Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (25)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 296
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.37
О-66


    Орлова, Л.
    Это стул - на нем сидят [Электронное издание] : обобщающее коррекционно-развивающее занятие для старших дошкольников и первоклассников / Л. Орлова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 37-39.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедическая помощь детям
   Дошкольники--Развитие речи

   Дети младшего школьного возраста--Развитие речи

   Дошкольники--Обучение грамоте

   Дети младшего школьного возраста--Обучение грамоте

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МЕБЕЛЬ (ТЕМА)


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.
74.37
Л 77


    Лопаткина, Т. Н.
    Экскурсия в зоопарк : подгрупповое занятие по формированию звукопроизношения для детей 6-7 лет / Лопаткина Т. Н. // Логопед. - 2015. - № 10. - С. 84-87
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Р (ЗВУК) -- "ЖИВОТНЫЕ" (ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА) -- "ТРАНСПОРТ" (ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА) -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.37
А 46


    Александровская, М.
    Что можно делать с кашей? : Ступеньки сложности в словарной работе с детьми / М. Александровская // Дошкольное образование. - 2007. - № 21. - С. 3
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СЛОВАРНАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.37
Р 44


    Реутина, И. Н.
    Читать - с карандашом в руке! : [обучение чтению детей с ОНР] / И. Н. Реутина // Логопед. - 2011. - № 5. - С. 98-100
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЧТЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.37
С 32


    Сергеева, Г. Н.
    Чистоговорки как средство формирования четкой дикции у младших школьников / Сергеева Г. Н. // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 74-82
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- РЕЧЬ С ДВИЖЕНИЕМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИКЦИЯ -- ЧИСТОГОВОРКИ -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КООРДИНАЦИЯ РЕЧИ
Аннотация: В статье представлен опыт работы по формированию четкой дикции у младших школьников с использованием чистоговорок, предлагаются упражнения, способствующие развитию речевого аппарата, мелкой и общей моторики, чувства ритма и рифмы, что в свою очередь имеет огромное значение для формирования грамотного письма и правильного быстрого чтения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
Г 38


    Германовичене, Е. Н.
    Цветотерапия в логопедической работе с детьми с ОВЗ / Германовичене Е. Н., Тихонова И. Н. // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 14-21
ББК 74.37 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЦВЕТОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАЦИЯ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В статье описывается использование цветотерапии в логопедической работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья. Приводится пример занятия, направленного на расширение представлений о цвете, развитие слухового и зрительного внимания, умения внимательно и терпеливо слушать других, плавно и длительно выдыхать, мелкой моторики и координации движений, фантазии, воображения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
П 56


    Пономарева, Т. И.
    Формы работы с детьми на дошкольном логопедическом пункте. Логопедическая сказка-спектакль "Приключения поросят" / Т. И. Пономарева // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 53-54
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ-СПЕКТАКЛИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.


    Тряскова, Т. С.
    Формирование эмоциональной стабильности у воспитанников детского дома на логопедических занятиях / Тряскова Т. С. // Логопед. - 2009. - № 3. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (7 назв.)
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- логопедические занятия -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- воспитанники -- логопедические игры -- эмоциональная стабильность -- логопедические упражнения

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ

Найти похожие

9.
74.37
Л 25


    Ларина, Е. А.
    Формирование темпоритмической организации речи у дошкольников со стертой дизартрией / Ларина Е. А., Артемьева В. Е. // Логопед. - 2019. - № 2. - С. 30-35
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В данной статье представлены методические рекомендации по формированию темпоритмической организации речи у дошкольников со стертой формой дизартрии. Приведены примеры коррекционных упражнений, в которых представлено описание работы по коррекции темпа и ритма у детей со стертой дизартрии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
Г 89


