Поисковый запрос: <.>K=ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 74
Можаева, А. О. Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [л] с ребенком 5-6 лет с ОНР / Можаева А. О.> // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 98-101
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Л (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- СОНОРНЫЕ ЗВУКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлено индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию сонора [л] для ребенка с общим недоразвитием речи 5—6 лет.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Автаева, О. А. Грамматейка : авторское пособие для дошкольников с ТНР / Автаева О. А.> // Логопед. - 2023. - N 1. - С. 71-74
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В данной статье представлено речевое пособие для детей с тяжелыми множественными нарушениями, направленное на дифференциацию и автоматизацию звуков.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 30
Семерикова, Е. К. Путешествие в страну "Умных игр" : логопедическое занятие для детей 5-6 лет / Семерикова Е. К.> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 96-100
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) Аннотация: В статье представлено занятие учителя-логопеда со старшими дошкольниками. Дети отправляются в увлекательное путешествие в страну «Умных игр», знакомятся с домашними животными, выполняют различные задания и упражнения, развивая познавательные и речевые способности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ворошилова, Елена Леонидовна. Оценка контента заданий, используемых в логопедической практике для развития речемыслительной деятельности детей / Е. Л. Ворошилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 32-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье представлены результаты анализа конспектов занятий, размещенных в открытых источниках в Интернете на предмет наличия в них речемыслительных заданий. Основу исследования составил подход к пониманию коррекции речи как процесса совершенствования речемыслительной деятельности. При определении параметров анализа был сделан акцент на компонентный состав речемыслительной деятельности и ее уровневую структуру (репродуктивный, продуктивный, творческий). Полученные данные свидетельствуют о недостаточном учете учителями-логопедами специфики речемыслительной деятельности, уровней ее сложности, а также сложности компонентов речемыслительной деятельности в ходе коррекционной работы с детьми с нарушениями речи.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шичанина, Ольга Викторовна. Особенности объяснения значения слова детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития / О. В. Шичанина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 46-51
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИФФЕРЕНЦАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА -- ОНТОГЕНЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: Статья посвящена изучению особенностей объяснения значений слов детьми дошкольного возраста близких состояний дизонтогенеза: ОНР и ЗПР. Приведены результаты специального исследования данной проблемы. Обоснована корреляция результатов исследования с положениями о первичном нарушении развития данных категорий детей.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 59
Койбина, И. Н. Игрушки : интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушениями речи / Койбина И. Н.> // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 47-50
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОВАРЬ -- МОТОРИКА -- СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИГРУШКИ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье представлено интегрированное занятие для детей с ОВЗ 4-5 лет, выстроенное с использованием разных игр.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 И 13
Ибатулина, М. В. Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста / Ибатулина М. В.> // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 16-21
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФОНЕМ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ЗВУКИ Аннотация: В статье представлена работа по формированию фонематического слуха, приведены игры на развитие фонематического восприятия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 80
Крехтунова, Е. П. Дифференциация согласных букв и звуков В-Ф : логопедическое занятие для младших школьников / Крехтунова Е. П.> // Логопед. - 2022. - № 7. - С. 86-91
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- В (ЗВУК) -- В (БУКВА) -- Ф (ЗВУК) -- Ф (БУКВА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлено занятие для школьников на дифференциацию согласных. На занятиях дети выполняют много разных заданий и упражнений коррекционного характера.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 59
Козырева, О. А. Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией средствами логопедических компьютерных игр / Козырева О. А., Стуленкова Е. Д.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 33-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЗВУКО-СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ Аннотация: Звукопроизношение представляет собой важную сторону речи, составляет основу речевого процесса, без которого невозможно полноценное развитие личности. Формирование правильного звукопроизношения - сложный и длительный процесс, ребенок учится руководить своими органами артикуляции, воспринимать обращенную к нему речь.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Стуленкова, Е. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 О-35
Овчинникова, Е. В. Логопосиделки : сценарий развлечения для детей с ТНР 5-7 лет / Овчинникова Е. В.> // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 79-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- СЦЕНАРИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье представлено взаимодействие с семьями воспитанников с ТНР, ориентированными на всестороннее развитие детей, средствами логопедического развлечения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|