Поисковый запрос: <.>K=ЛЕКСИКА<.> |
Общее количество найденных документов : 98
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фролова , Ю. А. Изучение словаря младших школьников с системными нарушениями речи, обусловленными умственной отсталостью / Ю. А. Фролова > // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 2. - С. 78-84.
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОВАРЯ -- УЧЕБНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ПАССИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ПОНЯТИЙНЫЙ СЛОВАРЬ -- СИНОНИМИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- АНТОНИМИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Аннотация: В статье раскрываются особенности исследования развития словаря младших школьников с системными нарушениями речи, обусловленными умственной отсталостью, дается определение учебно-терминологической лексики.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 15
Макаренко, Е. С. Следопыты : интерактивное логопедическое занятие на развитие фонематического слуха детей с ОВЗ / Макаренко Е. С.> // Логопед. - 2023. - N 5. - С. 95-99
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЛЕКСИКА -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ Аннотация: В статье представлено интегрированное занятие по развитию речевых процессов у детей 6—7 лет с ОВЗ. Формат путешествия и использование интерактивных игр Мерсибо способствуют развитию мотивации, познавательной и двигательной активности детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 В 75
Воронцова, Н. Г. Занятие по патриотическому воспитанию с использованием МЭО : для старших дошкольников / Воронцова Н. Г., Гурьева Н. А.> // Логопед. - 2023. - N 7. - С. 32-36
ББК 74.37 + 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГИМНАСТИКА -- ЛЕКСИКА -- СЛОВАРИ -- ПРАЗДНИКИ -- ИГРЫ -- ЗАДАНИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РЕЧЬ Аннотация: В статье представлено занятие по патриотическому воспитанию с использованием различных интерактивных заданий.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гурьева, Н. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.330.059 К 15
Кайкова, С. В. Развитие лексико-грамматического строя у школьников с ОВЗ с использованием синквейна / Кайкова С. В.> // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 95-99
ББК 74.330.059 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЕКСИКА -- ГРАММАТИКА -- СИНКВЕЙН -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлена работа по развитию лексико-грамматического строя речи у школьников с ОВЗ на примере синквейна.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Л 77
Лопатина, Людмила Владимировна. Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева> // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 76-85
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ Аннотация: Статья посвящена проблеме речевого развития детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в условиях дефицита семейного воспитания. У большинства детей, воспитывающихся в условиях психической депривации, страдают все компоненты речевой функциональной системы, в том числе недостаточно сформирован лексический строй речи, особенно понимание и употребление слов с эмотивным значением. В статье рассматриваются особенности организации семантического поля эмотивной лексики, характера вербальных ассоциаций у школьников с психической депривацией, а именно представлены общие закономерности в формировании семантического поля эмотивной лексики у школьников, воспитывающихся в семье и вне семьи, а также специфические особенности формирования семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией, в сравнении не только со сверстниками, но и с детьми более младшего возраста, воспитывающимися в семье; описаны особенности вербального поведения детей, лишенных родительского попечительства, в условиях свободного ассоциативного эксперимента. Особенности лексического строя речи у детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа, отражают своеобразие познавательной деятельности школьников рассматриваемой категории, ограниченность их представлений об окружающем мире, трудности осознания явлений, свойств и закономерностей окружающей действительности.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ковалева, Мария Владимировна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 15
Макарова, К. А. Колобок в поиске друзей : логопедическое мероприятие для детей 3-4 лет / Макарова К. А.> // Логопед. - 2021. - № 5. - С. 73-77
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛЕКСИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- РЕШЕНИЕ СИТУАЦИИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье представлено логопедическое мероприятие на развитие и обогащение словаря ребенка с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 89
Кузнецова, О. В. Игровой модуль "Говорляндия" в развитии речи дошкольников с ОВЗ / Кузнецова О. В., Нор Е. Ю.> // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 66-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ИГРОВЫЕ МОДУЛИ -- ГРАММАТИКА -- ЛЕКСИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлен материал из опыта работы детского сада по апробации игрового универсального модуля в развитии грамматического строя речи, расширении лексического запаса у дошкольников с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 65
Шичанина, Ольга Викторовна. Особенности подбора дидактического материала при проведении логопедического обследования современных детей дошкольного возраста / О. В. Шичанина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 70-77.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- СОВРЕМЕННАЯ ЛЕКСИКА Аннотация: Статья посвящена вопросам подбора дидактического материала при проведении логопедического обследования детей дошкольного возраста. Рассмотрены проблемы, связанные с анализом речевого материала для диагностики речевого развития, современным социальным и языковым окружением ребенка, актуальности отбора лексики для логопедического обследования.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Л 77
Лопатина, Л. В. Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева> // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 39-48
ББК 74.39 + 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ Аннотация: Статья посвящена проблеме речевого развития детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в условиях дефицита семейного воспитания. У большинства детей, воспитывающихся в условиях психической депривации, страдают все компоненты речевой функциональной системы. В статье рассматриваются особенности организации семантического поля эмативной лексики, характера вербальных ассоциаций у школьников с психической депривацией.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 48
Клепикова, Н. В. Собираем урожай : занятие по развитию речи для детей 5-6 лет / Клепикова Н. В.> // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 54-60
