Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ<.>
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.


    Синицина, Ирина Анатольевна.
    Коррекционная школа: реалии и перспективы развития в рамках реализации мероприятий федерального проекта "Современная школа" / И. А. Синицина, Р. Р. Усманов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. 17-27
ББК 74.35
Рубрики: СТЕРЛИТАМАК
    РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации образовательного процесса в коррекционной школе VIII вида на основе сочетания традиционных и инновационных подходов, достижений современной науки с целью социальной компенсации нарушенного развития обучающихся с ОВЗ и реализации их личностного потенциала. Особое внимание уделяется вопросам обновления инфраструктуры коррекционной школы, принимающей участие в реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Усманов, Раиль Рифкатович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.39
Б 24


    Барагин, Яэль Сергеевна.
    Опыт Израиля в обучении и социализации "особого ребенка" / Барагин Я. С. ; беседовала С. Ю. Танцюра // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 6-9
ББК 74.39
Рубрики: ИЗРАИЛЬ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Богданова, О. М.
    Специфика работы учителя-логопеда с младшими школьниками с нарушением зрения / Богданова О. М. // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 94-100
ББК Т74.332 + Т74.37

Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ПАТОЛОГИЯ ЗРИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В данной статье представлены особенности логопедической работы с младшими школьниками с патологией зрения с целью подготовки к школьному обучению. Представлены приёмы коррекции нарушенных и недостаточно развитых функций , необходимых для успешного овладения письмом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.35
С 34


    Сизова, А. В.
    Работа над орфограммой с учащимися с нарушением интеллекта на уроках русского языка / Сизова А. В., Федотова М. В. // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 85-93
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ОРФОГРАММЫ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- УРОКИ ПИСЬМА -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В данной статье раскрывается методика работы над орфографическим правилом в специальной (коррекционной) школе. Описываются технологии работы над орфограммами на уроках русского языка с умственно отсталыми учащимися младших классов. Представлена работа над орфограммой с умственно отсталыми обучающимися начальных классов на примере конспекта урока.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Азиков, К. Г.
    Применение наглядных средств на уроках трудового обучения в коррекционной школе как слагаемое педагогического мастерства / Азиков К. Г. // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 30-37
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УРОКИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Статья посвящена проблеме применения наглядных, изобразительных средств в обучении умственно отсталых детей. Автором представлены требования к использованию данных средств у детей обозначенной категории.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.35
Ф 27


    Фатихова, Л. Ф.
    Использование коррекционных возможностей компьютерных технологий на уроках биологии в коррекционной школе / Л. Ф. Фатихова, Е. Ф. Сайфутдиярова // Специальное образование. - 2017. - № 2. - С. 67-83
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ БИОЛОГИИ -- УРОКИ БИОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ
Аннотация: В статье рассматривается проблема применения компьютерных технологий в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, выделены достоинства их применения. Дана характеристика авторской педагогической технологии с применением 2D- и 3D-графики по формированию у учащихся с нарушением интеллекта естественнонаучных знаний по разделу "Человек" (подраздел "Скелет человека"). Было выдвинуто предположение, что разработанная компьютерная технология позволит повысить эффективность усвоения учащимися с нарушением интеллекта учебного материала. В целях усвоения выдвинутой гипотезы были разработаны педагогические тесты по материалам изученных тем. Тесты включали задание с альтернативным и множественным выбором, а также задания на установление соответствия и классификацию. По одной и той же теме тестирование проводилось дважды: первичное тестирование устраивалось в конце урока, вторичное (отстроченное) - в начале следующего урока. Результаты статистической обработки данных приводят к выводу о том, что использование разработанной компьютерной технологии позволяет повысить прочность усвоения учащимися с нарушением интеллекта учебного материала по биологии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.3
Z99


   
    «Программа коррекционной работы» Адаптированной основной образовательной программы основного общего образования Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 1 имени К. К. Грота (для слепых и слабовидящих детей) Красногвардейского района Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] : [электрон. прилож. к ст., опубл. в № 4-2016]. - Электрон. журн. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит. мультимед., электрон. изд. - 2016. - № 1
ББК 74.3
Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.3
Б 43


    Беличева, С. А.
    Осторожно с инклюзивом / С. А. Беличева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 3. - С. 84-89.
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

