Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шарапова, Е. В. Пособие для автоматизации и дифференциации звуков на уровне связной речи у детей с ОНР, обусловленным дизартрией, посредством сторителлинга / Е. В. Шарапова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 10. - С. 36-38
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ У ДЕТЕЙ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ (СТОРИТЕЛЛИНГ) -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.35 Т 46
Тихонова, Е. В. Использование обучающей компьютерной программы в работе учителя-логопеда с младшими школьниками с интеллектуальными нарушениями / Тихонова Е. В.> // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 93-99
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБУЧАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ Аннотация: В статье представлен опыт работы логопеда с использованием компьютера по предупреждению и коррекции нарушений письменной речи у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Федотова, О. Н. Коррекционно-развивающая программа по формированию первичных навыков контроля и регуляции познавательной деятельности у детей 5-7 лет с ЗПР / Федотова О. Н.> // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 21-28
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- КОНТРОЛЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОКОНТРОЛЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлена коррекционно-развивающая программа, направленная на формирование первичных навыков контроля и регуляции познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.39 М 17
Максюкова, С. А. Коррекция пространственных нарушений у школьников с ДЦП / Максюкова С. А., Гарбузова О. Н.> // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 78-88
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ Аннотация: В статье представлены упражнения на коррекцию пространственных нарушений у школьников с ДЦП (детский церебральный паралич).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 В 67
Волкова, С. Н. Формирование фразовой речи как основы связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : методический комплект / Волкова С. Н.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 55-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- РЕПРОДУКТИВНЫЕ МЕТОДЫ (ПЕД.) -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ Аннотация: Автор на основании анализа специальной литературы обобщил имеющиеся подходы к взаимодействию с детьми, имеющими диагноз ОНР, и предложил свое видение коррекционно-развивающей работы по формированию связной речи детей с ОНР. В работе определены базовые принципы, содержание и алгоритм деятельности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Шипилова, Я. В. Упражнения для психомоторного развития дошкольников с ЗПР / Шипилова Я. В.> // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 97-99
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Аннотация: В статье представлены упражнения на психомоторное развитие дошкольников с задержкой психического развития. Приведены примеры и описание упражнений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Б 73
Богданова, А. С. Упражнения, направленные на развитие межполушарного взаимодействия у детей младшего школьного возраста с ОВЗ / Богданова А. С.> // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 98-101
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлен комплекс упражнений, направленных на развитие межполушарного взаимодействия у детей младшего школьного возраста с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Т 19
Тарасова, Г. В. Нейропсихологические методы развития произвольного внимания у детей с ТНР / Г. В. Тарасова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 31-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 М 91
Муратова, Л. И. Образовательный проект по сопровождению ребенка 4-5 лет с нарушением речи и эмоционально-волевой сферы методом сенсорной интеграции в инклюзивной группе / Муратова Л. И.> // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 31-50
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СИСТЕМНЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПРАКСИС -- КИНЕТИЧЕСКИЙ ПРАКСИС -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ ПРАКСИС -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЖИВОТНЫЕ АФРИКИ (ТЕМА) Аннотация: В статье рассмотрены особенности реализации образовательного проекта, содействующего включению практико-ориентированного метода сенсорной интеграции в обучение и воспитание детей дошкольного возраста с системным нарушением речи и эмоционально-волевой сферы. Предложены формы взаимодействия взрослого с ребёнком по развитию кинетического и кинестетического праксиса как основы взаимосвязанной и взаимообусловленной структуры отношений между речеслуховой и речедвигательной системами.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.3 Б 73
Богданова, А. С. Комплексы упражнений на развитие межполушарного взаимодействия детей с ОВЗ / Богданова А. С.> // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 13-17
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВПФ Аннотация: В статье представлены комплексы упражнений на развитие межполушарного взаимодействия детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|