Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Алтухова, Т. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: Ш1/2005/1
   Журнал

Шк. логопед . - 2004
2005г. N 1
Содержание:
Тараканова, А.А. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией / А.А. Тараканова. - С.5-11
Кл.слова: ДИСГРАФИЯ
Соломатина, Г.Н. Изучение и коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей с ринолалией, обусловленной врожденной расщелиной губы и нёба / Г.Н. Соломатина. - С.12-19
Кл.слова: РИНОЛАЛИЯ, ГУБЫ И НЁБА РАСЩЕЛИНА, СЛОВА СТРУКТУРА ЗВУКОСЛОГОВАЯ
Якунина, О.В. Билингвизм и нелитературные формы языковой системы как одна из проблем логопедии / О.В. Якунина. - С.1924
Кл.слова: ЛОГОПЕДИЯ, БИЛИНГВИЗМ, ЯЗЫК НЕЛИТЕРАТУРНЫЙ
Титова, Т.А. О некоторых особенностях логопедической работы по коррекции нрушений звукослоговой структуры слова / Т.А. Титова. - С.25-31
Кл.слова: СТРУКТУРА СЛОВА ЗВУКОСЛОГОВАЯ, КОРРЕКЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
Алтухова, Т.А. Изучение особенностей перцептивно-смысловой обработки текстов младшими школьниками с общим недоразвитием речи III и IV уровней / Т.А. Алтухова, И.Н. Карачевцева. - С.31-43
Кл.слова: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР, ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРУШЕНИЯ
Трофимова, В.Н. Коррекционно-развивающая работа на логопедических занятиях с учащимися, имеющими НВОНР / В.Н. Трофимова. - С.44-52
Кл.слова: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР, КОРРЕКЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
Давидюк, С.В. Программа интегрированных занятий психолога и логопеда для детей с ОНР, обучающихся в общеобразовательной школе / С.В. Давидюк, Корнева. - С.53-61
Кл.слова: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР, ЗАНЯТИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ
Новикова, С.Ф. Специфика логопедической работы с заикающимися детьми в дошкольный период / С.Ф. Новикова. - С.62-65
Кл.слова: ЗАИКАНИЕ, ДОШКОЛЬНИКИ, РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГ, КОРРЕКЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
Колесникова, А.М. Развитие представлений о времени у младших школьников с экспрессивной алалией на уроках чтения / А.М. Колесникова. - С.73-76
Кл.слова: АЛАЛИЯ, ЧТЕНИЯ УРОКИ
Асеева, И.И. Зрительно-ассоциативное восприятие как основа для запоминания словарных слов / И.И. Асеева. - С.66-72
Кл.слова: ВОСПРИЯТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-АССОЦИАТИВНОЕ, ЗАПОМИНАНИЕ
Дмитриева, И.Г. Экология детства. Экологическая культура как основа образования и духовного развития ребенка в XXI веке / И.Г. Дмитриева, Н.Б. Котомина. - С.77-82
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Алтухова, Т. А.
    Изучение профессиональной компетентности учителей начальных классов в работе с детьми, испытывающими трудности в овладении чтением / Алтухова Т. А., Кичигина В. В. // Логопедия. - 2006. - № 4. - С. 29-34 : табл.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- ОВЛАДЕНИЕ ЧТЕНИЕМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кичигина, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Д1/2007/2
   Журнал

