Поисковый запрос: <.>K=ЛОГОПЕдИЧЕСКАЯ РАБОТА<.> |
Общее количество найденных документов : 509
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Кощеева, Ольга Валерьевна. Приемы логопедической работы по активизации начального лексикона детей раннего возраста с задержкой речевого развития / О. В. Кощеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 22-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛЕКСИКОН -- ГОЛОСОВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ Аннотация: В статье представлены результаты практического изучения особенностей логопедической работы по активизации начального лексикона детей с задержкой речевого развития. Предлагается дифференцированное использование логопедических упражнений для стимуляции звукоподражаний и звуковых жестов, других типов первых детских номинаций. Приводятся рекомендации для родителей по включению специальных логопедических игр в повседневные режимные моменты, типичные ситуации взаимодействия с ребенком.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 С 51
Смольянинова, Е. М. Экспериментально-исследовательская деятельность в логопедической работе : для детей старшей группы с ТНР / Смольянинова Е. М., Чивилина Л. А.\> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 12-17
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье показана научно-исследовательская деятельность в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР. Досуговая форма работы позволяет создать необходимую обстановку для проведения опытов и получения знаний, поскольку это развлечение, создающее положительный эмоциональный настрой в детском коллективе. Помимо этого, представлен план-схема для составления детьми рассказа из личного опыта.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Чивилина, Л. А.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Ш 19
Шамшурова, О. Л. Игровая технология "Бусоград" в работе с детьми с ТНР / Шамшурова О. Л.> // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 21-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОПОРНЫЕ КАРТИНКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА Аннотация: В статье представлены рекомендации по организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО для развития познавательно-речевой активности и творческого потенциала у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи через использование инновационной технологии «Бусоград».
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 А 72
Антонова, Е. В. Кластер-технология в логопедической работе : для детей дошкольного возраста / Антонова Е. В.> // Логопед. - 2023. - N 1. - С. 22-25
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Аннотация: В данной статье рассматриваются некоторые приемы кластерной технологии обучения в коррекционно-логопедической работе со старшими дошкольниками с тяжелой речевой патологией. Приведены этапы работы по данной технологии, кратко раскрыто их содержание.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Морозова, А. Ю. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР / А. Ю. Морозова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 39-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 П 65
Початкова, Ю. А. Использование мини-робота Bee-Bot в коррекции речевого развития детей с ТНР / Ю. А. Початкова, Н. А. Шкуратова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 7-8
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 С 60
Соловьева, С. Н. Единство требований дошкольного учреждения и семьи при развитии произносительной стороны речи в современных условиях / Соловьева С. Н.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 3. - С. 63-67
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА -- КИНЕЗИОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье рассматриваются основные этапы развития произносительной стороны речи ребенка. В настоящее время одной из актуальных проблем логопедии является проблема преодоления дизартрии - как одного из наиболее часто встречающихся нарушений произносительной стороны речи в дошкольном возрасте и представляющим собой значительную трудность для коррекции. Своевременное проведение коррекционной работы на основании метода биоэнергопластики позволит наиболее эффективно скорректировать сложные нарушения звукопроизносительной стороны речи данной категории детей, а также обеспечить профилактику вторичных нарушений речевого развития. Биоэнергопластика должна являться неотъемлемой частью коррекционной логопедической работы "речь и движения".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 П 80
Прокофьева, Е. С. Проектно - исследовательская деятельность по формированию языковой компетентности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи на материале сказок / Е. С. Прокофьева> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 9. - С. 33-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Р 17
Разомбеева, А. А. Интерактивные технологии в обогащении словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Разомбеева А. А., Штрекер Н. Ю.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 3. - С. 9-14
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: Интерактивные технологии в обогащении словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, занимающихся в логопедической группе, рассматриваются как уникальное средство обеспечения сотрудничества детей и взрослых. Интерактивные технологии являются способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию и позволяют педагогам работать с ребенком на результат, воспитывать у него коммуникативные навыки и умения, развивать стремление к самостоятельной мыслительной деятельности.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Штрекер, Н. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 С 44