9.
74.37
Е 26


    Евстратенко, Е.
    В гостях у Лесовичка [Электронное издание] : занятие по развитию речи для учеников младших классов коррекционной школы V вида / Е. Евстратенко. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 38-41.
ББК 74.37
Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Развитие речи
   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида--Логопедическая помощь

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

10.
74.3р
П 12


    Павлова, Н. В.
    Урок как эксперимент для начинающего учителя : (на материале пед. практики студентов) / Павлова Н. В., Татаренко Л. В. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 67-75
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ УРОК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Татаренко, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.35
П 58


    Попова, О.
    Путешествие по карте : Активизация познават. деятельности учащихся на уроках географии в коррекц. шк. VIII вида / О. Попова // Здоровье детей. - 2014. - № 2. - С. 39-44.
ББК 74.35
Рубрики: География--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Умственно отсталые дети--Познавательные способности--Развитие на уроках географии

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

12.
74.39
Х 85


    Хотылёва, Т. Ю.
    Особенности организации образовательного процесса в начальной школе для детей с РАС Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ / Т. Ю. Хотылёва // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 1. - С. 19-25
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕГРАЦИЯ РЕБЁНКА -- КОМАНДНЫЙ МЕТОД РАБОТЫ -- ПРОФЕССИОНГАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ -- КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Аннотация: Кратко описывается результат 20-летнего опыта работы школы Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с детьми, имеющими аутстические нарушения, условия успешной работы и ее принципы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.3
Б 89


    Бруштейн, И.
    Коррекционная школа: Ее учеников нельзя вылечить, но им можно помочь / И. Бруштейн // Аргументы и факты. здоровье. - 2014. - № 37. - С. 9
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Ясина, И.
    А и Б сидели на трубе : [митинг противников инклюзивного образования] / И. Ясина // Защити ребенка. - 2014. - № 4. - С. 18
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МИТИНГИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.39
Р 68


    Рольбина, Н. П.
    Логопедические занятия с ребёнком, имеющим аутизм / Н. П. Рольбина // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 4. - С. 74-75
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- СОХРАННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


   
    "Инклюзивное образование: реализация или дискредитация?" // Наша жизнь. - 2013. - № 7. - С. 2-3
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОС -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ-ИНВАЛИДОВ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ОБРАЗОВАНИЕ ИНВАЛИДОВ -- ИНВАЛИДЫ
Аннотация: Круглый стол на тему образования людей с ОВЗ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

17.


    Ваулина, Н. В.
    Применение здоровьесберегающих технологий на уроках трудового обучения в коррекционной школе как условие сохранения здоровья обучающихся / Н. В. Ваулина // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 8-14
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ШКОЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ РИСКА -- РАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА -- УРОКИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- УРОКИ ШТУКАТУРНО-МАЛЯРНОГО ДЕЛА -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В данной статье предлагаются основные направления реализации программы деятельности по сохранению и укреплению здоровья детей при проведении уроков трудового обучения в коррекционной школе VIII вида.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.3
В 67


    Волкова, Л.
    Узоры на крыльях [Электронное издание] : Урок рисования в 3-м классе коррекционной школы / Л. Волкова // Здоровье детей. - 2013. - № 1. - С. 39-41
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ РИСОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Александрова, О.
    Жизнь с Брайлем / О. Александрова // Наша жизнь. - 2013. - № 11. - С. 21-27
ББК Т74.332

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ НЕЗРЯЧИХ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ЕСС -- ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ СЛЕПЫХ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ
Аннотация: В статье представлена работа Ольги Александровой, 11-летней школьницы из Пскова, участницы международного конкурса ЕСС "Европейское Брайлевское эссе".

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

20.
74.3
В 75


    Воронкова, В. В.
    Педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в современной системе специального образования / В. В. Воронкова // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 52-54
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-53 
 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 34183 435
Электронный каталог АКСБ6491338
Ретро до 2005 года1556310
Аналитика24330377
БД периодических изданий4442
БД книг на флэш-картах1317292
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС342205
БД «ПРОФЕССИЯ»7660
По видам поиска
Стандартный 42 31
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 3 3
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 28854 -
Число посетителей
Всего - 435
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)