Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (35)Ретро до 2005 года (44)БД книг на флэш-картах (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МЕТОД<.>
Общее количество найденных документов : 450
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.5
В 54


    Виталина, О. С.
    Метод мозжечковой стимуляции в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста / О. С. Виталина // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 31-33
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ -- МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ
Аннотация: В статье обосновываются актуальность, эффективность и своевременность использования метода мозжечковой стимуляции в коррекционной работе с дошкольниками.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.
74.57
С 16


    Салтанова, Л. Г.
    Аудиовизуальные тренировки "Томатис" как метод коррекции когнитивных и речевых нарушений / Л. Г. Салтанова // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 34-36
ББК 74.57

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ С ТНР -- УРОВНИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Аннотация: Метод "Томатис" заключается в сенсорно-звуковом стимулировании с обязательным использованием специализированного оборудования Талксап, так называемое "Электронное ухо".

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.


    Мартынова, Е. В.
    Нейропсихологический подход к изучению особых образовательных потребностей дошкольников с недостатками речевого развития / Е. В. Мартынова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 50-55.
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ ГНОЗИС -- СЛУХОВОЙ ГНОЗИС -- КИНЕТИЧЕСКИЙ ПРАКСИС -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ ПРАКСИС -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГНОЗИС -- ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ
Аннотация: Данная статья посвящена вопросам изучения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с применением нейропсихологического метода. Автором представлены методика обследования и результаты исследования речи детей дошкольного возраста.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.


    Коротков , К. Г.
    Разработка методики контроля психофизиологического состояния лиц с интеллектуальными нарушениями / К. Г. Коротков // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 3. - С. 4-6.
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ -- НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЕТОДИКА КОНТРОЛЯ -- МЕТОД ГАЗОРАЗРЯДНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ (ГРВ) -- СЕНСОМОТОРНАЯ РЕАКЦИЯ
Аннотация: В последние десятилетия в научном мировом сообществе активно развивается понятие пластичности мозга, т. е. способности других отделов мозга замещать работу повреждённой части. Появились исследования посвященные изучению вопроса влияния физических упражнений на когнитивные функции, пространственное обучение и память. Разработка методики оценки психофизиологического состояния лиц с интеллектуальными нарушениями необходима для экспресс-оценки функционального состояния при занятиях адаптивной физической культурой и спортом.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Голуб, Я. В. ; Короткова, А.К.

Найти похожие

5.
74.57
Б 75


    Боева, Д. М.
    Метод мозжечковой стимуляции в коррекции речевых нарушений / Д. М. Боева, Т. К. Меркулова, Е. А. Высоцкая // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 11. - С. 2-5
ББК 74.57

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
Аннотация: Обосновывается актуальность, эффективность и своевременность использования метода мозжечковой стимуляции в коррекции речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста практикующим педагогом-логопедом.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Меркулова, Т.К.; Высоцкая, Е.А.

Найти похожие

6.
88.48
И 21


    Иванова, М. Г.
    Теоретические основы нейропсихологического подхода к изучению детей с нарушениями развития на основе анализа литературных источников / Иванова М. Г. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 66-70
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье представлены аспекты возникновения нейропсихологии и теоретические основы нейропсихологического подхода к изучению детей с нарушениями развития.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Вечканова, Ирина Геннадьевна.
    Комплексный интегративный подход к организации проектной деятельности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / И. Г. Вечканова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 19-28
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОД ПРОЕКТОВ -- АБИЛИТАЦИЯ\ -- ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассматриваются возможности коррекционно-развивающей и психолого-педагогической работы с детьми с ЗПР с использованием игровых технологий в структуре проектной деятельности, реализуемой на основе комплексного интегративного подхода. Рассмотрены особенности организации проектной деятельности в условиях групп комбинированной направленности, представлено описание проекта, разработанного на основе детского игрового комплекта "Азбука железной дороги". Статья адресована методистам и педагогам, работающим с дошкольниками с ЗПР в условиях специального и инклюзивного образования, может быть полезна студентам направления "Специальное (дефектологическое) образование".

