Поисковый запрос: <.>K=МЕТОД<.> |
Общее количество найденных документов : 450
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 В 49
Виноградова, Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 3 / Виноградова Л. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 2. - С. 29-41
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ЧТЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 В 49
Виноградова, Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / Виноградова Л. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 1. - С. 45-54
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ЧТЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Виноградова, Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 4. - С. 33-45
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ЧТЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 В 49
Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 3 / (Чистякова) Л. А. Виноградова> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 3. - С. 47-55
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 В 49
Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие. Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / (Чистякова) Л. А. Виноградова> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 2. - С. 35-43
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 В 49
Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / (Чистякова) Л. А. Виноградова> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 1. - С. 33-40
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ЧТЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Виноградова, Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 3. - С. 25-39
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ЧТЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Виноградова, Л. А. Я читаю... : метод. пособие. Ч. 1 : Рабочаяя тетр. по чтению / Виноградова Л. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 3. - С. 13-28
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ЧТЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Виноградова, Л. А. Я читаю... : метод. пособие. Ч. 1 : Рабочая тетр. по чтению / Л. А. Виноградова> // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 2. - С. 31-40.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Виноградова, Л. А. Я читаю... : метод. пособие. Ч. 1 : Рабочая тетр. по чтению / Л. А. Виноградова> // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 1. - С. 31-40 ;
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ЧТЕНИЕ -- НАРУШЕНИЕ ЧТЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Виноградова, Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 2. - С. 27-41
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Виноградова, Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 1. - С. 27-38
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Виноградова, Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 4. - С. 15-33
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 В 49
Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / (Чистякова) Л. А. Виноградова> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 4. - С. 45-53
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 З-14
Загуменная, О. В. Я учусь пересказывать : метод. пособие : рабочая тетрадь. Ч. 1 / О. В. Загуменная ; худож. Н. В. Выскорко> // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 1. - С. 41-49 ; . - № 2. - С. 25-30 ; . - № 3. - С. 37-42 ; . - № 4. - С. 27-32 ; Аутизм и нарушения развития. - 2013. - № 1. - С. 21-26 ; . - № 2. - С. 27-32 ; Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 1. - С. 33-38 ; . - № 2. - С. 37-42 ; . - № 3. - С. 63-70 ; . - № 4. - С. 47-61
ББК 74.3 Рубрики: Аутизм--Методика развития речи Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Г 67
Горбунова, И. Эффективность метода проектов при формировании ключевых компетентностей : Подгот. к шк. группа / И. Горбунова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 24-28
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- МЕТОД ПРОЕКТОВ (ПЕД.) -- КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Я 49
Якушева, Е. Эффективная помощь неслышащим : [верботональный метод реабилитации глухих детей] / Е. Якушева> // Здоровье детей. - 2011. - № 9. - С. 8
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ВЕРБОТОНАЛЬНЫЙ МЕТОД -- РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пятибратова, Н. В. Элементы Монтессори-педагогики в работе логопеда : [ОНР] / Н. В. Пятибратова> // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 12-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- Монтессори-педагогика -- общее недоразвитие речи -- дошкольники -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- групповые занятия -- логопедические игры -- ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- МОНТЕССОРИ-МЕТОД -- МОНТЕССОРИ-МАТЕРИАЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Монтессори, Мария итал. педагог (итал. педагог ; 1870-1952) Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 75.09 Д 75
Дроздовский, А. К. Экспресс-оценка психофизиологического состояния спортсменов-паралимпийцев в период подготовки и участия в ответственных соревнованиях / А. К. Дроздовский ; К.Г. Коготков ; И.А. Громова> // Адаптивная физическая культура. - 2012. - № 3. - С. 33-35
ББК 75.09 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- ЛЫЖИ -- БИАТЛОН -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- КОЖНО-ГАВАЛЬНИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ -- МЕТОД ГАЗОЗАРЯДНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ Аннотация: С использованием методов оценки кожно-гальванической реакции и газоразрядной визуализации проведено обследование спортсменов паралимпийской сборной России по лыжным гонкам и биатлону с поражением опорно-двигательного аппарата. Показано, что предложенные подходы позволяют с достаточной точностью проводить экспресс-оценку параметров психофизиологического состояния спортсменов на всех этапов подготовки и участия в ответственных соревнованиях.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 И 44
Илларионова, У. Е. Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностики / У. Е. Илларионова, А. В. Кубасов> // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 92-105
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МЕТОД НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ -- ПЕРЦЕПТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ -- ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье представлен анализ теоретической и методической литературы, затрагивающей особенности процесса коммуникативной реабилитации у детей младшего школьного возраста с ЗПР средствами наглядного моделирования. Отмечается, что сформированность коммуникативных навыков играет большую роль в подготовке детей к школьному обучению. В исследовании отдельно рассматриваются различные научные подходы к понятиям "коммуникативная реабилитация", "коммуникативные навыки", "метод наглядного моделирования". Научная новизна статьи определяется избранной диагностической методикой, предполагающее обследование трех компонентов в структуре коммуникативных навыков: информационно-коммуникативного, интерактивного и перцептивного. Описаны результаты экспериментального изучения сформированности коммуникативных навыков младших школьников с ЗПР: организация, методическое обеспечение и анализ данных эксперимента. На основе проведенного исследования в дальнейшем предполагается разработка программы коррекционной работы направленной на коммуникативную реабилитацию детей младшего школьного возраста с ЗПР средствами наглядного моделирования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кубасов, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|