутизмом.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.37 С 87
Стрыгина, Е. Н. Волшебство грамматики : занятие с использованием игр по обучению грамоте для детей 5-7 лет / Стрыгина Е. Н.> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 71-74
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГНОЗИС -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие по обучению грамоте с использованием игр, сочетающих двигательную гимнастику и упражнения на развитие пространственного восприятия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.37 К 56
Ковардакова, И. Ю. Система работы по коррекции слоговой структуры речи детей с ОНР / Ковардакова И. Ю.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 21-25
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА РЕЧИ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье представлены приёмы работы по коррекции слоговой структуры речи у детей с общим недоразвитием речи: отхлопывание, отстукивание, проговаривание.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.37 С 38
Синько, Н. В. Дифференциация букв Ш и Щ : занятие по профилактике оптической дисграфии у старших дошкольников / Синько Н. В.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 46-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРАКСИС -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ -- КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРАКСИС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- Ш (БУКВА) -- Щ (БУКВА) Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников по профилактике оптической дисграфии. Оно способствует формированию у детей представлений о форме, цвете, величине предмета, пространственного восприятия, оптико-пространственного анализа, оптического образа букв.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.37 К 30
Кафарова, Ю. Р. Индивидуальное занятие на закрепление звука [с] с ребенком ОНР 5-6 лет / Кафарова Ю. Р.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 49-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие на закрепление звука [с] в слогах и словах для ребенка с общим недоразвитием речи с использованием комплексно-тематического метода в сочетании с наглядными, словесными, практическими и игровыми приемами. Представлены упражнения на звукопроизношение, развитие зрительного восприятия и мелкой моторики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|