Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА<.> |
Общее количество найденных документов : 163
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 64
Ширяева, Ю. Д. Стихотворные формы и рифмовки в обучении элементам грамоты детей с тяжелыми нарушениями речи / Ширяева Ю. Д.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 28-32
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РИФМОВКИ -- СТИХОТВОРЕНИЯ -- МНЕМОТЕХНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- РИТМИЗАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: Рассматривается целесообразность применения одного из приемов мнемотехники в процессе обучения детей с тяжелыми нарушениями речи. Обозначены основные направления использования рифмовок и небольших стихотворений в коррекционной работе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 94
Мызникова, Л. А. Формирование учебной мотивации на логопедических занятиях у младших школьников с ОВЗ / Мызникова Л. А.> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 82-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ Аннотация: В статье обобщен опыт работы учителя-логопеда по формированию учебной мотивации у различных категорий детей с ОВЗ младшего школьного возраста с помощью здоровьесберегающих технологий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 65
Гончарова, Д. Ю. Лексические кубики : дидактическое пособие по развитию речи детей с ТНР / Гончарова Д. Ю., Мезенцева О. Г.> // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 52-60
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлено дидактическое пособие по развитию речи «Лексические кубики». Освещается актуальность создания и использования новых форм взаимодействия с детьми в работе логопеда. Представлены игры и речевые упражнения, варианты их использования в коррекционной работе по развитию речи детей с ТНР.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мезенцева, О. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 83
Страхова, Т. Н. Внедрение элементов песочной терапии в практику коррекционной деятельности учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Страхова Т. Н.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 48-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлен авторский материал нетрадиционной формы работы по развитию речи старших дошкольников с использованием элементов песочной терапии в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Автор статьи предлагает использовать элементы песочной терапии и одновременно решать задачи диагностики, коррекции и развития речи. Использование данного вида деятельности значительно ускоряет процесс формирования правильной речи дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шарапова, Е. В. Пособие для автоматизации и дифференциации звуков на уровне связной речи у детей с ОНР, обусловленным дизартрией, посредством сторителлинга / Е. В. Шарапова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 10. - С. 36-38
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ У ДЕТЕЙ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ (СТОРИТЕЛЛИНГ) -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 47
Леонова, О. А. Виды и формы логопедической работы с детьми раннего возраста с использованием игротерапии и элементов технологии сенсорной комнаты / О. А. Леонова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 8. - С. 10-13
ББК 74.37 + 53.574.9
Кл.слова (ненормированные): РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 80
Морозовская, Е. Н. Использование технологии коллажирования в работе с детьми с ТНР / Е. Н. Морозовская> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 18-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ТНР -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 15
Кайдан, И. Н. Формирование коммуникации детей с РАС: и стратегии работы / Кайдан И. Н.> // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 6-20
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье даны рекомендации и представлен авторский опыт работы по изучению коммуникации детей с РАС (расстройства аутистического спектра).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 44
Скокова, Ю. А. Звуки [т]-[д]. Буквы Т-Д : логопедическое занятие для младших школьников с ОВЗ / Скокова Ю. А.> // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 89-92
ББК 74.37 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- Т (ЗВУК) -- Д (ЗВУК) -- Т (БУКВА) -- Д (БУКВА) -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие на дифференциацию звуков. Описаны разные упражнения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Т 46
Тихонова, Е. В. Использование обучающей компьютерной программы в работе учителя-логопеда с младшими школьниками с интеллектуальными нарушениями / Тихонова Е. В.> // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 93-99
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБУЧАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ Аннотация: В статье представлен опыт работы логопеда с использованием компьютера по предупреждению и коррекции нарушений письменной речи у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 65
Гончарова, К. А. Использование игрового пособия "Дары Фребеля" в работе учителя-логопеда с целью коррекционно-логопедического воздействия на обучающихся с речевыми расстройствами / Гончарова К. А.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 25-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ (ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ) -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Методическое сопровождение коррекционно-логопедической работы / Левшина Наталия Ивановна, Санникова Линия Наилевна, Юревич Светлана Николаевна, Мазитова Эльвира Ринатовна> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 1. - С. 48-54
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ЛОГОПЕДЫ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: В статье раскрывается актуальность проблемы методического сопровождения коррекционно-логопедической работы в соответствии с нормативными документами. Представлены задачи, содержание методического сопровождения коррекционно-логопедической работы в условиях цифровизации образования. Авторы предлагают различные формы методического сопровождения с практическими материалами.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Санникова, Л.Н.; Юревич, С.Н. Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 32
Сергеева, Л. В. Формирование слоговой структуры слова у детей с ОНР / Сергеева Л. В.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 11-15
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 В 99
Вязовик, Т. М. Интеграция образовательных областей в процессе работы по коррекции нарушений речевого развития у детей / Вязовик Т. М.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 19-24.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ -- ТРАДИЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ -- КАРТИНА МИРА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ Аннотация: В статье представлен материал о значимости взаимодействия всех участников образовательного процесса в работе с детьми с ТНР (ОНР). Особое внимание отводится интегрированным коррекционно-развивающим занятиям как одной из форм образовательных областей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 М 71
Мищенко, А. Н. Применение модульных массажных ковриков как современный подход в коррекционно-образовательном процессе для детей с ОВЗ / А. Н. Мищенко> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 53-54
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МАССАЖНЫЕ КОВРИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 80
Крехтунова, Е. П. Дифференциация согласных букв и звуков В-Ф : логопедическое занятие для младших школьников / Крехтунова Е. П.> // Логопед. - 2022. - № 7. - С. 86-91
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- В (ЗВУК) -- В (БУКВА) -- Ф (ЗВУК) -- Ф (БУКВА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлено занятие для школьников на дифференциацию согласных. На занятиях дети выполняют много разных заданий и упражнений коррекционного характера.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 84
Прошакова, В. И. Играя, учимся : занятие по преодолению акустической дисграфии с подгруппой младших школьников / Прошакова В. И.> // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 86-91
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СОГЛАСНЫЕ -- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- Т (ЗВУК) -- Т (БУКВА) -- Д (ЗВУК) -- Д (БУКВА) -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Аннотация: В статье представлен конспект открытого логопедического занятия с учащимися 4-х классов с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью) по преодолению нарушения письменной речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 27
Пермякова, Е. О. Диагностика и приемы работы по коррекции нарушений мелкой моторики у детей с дизартрией / Пермякова Е. О., Семенова В. В.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 4-12
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА Аннотация: В статье анализируются выявленные в результате комплексного обследования детей старшего дошкольного возраста с дизартрией особенности развития мелкой моторики рук, и по результатам обобщения практического опыта предлагаются приемы работы по коррекции нарушений мелкой моторики у детей с дизартрией.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Семенова, В. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шабалина, Надежда Николаевна. Балансир в логопедической работе. Игры и упражнения / Шабалина Н. Н.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 5. - С. 70-76
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- БАЛАНСИРЫ -- ИГРЫ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Применение упражнений на балансирах в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи способствует решению речевых задач совместно с коррекцией и нормализацией двигательных качеств. кроме этого у ребенка совершенствуются следующие параметры и навыки: физиологическая ритмизация, развитие прослеживающей функции глаз и пространственной ориентации, коммуникация при работе в паре, сотрудничество, ответственность, повышение мотивации.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 82
Крикленко, О. В. Использование игровых пособий по развитию дыхания в системе коррекционно-логопедической работы с детьми с ТНР / О. В. Крикленко> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 46-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|