Поисковый запрос: <.>K=ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА<.> |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.35 П 12
Павлова, Т. А. Формирование пространственного ориентирования как профилактика нарушений письма у детей с задержкой психического развития / Т. А. Павлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 5. - С. 35-43
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Левченко, Ирина Юрьевна. Формирование произношения у детей с врожденными расщелинами губы и неба в процессе этапной логопедической работы / И. Ю. Левченко, В. Е. Агаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 16-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РИНОЛАЛИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВРОЖДЕННЫЕ РАСЩЕЛИНЫ ГУБЫ И НЕБА -- ВРГН -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА Аннотация: В статье раскрывается содержание ранней логопедической помощи детям с врожденными расщелинами губы и неба, которая основана на семейно-центрированном подходе, осуществляется на профилактическом этапе и является основополагающей для последующего коррекционно-развивающего воздействия. Эффективность предлагаемой методики доказан на основном этапе логопедической работы по формированию произношения у детей данной категории.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Агаева, Виктория Евгеньевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 К 21
Каракулова, Е. В. Фонологоритмическая работа с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и неба / Е. В. Каракулова, Н. В. Обухова> // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 27-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ФОНОЛОГОРИТМИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВРОЖДЕННЫЕ РАСЩЕЛИНЫ ГУБЫ И НЕБА -- РИНОЛАЛИЯ -- ФОНОЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕФЕКТЫ -- ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР Аннотация: В статье представлен опыт применения средств фонологоритмики в работе с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и неба. Предметом исследования является содержание фонологоритмической работы в соответствии с выраженностью задержки речевого развития детей данной категории. Показана динамика речевого развития детей после применения музыкально-двигательных и двигательно-речевых средств фонологоритмики в течение 1 года. Фонологоритмика может быть использована в работе с детьми раннего возраста в образовательных организациях, учреждениях здравоохранения и группах развития детей с 2 до 3 лет.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Обухова, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Л 22
Ланина, Т. Н. Схематизация фонетических правил русского языка в процессе профилактики и коррекции фонетико-фонематической дисграфии у детей с нарушениями речи / Т. Н. Ланина> // Логопед в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 21-35.
ББК 74.37 Рубрики: Дисграфия у детей--Исправление Дисграфия у детей--Предупреждение Дети с нарушением речи--Обучение русскому языку--Использование схем Кл.слова (ненормированные): ФОНЕТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Алтухова, Т. А. Состояние проф. компетентности учителей-логопедов общеобразовательных школ в предупреждении и коррекции нарушений письма и чтения / Т. А. Алтухова> // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 41-49 : табл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСГРАФИИ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСЛЕКСИИ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ Аннотация: Представлены результаты изучения профессиональной компетентности учителей-логопедов в обеспечении психолого-педагогического сопровождения младших школьников с нарушениями письменной речи в условиях их интеграции в общеобразовательные учреждения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Ч-44
Чепеленков, И. Н. Скрининг-диагностика как современное средство повышения педагогической компетентности родителей, имеющих детей группы риска по речевому развитию / Чепеленков И. Н.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 1. - С. 76-80
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СКРИНИНГ-ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РОДИТЕЛИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФАКТОРЫ РИСКА (ЛОГОПЕД.) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: В статье рассматривается актуальный аспект построения модели взаимодействия логопеда с семьей в коррекционном процессе, способы повышения пед. компетентности родителей, что является одной из новаторских проблем коррекционной педагогики. ?? ??
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Перегудова, Т. С. Система игр и упражнений для профилактики и коррекции нарушений речи у детей 5-8 лет / Т. С. Перегудова, Е. В. Балакирева> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 8. - С. 44-47
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Балакирева, Е.В. Найти похожие
|
>8.
|
Земляникина, С. И. Симплексный подход к развитию зрительно-пространственной ориентации как профилактика дисграфии и дислексии у дошкольников с ОВЗ / С. И. Земляникина, Л. Г. Салтанова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 52-54
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ПРОСТРАНСТВА -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Аннотация: Описание игр по развитию зрительно-пространственной ориентировки у детей с ДЦП и речевого развития детей дошкольного возраста.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Салтанова, Л.Г. Найти похожие
|
>9.
| 74.37 М 35
Матюшева, Т. С. Речевой клуб: "Слово - ребенку!" : профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста / Матюшева Т. С.> // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 101-107
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА Аннотация: В данной статье представлены направления и содержание речевого клуба в дошкольной организации, описаны упражнения для стимуляции и активизации речи, расширение словарного запаса.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 С 14
Садовникова, Н. Н. "Речевое дыхание у дошкольников" : мастер-класс по взаимодействию с родителями / Садовникова Н. Н., Александрова С. Е.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 79-85
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: В статье представлена работа по формированию речевого дыхания дошкольников посредством логопедических игр и дыхательных упражнений. Отмечается, что проведение дыхательной гимнастики в значительной мере повышает качество речи воспитанников. Представлен опыт работы по взаимодействию специалистов и родителей в данной области.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Александрова, С. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|