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
Шифр: К1/2022/4
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2022г. N 4
Содержание:
Елагина Е. Р. Безопасное инклюзивное образование: проблемы и пути решения / Елагина Е. Р. - С.4-12
Данилина Е. В. Особенности формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с недостаточностью переработки сенсорной информации / Данилина Е. В., Волковская Т. Н. - С.13-20
Скребец Т. В. К вопросу о выявлении предпосылок нарушений письма у обучающихся первых классов / Скребец Т. В., Лазарева И. С. - С.21-28
Скрира Е. В. Специфика развития познавательных и регулятивных базовых учебных действий у обучающихся специальной (коррекционной) школы / Скрира Е. В. - С.29-37
Антонова Е. Е. Выявление специфических ошибок в письменных работах учащихся начальных классов / Антонова Е. Е. - С.38-41
Калмыкова А. С. Особенности состояния связного описательного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Калмыкова А. С. - С.42-45
Логинова К. С. Специальные условия становления пространственных и временных представлений у детей с церебральным параличом / Логинова К. С. - С.45-51
Колягина В. Г. Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с ОНР III уровня / Колягина В. Г. - С.52-57
Шиповская А. В. Применение информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Шиповская А. В. - С.58-52
Прокова Н. И. Визуальное расписание как эффективный метод обучения детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования / Прокова Н. И. - С.63-66
Еремина Е. С. Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра / Еремина Е. С. - С.67-70
Куклина Д. А. Мониторинг специальных образовательных условий, созданных для обучающихся с ОВЗ дошкольного и школьного возраста в образовательной организации / Куклина Д. А. - С.71-76
Любимова Е. С. Теоретико-методологические основы работы дошкольного дефектолога с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии / Любимова Е. С., Сангаева А. С. - С.76-83
Фролова Ю. А. Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Фролова Ю. А. - С.84-88
Ульянова И. А. Инновационные подходы в сфере профилактики асоциального поведения несовершеннолетних / Ульянова И. А. - С.89-91
Ярмухаметова А. М. Внеурочная деятельность как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / Ярмухаметова А. М., Хайруллина Н. Ш. - С.92-99
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
74.39
П 80


    Прокова, Н. И.
    Визуальное расписание как эффективный метод обучения детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования / Прокова Н. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 63-66
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: В статье рассмотрено визуальное расписание, как инструмент организации образовательного процесса с учетом особенностей познавательной сферы детей с РАС.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

10.
74.37
К 62


    Колягина, В. Г.
    Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с ОНР III уровня / Колягина В. Г. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 52-57
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ТРЕВОЖНОСТЬ
Аннотация: Статья посвящена теме тревожности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. В ней рассказывается об особенностях тревожности у детей данной категории и о способе ее коррекции с помощью сказкотерапии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

11.


    Урунтаева, Галина Анатольевна.
    П. Ф. Каптерев и А. П. Мальцев о методе наблюдения в детской психологии / Урунтаева Г. А. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 6. - С. 6-16
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХИКА -- НАБЛЮДЕНИЕ -- СИСТЕМАТИЧНОСТЬ -- МЕТОД НАБЛЮДЕНИЯ (ПСИХОЛ.)
Аннотация: В статье рассматриваются разработанные отечественными учеными П. Ф. Каптеревым и А. П. Мальцевым теоретико-методические основы систематического наблюдения, превращающие его в собственно научный, объективный метод исследования психического развития ребенка в дошкольном возрасте.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.
88.48
И 44