Скоролупова, О. А. Предлог как узелок : перспективные практики в логопедической работе с дошкольниками / Скоролупова О. А.> // Логопед. - 2023. - N 5. - С. 100-105
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕРСПЕКТИВА -- ПРАКТИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРЕДЛОГИ -- ГРАММАТИКА -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ Аннотация: В понимании огромного количества людей, в том числе некоторых представителей педагогического сообщества системы дошкольного образования, деятельность учителя-логопеда заключается только в формировании у детей правильного звукопроизношения, автоматизации правильного произношения звуков и их дифференциации.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.37 В 12
Вагина, Ж. С. Сказкотерапия как средство развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Вагина Ж. С., Штрекер Н. Ю.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 3. - С. 4-9
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ШОРОХОВ О.А. Аннотация: В статье рассматривается применение метода сказкотерапии в работе по развитию умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Штрекер, Н. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.32 Б 12
Бабинова, Н. В. Игры с песком в работе с не говорящими детьми / Н. В. Бабинова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 10-13
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЕСКОТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
|
Кошечкина, Татьяна Вячеславовна. Алгоритм организации логопедического обследования: направления и задачи работы специалиста / Т. В. Кошечкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 41-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АЛГОРИТМ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: В статье предлагается в виде матрицы задач последовательность подготовки и проведения логопедического обследования ребенка дошкольного возраста. Выделены и подробно описаны задачи в рамках четырех направлений учителя-логопеда. Представлены условия, в которых релевантен данный алгоритм действия. Материал статьи может быть полезен начинающим логопедам.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14.
| 74.37 С 79
Степанова, М. П. Дидактический синквейн - игровая технология в работе с дошкольниками с ТНР / Степанова М. П.> // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 68-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН Аннотация: В статье раскрываются особенности инновационной игровой технологии дидактический синквейн в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.3 М 38
Машкова, Н. П. Веселые матрешки : использование бросового материала в работе логопеда с детьми с ОВЗ / Машкова Н. П.> // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 56-59
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛОГОЕПДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ПОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлен опыт работы по использованию бросового материала в системе коррекционно-логопедической работы с детьми с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.37 К 72
Костырина, О. Г. Технология QR-кодирования в работе учителя-логопеда : мастер-класс / Костырина О. Г.> // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 50-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- QR-КОДИРОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МАСТЕР-КЛАССЫ Аннотация: В статье описан процесс создания и применения QR-кодов как инновационный технологии в работе учителя-логопеда с дошкольниками. Данная технология может быть использована другими специалистами и педагогами.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.37 А 98
Ашхотова, М. Ю. Использование кинезиотейпирования в работе логопеда / Ашхотова М. Ю.> // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 10-12
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КИНЕЗИОТЕЙПИРОВАНИЕ -- ТЕЙПИРОВАНИЕ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Аннотация: В статье рассматривается использование тейп-лент в работе логопеда. Приводится история возникновения данной методики и её применение. Рассмотрены показания к применению данной методики и противопоказания.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.37 К 64
Коник, Н. А. Инфографика как наглядный метод работы по развитию речи у старших дошкольников с ТНР (ОНР) / Н. А. Коник, И. С. Сысоенко> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - 31-33.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНФОГРАФИКА -- ТНР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ХЛЕБ (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.37 С 28
Седова, Е. В. Логопедическая работа по профилактике нарушений речевого развития детей дошкольного возраста / Е. В. Седова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 28-29
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Т 82
Тулаева, Е. В. Использование камешков "марблс" в коррекции слоговой структуры слова у детей с речевыми нарушениями / Тулаева Е. В.> // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 65-67
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КАМЕШКИ МАРБЛС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Аннотация: В статье представлена методика коррекции слоговой структуры слова 1, 2 типа у детей 3-5 лет с речевыми нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|