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- ОПИСАТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЛЕКСИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- УРОЖАЙ (ТЕМА) Аннотация: В статье представлено занятие по развитию речи. Дети отрабатывают навык составления рассказа. Занятие обогащено разными игровыми упражнениями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 77
Старикова, О. Н. "Сухие" бассейны - многофункциональное средство развития речи / Старикова О. Н.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 60-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СУХОЙ БАССЕЙН -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЛЕКСИКА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Аннотация: В статье представлен комплексный подход к развитию всех компонентов речи у дошкольников с использованием "сухих" бассейнов, приведены примеры игр на развитие связной речи, автоматизацию звуков, фонематического восприятия, слоговой структуры слова и др.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бучкова, А. Сложные ситуации в вопросах и ответах : [консультация детского психолога по нравственному развитию личности ребенка] / А. Бучкова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 8. - С. 54-61
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 89
Грошенкова, В. А. Современная лексика в речевой работе со старшими дошкольниками / Грошенкова В. А.> // Логопед. - 2020. - № 2. - С. 6-17
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СОВРЕМЕННАЯ ЛЕКСИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОМ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ТРАНСПОРТ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ОДЕЖДА (ЛЕКС. ТЕМА) -- ПРОФЕССИИ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ХОББИ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ШКОЛА (ЛЕКС. ТЕМА) Аннотация: В статье содержатся речевые задания и упражнения для развития словарного запаса дошкольника, формирования грамматического строя и связной речи. Дидактический материал включает современную лексику русского языка, ставшую общеупотребительной.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 30
Марьян, О. В. Логопедическая работа по формированию эмоциональных состояний дошкольников 3-4 лет с ОНР / Марьян О. В.> // Логопед. - 2020. - № 6. - С. 28-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА -- ЭМОЦИИ -- РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ Аннотация: В статье представлена работа логопеда по формированию эмоций у дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием сказок и психогимнастики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 26
Баряева, Л. Б. Ретроспективный анализ методик логопедической работы по преодолению речевого дефекта при стертой дизартрии у дошкольников / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина> // Специальное образование. - 2020. - № 2. - С. 172-188
ББК 74.37 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИЗАРТРИЯ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ДЕФЕКТЫ -- КЛАССИФИКАЦИИ -- ФОНЕТИКА -- ФОНЕМАТИКА -- ЛЕКСИКА -- ГРАММАТИКА -- ЯЗЫК -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: Статья посвящена ретроспективному анализу авторских методик логопедического воздействия для преодоления проявлений речевых нарушений в структуре речевого дефекта при стертой дизартрии. В статье анализируются авторские методики логопедической работы по преодолению стертой дизартрии у детей дошкольного возраста, диагностирующейся как с позиции психолого-педагогической, так и клинико-психологической классификаций нарушений речи. Раскрываются теоретико-методологичческие подходы, определяющие стратегии логопедического воздействия, анализируются принципы, приемы и средства реализации логопедической работы. Характеризуется авторское содержание коррекционно-логопедического воздействия по преодолению лексических нарушений с позиций психолингвистического подхода к процессу порождения речи как сложному, многооперациональному процессу; нарушений монологической речи с позиций коммуникативно-деятельностного подхода; фонетических расстройств с позиций психофизиологического подхода и комплексных междисциплинарных исследований.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 20
Патрушева, И. М. Путешествие на автобусе : занятие для детей 5-7 лет / Патрушева И. М.> // Логопед. - 2020. - № 6. - С. 90-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКСИКА -- ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников с общим недоразвитием речи, направленное на развитие и обогащение словаря, формирование грамматического строя речи, умения составлять описательный рассказ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Д 14
Дайдаева, М. В. Развитие связной речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках русского языка и логопедических занятиях / Дайдаева М. В., Бахаева Н. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 48-51.
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛЕКСИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ЛОГОЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ГРАМАТИКА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ Аннотация: В статье описаны проблемы своевременной и целенаправленной работы по развитию связной речи, которая способствует развитию мыслительной деятельности, усвоению школьной программы, улучшению межличностного общения и социальной адаптации обучающихся с нарушением интеллекта.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Бахаева, Н. П. Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 78
Дрягина, Н. С. Путешествие по Волге : занятие для старших дошкольников с ТНР / Дрягина Н. С., Астафьева О. В., Артемьева О. Н.> // Логопед. - 2019. - № 3. - С. 52-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЛЕКСИКА Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи, направленное на развитие речи и систематизацию знаний по темам: "Лес. Деревья", "Речные рыбы", "Дикие животные".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 77
Старикова, О. Н. Развитие речи с использованием игровых упражнений на основе сказок / Старикова О. Н.> // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 73-75
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛЕКСИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлены подходы к развитию образной стороны речи у старших дошкольников с речевыми нарушениями, игровые упражнения на основе сказок.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.413 А 46
Александрова, А. Прозрачные цветные модели : овладение эмоционально-оценочной лексикой детьми 5-8 лет / А. Александрова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 13-19
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕКСИКА -- ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕКСИКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|