    Илларионова, У. Е.
    Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностики / У. Е. Илларионова, А. В. Кубасов // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 92-105
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МЕТОД НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ -- ПЕРЦЕПТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье представлен анализ теоретической и методической литературы, затрагивающей особенности процесса коммуникативной реабилитации у детей младшего школьного возраста с ЗПР средствами наглядного моделирования. Отмечается, что сформированность коммуникативных навыков играет большую роль в подготовке детей к школьному обучению. В исследовании отдельно рассматриваются различные научные подходы к понятиям "коммуникативная реабилитация", "коммуникативные навыки", "метод наглядного моделирования". Научная новизна статьи определяется избранной диагностической методикой, предполагающее обследование трех компонентов в структуре коммуникативных навыков: информационно-коммуникативного, интерактивного и перцептивного. Описаны результаты экспериментального изучения сформированности коммуникативных навыков младших школьников с ЗПР: организация, методическое обеспечение и анализ данных эксперимента. На основе проведенного исследования в дальнейшем предполагается разработка программы коррекционной работы направленной на коммуникативную реабилитацию детей младшего школьного возраста с ЗПР средствами наглядного моделирования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кубасов, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.


    Кондратьева, С. Ю.
    Библиотерапия как метод коррекционного воздействия в условиях образовательной организации / С. Ю. Кондратьева, А. А. Константинова, А. В. Маслова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 6. - С. 29-30
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Архипова, О. М.
    Ментальная арифметика как инновационный метод дошкольного образования / О. М. Архипова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 15-17
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.37
К 64


    Коник, Н. А.
    Инфографика как наглядный метод работы по развитию речи у старших дошкольников с ТНР (ОНР) / Н. А. Коник, И. С. Сысоенко // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - 31-33.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНФОГРАФИКА -- ТНР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ХЛЕБ (ТЕМА)

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.39
М 54


   
    Метод сенсорной интеграции как средство реабилитации детей дошкольного возраста с аутизмом / Ермакова Ю. Н., Осокина Е. А., Корнева М. А., Кудряшова М. М. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4. - С. 23-25
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛФК -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Для детей с аутизмом большое значение имеет развитие сенсорного восприятия. У детей дошкольного возраста с аутизмом отмечаются нарушения в развитии общей и мелкой моторики; тактильно-двигательного, слухового, зрительного восприятия, восприятия форм, цвета, величины и пространства. Основной целью метода сенсорной интеграции, построенном с использованием оборудования «Сова-Нянька» является усиление, сбалансированность и развитие обработки сенсорных стимулов ЦНС. Разработанные упражнения и игры с использованием специального оборудования, включение их в занятия лечебной физической культурой и индивидуализация, позволили в значительной степени повысить уровень развития сенсорных систем ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Косова, О. В.
    Инновационные формы работы педагога-психолога ДОУ. Деловая игра "Стоп агрессии!" как форма реализации кейс-метода / О. В. Косова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 9. - С. 36-37
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- КЕЙС-МЕТОД

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
88.48
И 21


    Иванова, М. Г.
    Теоретические основы нейропсихологического подхода к изучению детей с нарушениями развития на основе анализа литературных источников / М. Г. Иванова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 66-70.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье представлены аспекты возникновения нейропсихологии и теоретические основы нейропсихологического подхода к изучению детей с нарушениями развития.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

19.


    Кроткова, Алевтина Владимировна.
    Метод семантического дифференциала в оценке динамики профессионально-личностного развития будущих учителей-дефектологов / А. В. Кроткова, Н. В. Микляева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. 67-75
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗ Я -- СЕМАНТИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: В статье анализируются результаты анкетирования студентов дефектологического факультета, на основе метода семантического дифференциала обобщаются особенности становления образа себя и его влияния на динамику профессионально-личностного развития.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Микляева, Наталья Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
74.37
К 62


    Колягина, В. Г.
    Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с ОНР III уровня / В. Г. Колягина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 52-57.
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ
Аннотация: Статья посвящена теме тревожности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. В ней рассказывается об особенностях тревожности у детей данной категории и о способе её коррекции с помощью сказкотерапии.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 07.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 4115 406
Электронный каталог АКСБ1432377
Ретро до 2005 года312201
Аналитика1561357
БД периодических изданий336
БД книг на флэш-картах557291
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС188123
БД «ПРОФЕССИЯ»3211
По видам поиска
Стандартный 24 19
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 199 3
Показано результатов поиска 3517 -
Число посетителей
Всего - 406
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)