Дефектология . - 1969
2007г. N 2
Содержание:
Антонова, И. Д. Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка к матери в процессе холдинг-терапии / И. Д. Антонова. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст.
Заиграева, Н. В. Гендерная социализация и полоролевые представления подростков с интеллектуальной недостаточностью / Н. В. Заиграева, И. А. Коробейников. - С.15-24 : табл.
Дунайкин, М. Л. Интерпретация сюжетной картинки как метод комплексной оценки психических процессов / М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин. - С.25-30 : табл.
Шимгаева, А. Н. Феномен тревожности и коррекция нарушений в эмоциональной сфере у слабовидящих подростков / А. Н. Шимгаева. - С.31-37. - Библиогр. в конце ст.
Пробылова, В. С. Особенности самосознания пятилетних детей с ранним детским аутизмом / В. С. Пробылова. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст.
Алтухова, Т. А. Состояние проф. компетентности учителей-логопедов общеобразовательных школ в предупреждении и коррекции нарушений письма и чтения / Т. А. Алтухова. - С.41-49 : табл.
Вильшанская, А. Д. Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в условиях системы коррекционно-развивающего обучения / А. Д. Вильшанская. - С.50-57. - Библиогр. в конце ст. : ил
Хайдарпашич, М. Р. Изучение представлений детей о временах года при помощи компьютерной программы "Лента времени" / М. Р. Хайдарпашич. - С.58-66. - Библиогр. в конце ст.
Развитие способности к зрительному поиску и локализации объектов с помощью компьютерной программы "Цветок" у детей дошкольного возраста с функциональными нарушениями бинокулярного зрения / Т. А. Подугольникова и др. - С.67-76. - Библиогр. в конце ст. : ил
Шереметьева, Е. В. Пропедевческое воздействие при отклонениях речевого развития у детей раннего возраста / Е. В. Шереметьева. - С.77-85. - Библиогр. в конце ст. : ил
Сайтханов, А. Ф. Педагогические условия социальной реабилитации детей со сложной структурой дефекта / А. Ф. Сайтханов. - С.86-94. - Библиогр. в конце ст. : ил
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Алтухова, Т. А.
    Состояние проф. компетентности учителей-логопедов общеобразовательных школ в предупреждении и коррекции нарушений письма и чтения / Т. А. Алтухова // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 41-49 : табл.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСГРАФИИ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСЛЕКСИИ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ
Аннотация: Представлены результаты изучения профессиональной компетентности учителей-логопедов в обеспечении психолого-педагогического сопровождения младших школьников с нарушениями письменной речи в условиях их интеграции в общеобразовательные учреждения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Алтухова, Т. А.
    Основные направления технологии формирования смыслового компонента чтения у учащихся младших классов с общим недоразвитием речи / Т. А. Алтухова // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 6. - С. 56-62
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- смысловой компонент -- технология формирования -- логопедическая работа -- текстовая информация -- чтение -- учебные задания

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

6.
74.37р
А 52


    Алтухова, Т. А.
    Результаты изучения навыков построения научного дискурса студентами-логопедами / Алтухова Т. А., Российская Е. Н. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 2. - С. 66-77
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
НАУЧНЫЙ ДИСКУРС -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПИСЬМЕННЫЕ УЧЕБНЫЕ РАБОТЫ -- НАУЧНЫЙ ТЕКСТ -- РЕФЕРАТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Российская, Е. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.37
А 52


    Алтухова, Т. А.
    Сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС в контексте подготовки учителей-логопедов / Т. А. Алтухова, Е. Н. Российская // Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 22-35
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СФГОС -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОТРЕБНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Аннотация: В статье поднимаются общие вопросы профессиональной подготовки учителей-логопедов, представлены показатели и инструментарий, позволяющие осуществить диагностику готовности будущих логопедов к сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Российская, Е. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.37
А 52


    Алтухова, Т. А.
    Результаты изучения автономной читательской деятельности у старшеклассников с речевыми нарушениями / Алтухова Т. А., Российская Е. Н., Говорун А. С. // Логопедия. - 2015. - № 2. - С. 58-63
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- АВТОНОМНАЯ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ ЧТЕНИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ЧТЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье освещается проблема формирования читательской деятельности в процессе обучения детей с речевой патологией.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Российская, Е. Н.; Говорун, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.37
А 52


    Алтухова, Т. А.
    Коммуникативная направленность логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР: теоретическое обоснование и результаты изучения / Алтухова Т. А. // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 3-15
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Аннотация: В статье представлено теоретическое обоснование проблемы обеспечения коммуникативной направленности логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ДОО. Описаны результаты изучения коммуникативно-речевого поведения учителей-логопедов и детей на логопедических занятиях.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Алтухова, Т. А.
    Коммуникативная направленность логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи: теоретическое обоснование и результаты изучения / Алтухова Т. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 76-88
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Логопедия

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Аннотация: В статье представлено теоретическое обоснование проблемы обеспечения коммуникативной направленности логопедических занятий в группе компенсирующей направлености для детей с ТНР ДОО. Описаны результаты изучения коммуникативно-речевого поведения учителей-логопедов и детей на логопедических занятиях.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика за 27.04.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 2247 591
Электронный каталог АКСБ233192
Ретро до 2005 года55
Аналитика1966567
БД периодических изданий1313
БД книг на флэш-картах1313
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС66
БД «ПРОФЕССИЯ»33
По видам поиска
Стандартный 21 13
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 551 -
Число посетителей
Всего - 591
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)