    Грошенкова, В. А.
    Формирование навыка слушания как компонент подготовки ребенка к обучению грамоте / Грошенкова В. А., И. И. Мельникова // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 51-61
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- СЛУШАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Аннотация: В статье раскрыты методические подходы к обучению ребенка умению слушать как необходимого компонента подготовки его к школьному обучению; приводятся примеры упражнений по по формированию этого навыка, даются рекомендации родителям и педагогам.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мельникова, И. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.37
Н 34


    Наумова, Е. С.
    Формирование навыка словообразования имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи / Наумова Е. С. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 10-17
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье описываются особенности формирования навыка словообразования у дошкольников с ОНР на основе концепции известных ученых, предлагаются направления работы, игры и упражнения по формированию навыка словообразования у дошкольников в условиях логопункта.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


    Гайко, С. Н.
    Формирование навыка падежного управления у детей с общим недоразвитием речи / С. Н. Гайко // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 33-38 . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПАДЕЖИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

13.
74.37
Д 26


    Дегтярева, Е. П.
    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на логопедических занятиях / Е. П. Дегтярева // Логопед. - 2013. - № 6. - С. 76-87
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕЧИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Спиридонова, О. В.
    Формирование коммуникативной функции речи у дошкольников, не говорящих на русском языке / Спиридонова О. В. // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 50-55
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ -- ИНТЕГРАЦИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ДЕТЕЙ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.37
В 36


    Верхотурцева, О. Г.
    Формирование интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Верхотурцева О. Г. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 11-16
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Аннотация: В статье раскрыто содержание работы по формированию интонационной выразительности речи, речевого дыхания и мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в играх, инсценировках, на логопедической ритмике.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.37
Г 70


    Горчакова, А. М.
    Формирование артикуляторной моторики у детей / Горчакова А. М. // Логопед в детском саду. - 2010. - № 4. - С. 9-22
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АРТИКУЛЯТОРНАЯ МОТОРИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АРТИКУЛЯТОРНАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.37
Р 24


    Растворцева, Е. Ю.
    "Фонематическая переменка" : авторские задания для дошкольников с нарушениями речи по развитию фонематического слуха / Растворцева Е. Ю. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 38-43
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: Представлены приемы работы по развитию фонематического слуха у детей с нарушениями речи с использованием авторских заданий.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.37
Т 89


    Турченко, И.
    Фокус-покус [Электронное издание] / И. Турченко. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 2. - С. 33-35.
ББК 74.37
Рубрики: Детская речь--Дефекты--Исправление
   Логопедическая помощь детям

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- Р (ЗВУК) -- РЬ (ЗВУК) -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: Чаще всего устранение недостатков произнесения звука р является долгой и весьма кропотливой работой. Лишь в редких случаях простое подражание звукам окружающего мира (рычание тигра, рокот мотора) быстро дает результат. Обычно постановке звуков р и рь предшествует выполнение упражнений, направленных на укрепление мышцы языка и соответствующую подготовку артикуляционного аппарата. Комплекс таких упражнений предлагается вниманию логопедов, воспитателей и родителей.


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

19.
74.37
М 38


    Машкова, Н. П.
    Феи Цвета : занятие в условиях логопункта для детей 6-7 лет с ОНР / Машкова Н. П. // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 24-28
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЦВЕТОТЕРАПИЯ -- ЗНАКИ-СИМВОЛЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлены возможности использования элементов хромо- и сказкотерапии на занятиях с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи, предложены игровые приемы развития связной речи активизации анализаторных систем организма.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Кашкаха, С. А.
    Учебно-методическая разработка игры и упражнения на развитие и усвоение навыков полного звукового анализа / Кашкаха С. А. // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 7. - С. 6-15
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 102273 594
Электронный каталог АКСБ21323508
Ретро до 2005 года5958407
Аналитика64950507
БД периодических изданий18296
БД книг на флэш-картах7234400
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2297383
БД «ПРОФЕССИЯ»262166
По видам поиска
Стандартный 93 66
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 81812 -
Число посетителей
Всего - 594
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)