Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Синицина, Ирина Анатольевна. Коррекционная школа: реалии и перспективы развития в рамках реализации мероприятий федерального проекта "Современная школа" / И. А. Синицина, Р. Р. Усманов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. 17-27
ББК 74.35 Рубрики: СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации образовательного процесса в коррекционной школе VIII вида на основе сочетания традиционных и инновационных подходов, достижений современной науки с целью социальной компенсации нарушенного развития обучающихся с ОВЗ и реализации их личностного потенциала. Особое внимание уделяется вопросам обновления инфраструктуры коррекционной школы, принимающей участие в реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Усманов, Раиль Рифкатович Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Б 24
Барагин, Яэль Сергеевна. Опыт Израиля в обучении и социализации "особого ребенка" / Барагин Я. С. ; беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 6-9
ББК 74.39 Рубрики: ИЗРАИЛЬ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Богданова, О. М. Специфика работы учителя-логопеда с младшими школьниками с нарушением зрения / Богданова О. М.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 94-100
ББК Т74.332 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ПАТОЛОГИЯ ЗРИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В данной статье представлены особенности логопедической работы с младшими школьниками с патологией зрения с целью подготовки к школьному обучению. Представлены приёмы коррекции нарушенных и недостаточно развитых функций , необходимых для успешного овладения письмом.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 34
Сизова, А. В. Работа над орфограммой с учащимися с нарушением интеллекта на уроках русского языка / Сизова А. В., Федотова М. В.> // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 85-93
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ОРФОГРАММЫ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- УРОКИ ПИСЬМА -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В данной статье раскрывается методика работы над орфографическим правилом в специальной (коррекционной) школе. Описываются технологии работы над орфограммами на уроках русского языка с умственно отсталыми учащимися младших классов. Представлена работа над орфограммой с умственно отсталыми обучающимися начальных классов на примере конспекта урока.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Азиков, К. Г. Применение наглядных средств на уроках трудового обучения в коррекционной школе как слагаемое педагогического мастерства / Азиков К. Г.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 30-37
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УРОКИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Статья посвящена проблеме применения наглядных, изобразительных средств в обучении умственно отсталых детей. Автором представлены требования к использованию данных средств у детей обозначенной категории.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ф 27
Фатихова, Л. Ф. Использование коррекционных возможностей компьютерных технологий на уроках биологии в коррекционной школе / Л. Ф. Фатихова, Е. Ф. Сайфутдиярова> // Специальное образование. - 2017. - № 2. - С. 67-83
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ БИОЛОГИИ -- УРОКИ БИОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ Аннотация: В статье рассматривается проблема применения компьютерных технологий в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, выделены достоинства их применения. Дана характеристика авторской педагогической технологии с применением 2D- и 3D-графики по формированию у учащихся с нарушением интеллекта естественнонаучных знаний по разделу "Человек" (подраздел "Скелет человека"). Было выдвинуто предположение, что разработанная компьютерная технология позволит повысить эффективность усвоения учащимися с нарушением интеллекта учебного материала. В целях усвоения выдвинутой гипотезы были разработаны педагогические тесты по материалам изученных тем. Тесты включали задание с альтернативным и множественным выбором, а также задания на установление соответствия и классификацию. По одной и той же теме тестирование проводилось дважды: первичное тестирование устраивалось в конце урока, вторичное (отстроченное) - в начале следующего урока. Результаты статистической обработки данных приводят к выводу о том, что использование разработанной компьютерной технологии позволяет повысить прочность усвоения учащимися с нарушением интеллекта учебного материала по биологии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Z99
«Программа коррекционной работы» Адаптированной основной образовательной программы основного общего образования Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 1 имени К. К. Грота (для слепых и слабовидящих детей) Красногвардейского района Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] : [электрон. прилож. к ст., опубл. в № 4-2016]. - Электрон. журн.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит. мультимед., электрон. изд. - 2016. - № 1
ББК 74.3 Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 43
Беличева, С. А. Осторожно с инклюзивом / С. А. Беличева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 3. - С. 84-89.
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Е 26
Евстратенко, Е. В гостях у Лесовичка [Электронное издание] : занятие по развитию речи для учеников младших классов коррекционной школы V вида / Е. Евстратенко. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 38-41.
ББК 74.37 Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Развитие речи Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида--Логопедическая помощь Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р П 12
Павлова, Н. В. Урок как эксперимент для начинающего учителя : (на материале пед. практики студентов) / Павлова Н. В., Татаренко Л. В.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 67-75
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ УРОК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Татаренко, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 П 58
Попова, О. Путешествие по карте : Активизация познават. деятельности учащихся на уроках географии в коррекц. шк. VIII вида / О. Попова> // Здоровье детей. - 2014. - № 2. - С. 39-44.
ББК 74.35 Рубрики: География--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание Умственно отсталые дети--Познавательные способности--Развитие на уроках географии Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Х 85
Хотылёва, Т. Ю. Особенности организации образовательного процесса в начальной школе для детей с РАС Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ / Т. Ю. Хотылёва> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 1. - С. 19-25
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕГРАЦИЯ РЕБЁНКА -- КОМАНДНЫЙ МЕТОД РАБОТЫ -- ПРОФЕССИОНГАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ -- КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Аннотация: Кратко описывается результат 20-летнего опыта работы школы Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с детьми, имеющими аутстические нарушения, условия успешной работы и ее принципы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 89
Бруштейн, И. Коррекционная школа: Ее учеников нельзя вылечить, но им можно помочь / И. Бруштейн> // Аргументы и факты. здоровье. - 2014. - № 37. - С. 9
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ясина, И. А и Б сидели на трубе : [митинг противников инклюзивного образования] / И. Ясина> // Защити ребенка. - 2014. - № 4. - С. 18
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МИТИНГИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Р 68
Рольбина, Н. П. Логопедические занятия с ребёнком, имеющим аутизм / Н. П. Рольбина> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 4. - С. 74-75
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- СОХРАННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
"Инклюзивное образование: реализация или дискредитация?"> // Наша жизнь. - 2013. - № 7. - С. 2-3
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОС -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ-ИНВАЛИДОВ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ОБРАЗОВАНИЕ ИНВАЛИДОВ -- ИНВАЛИДЫ Аннотация: Круглый стол на тему образования людей с ОВЗ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ваулина, Н. В. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках трудового обучения в коррекционной школе как условие сохранения здоровья обучающихся / Н. В. Ваулина> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 8-14
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ШКОЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ РИСКА -- РАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА -- УРОКИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- УРОКИ ШТУКАТУРНО-МАЛЯРНОГО ДЕЛА -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В данной статье предлагаются основные направления реализации программы деятельности по сохранению и укреплению здоровья детей при проведении уроков трудового обучения в коррекционной школе VIII вида.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 В 67
Волкова, Л. Узоры на крыльях [Электронное издание] : Урок рисования в 3-м классе коррекционной школы / Л. Волкова> // Здоровье детей. - 2013. - № 1. - С. 39-41
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ РИСОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Александрова, О. Жизнь с Брайлем / О. Александрова> // Наша жизнь. - 2013. - № 11. - С. 21-27
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ НЕЗРЯЧИХ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ЕСС -- ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ СЛЕПЫХ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ Аннотация: В статье представлена работа Ольги Александровой, 11-летней школьницы из Пскова, участницы международного конкурса ЕСС "Европейское Брайлевское эссе".
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 В 75
Воронкова, В. В. Педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в современной системе специального образования / В. В. Воронкова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 52-54
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|