Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.
88.48
Л 17


    Лазуренко, С.
    Использование возможностей сенсорной комнаты в коррекции поведенческих расстройств у детей раннего возраста с нарушением интеллекта / С. Лазуренко, Ю. Когут // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 89-95. - Библиогр.: с.95 (6 назв.) . -
ББК 88.48 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РАЗВИТИЕ ПРОБЛЕМНОГО РЕБЕНКА -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье представлены результаты научно-практической работы, направленной на изучение возможностей сенсорной комнаты в процессе комплексной медико-психолого-педагогической реабилитации, которая проходила в форме индивидуальных занятий с детьми раннего возраста с ЗПР различного генеза и степени тяжести в сочетании с особенностями поведения. Коррекционно-педагогическая помощь являлась одним из методов и неотъемлемой частью восстановительного лечения, которое дети получали на базе дневного стационара НИИ профилактической педиатрии и восстановительного лечения. Содержание коррекционно-педагогических занятий в специально созданном сенсорном пространстве было с целью активизации врожденных адаптационных возможностей детского организма. Методы и приемы работы с детьми определены в зависимости от их индивидуальных эмоционально-волевых и поведенческих особенностей, уровня их психического развития. Предложена схема педагогической работы с ребенком, сформулированы основные выводы, даны практические рекомендации для специалистов.

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека

Доп.точки доступа:
Когут, Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
88.8
Б 53


    Бесчастная, Е. И.
    Сказкотерапия как метод развития личности и коррекции поведения социально неблагополучных детей / Е. И. Бесчастная // Воспитание школьников. - 2009. - № 9. - С. 50-54 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СКАЗКОТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ЭФФЕКТ -- СОЦИАЛЬНО-НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ ДЕТИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
НБ АлтГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    VII Международная научно-практическая конференция "Аутизм. Вызовы и решения" 8-10 апреля 2019г., Москва // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 1. - С. 71. - (Новости, События, Документы)
ББК 74.39л0

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОНФЕРЕНЦИИ -- АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
Т74.330.054
К 83


    Кропотова, В.
    Сказкотерапия как средство коррекции поведения и эстетического воспитания детей со зрительной депривацией / В. Кропотова // Школьный вестник. - 2011. - № 11. - С. 2-10
ББК Т74.330.054

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.39
Ф 19


    Фала, В.
    Применение комбинированной системы жетонов для коррекции проблемного поведения у ребёнка с РАС в группе детского сада / В. Фала, Ю. М. Эрц-Нафтульева // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 1. - С. 38-43. - Делимся опытом
ББК 74.39 + 74.1
Рубрики: г. Кишинёв Молдова, г. Москва
Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- АУТОАГРЕССИЯ -- ПРОБЛЕМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- СИСТЕМА ЖЕТОНОВ
Аннотация: Показана эффективность применения комбинированной системы жетонов для коррекции аутоагрессии у мальчика с расстройством аутистического спектра. Сократились случаи проблемного поведения у ребёнка в детском саду и сформировано адекватное и социально приемлемое поведение.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.39
К 73


    Котлованова, О. В.
    Опыт применения песочной арт-терапии в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра / О. В. Котлованова, Е. В. Малинина // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 2. - С. 53-59
ББК 74.39 + 53.574.9

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПЕСОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНЫЕ КАРТИНКИ -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- НАВЫКИ РАБОТЫ В КОМАНДЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Представлены результаты эффективной работы по использованию песочной арт-терапии при коррекции поведения у детей с РАС. Описан ход занятий, поведение детей в динамике и промежуточные результаты работы с детьми с РАС по данной программе. Проанализировано влияние песочной арт-терапии на поведение ребят. Описан клинический пример занятий с мальчиком К. Выявлено преимущественно положительное влияние таких занятий на детей с аутизмом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.3
Т 80


    Трушко, О. В.
    "Мир эмоций вокруг меня". Час общения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Трушко О. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 112-118
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЧАС ОБЩЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЭМОЦИИ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлено содержание часа общения в игровой форме для подростков с ограниченными возможностями здоровья, которое направлено на снижение агрессивных проявлений учащихся; обучению навыкам контроля их деструктивного поведения, развитию способности самоанализа и рефлексии и умения переводить негативное эмоциональное состояние на позитивное.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

8.
74.3
В 26


    Ведехина, С. В.
    Коррекция поведения с помощью средств альтернативной коммуникации у детей с ТМНР / Ведехина С. В. // Логопед. - 2021. - № 5. - С. 10-18
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- PECS -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Аннотация: В статье представлены теоретический анализ альтернативной коммуникации, экспериментальные итоги коррекции нежелательного поведения у детей с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.39
С 78


    Статников, А. И.
    Игра "Хорошее поведение": история и современные тренды. Часть 2 / Статников А. И. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 3. - С. 3-14
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Аннотация: Игра "Хорошее поведение" - процедура, направленная на изменение поведения всех членов учебной группы посредством взаимозависимого группового договора. В предлагаемой статье рассматриваются вопросы устойчивости и генерализации изменений, достигнутых посредством игры ( включая возможные тактики поддержания и обобщения результатов). Также описываются кросскультурные аспекты применения процедуры, сведения о том, какую реакцию применение процедуры вызывает у педагогов, и какие изменения происходят в их поведении. Приводятся ряд возможных модификаций процедуры, среди которых можно выделить игру "Поймай на хорошем поведении", игры "Хорошая инклюзия" и "Хороший ученик".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Степаненко, Н. М.
    Индивидуальная работа педагога-психолога с гиперактивным ребенком 5-7 лет / Н. М. Степаненко // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 60-63
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика за 15.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 2617 186
Электронный каталог АКСБ372109
Ретро до 2005 года10152
Аналитика1977153
БД периодических изданий33
БД книг на флэш-картах11559
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3932
БД «ПРОФЕССИЯ»22
По видам поиска
Стандартный 11 11
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 1949 -
Число посетителей
Всего - 186
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)