Поисковый запрос: <.>K=МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.262.21 С 81
Стойлова, Любовь Петровна. В режиме реального времени : [итоги беседы с заведующей кафедрой математики и методики ее преподавания в начальной школе Московского городского педагогического университета, профессором, кандидатом педагогических наук Л. П. Стойловой] / Л. П. Стойлова> // Начальная школа. - 2010. - №6. - С. 78-80
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 74.268.1Рус Г 15
Галиуллина, Н. К. Продуктивные и творческие задания в курсе методики русского языка / Н. К. Галиуллина> // Начальная школа. - 2010. - №6. - С. 3-5 : табл. - (Библиотечка учителя). - Библиогр.: с. 5 (2 назв.)
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| 74.268.1Рус Г 58
Гогун, Е. А. Проблемы текстовой деятельности учителя при обобщении опыта преподавания русского языка в начальной школе / Е. А. Гогун> // Начальная школа. - 2010. - № 5. - С. 81-85
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 74р И 19
Иванкина, Н. К. Тестирование - одно из средств контроля деятельности студентов на практических занятиях по методике русского языка / Н. К. Иванкина, Е. Г. Мережко> // Начальная школа. - 2010. - № 7. - С. 93-95
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Мережко, Е. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.268.1Рус Х 22
Харченко, О. О. Ученик - авторы учебника: заочное общение / О. О. Харченко> // Начальная школа. - 2011. - № 3. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 М 94
Мызникова, Л. А. Формирование учебной мотивации на логопедических занятиях у младших школьников с ОВЗ / Мызникова Л. А.> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 82-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ Аннотация: В статье обобщен опыт работы учителя-логопеда по формированию учебной мотивации у различных категорий детей с ОВЗ младшего школьного возраста с помощью здоровьесберегающих технологий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.268.3 К 64
Кондратьева, И. И. Методика работы над литературным произведением как источником нравственных знаний / И. И. Кондратьева> // Начальная школа. - 2010. - №6. - С. 5-10 : табл. - (Библиотечка учителя). - Библиогр.: с. 9-10 (5 назв.)
ББК 74.268.3
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.262.21 З-13
Завьялова, Г. С. Изучение студентами методики решения простых задач / Г. С. Завьялова> // Начальная школа. - 2010. - №6. - С. 10-13 : табл. - (Библиотечка учителя). - Библиогр.: с. 12-13 (6 назв.)
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 74.268.53 А 45
Алеев, В. В. Актуальные проблемы преподавания музыки в начальной школе в условиях внедрения стандартов общего образования нового поколения : [материалы интернет-встречи с кандидатом искусствоведения, доцентом, ведущим научным сотрудником Федерального института развития образования В. В. Алеевым] / В. В. Алеев> // Начальная школа. - 2010. - № 5. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв.)
ББК 74.268.53
Кл.слова (ненормированные): НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- УРОКИ МУЗЫКИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Телкова, В. А. Вопросы методики преподавания русского языка в начальной школе в трудах П.О. Афанасьева / В. А. Телкова> // Начальная школа. - 2009. - № 5. - С. 4-7
ББК 74.202.4 + 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): АФАНАСЬЕВ П. О. -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
| 74.268.1Рус С 34
Сидорова, С. А. Игра как средство повышения интереса к урокам русского языка / С. А. Сидорова> // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 83-87
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИГРЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
| 74.268.1Рус Ч-46
Черемисина, Н. А. Как подготовить сжатое изложение текста / Н. А. Черемисина> // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 46-51
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИЗЛОЖЕНИЯ -- МЕТОДИКА НАПИСАНИЯ -- ПЛАН УРОКА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13.
| 74р Ц 18
Царева, С. Е. Системы счисления в математической и методической подготовке будущего учителя / С. Е. Царева> // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 95-102 : табл. - Библиогр.: с. 102 (12 назв.)
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ -- ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14.
| 74.268.3 М 14
Майдангалиева, Ж. А. Литературное развитие школьников как методическая система / Ж. А. Майдангалиева> // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 84-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв.)
ББК 74.268.3
Кл.слова (ненормированные): ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15.
| 74.268.1Рус Г 13
Гадустова, Е. В. Использование информационных технологий при изучении орфографии / Е. В. Гадустова> // Начальная школа. - 2009. - № 9. - С. 33-37
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ОРФОГРАФИЯ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
| 74.268.3 Р 83
Рудкова, С. Г. Современные тенденции литературного образования младших школьников / С. Г. Рудкова, Т. А. Кузнецова> // Начальная школа. - 2010. - № 2. - С. 23-29 : табл. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.)
ББК 74.268.3
Кл.слова (ненормированные): ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Доп.точки доступа: Кузнецова, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17.
| 74.3 И 33
Извеков, В. В. Понятие коррекция умений и навыков в системе терминов методики преподавания физвоспитания в вузе: к вопросу о статусе термина / Извеков В. В., Извеков К. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 2. - С. 2-5.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ -- САМОРАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ТЕРМИНЫ Аннотация: В статье рассматривается содержание понятий «коррекция» и «коррекция умений и навыков» в современной методической науке, раскрывается и обосновывается проблема придания им статуса терминов специальности «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры» и правомерность их употребления в данной системе терминов.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Извеков , К. В. Найти похожие
|
>18.
| Т74.332.61 Д 50
Дияк, А. А. Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зрения / А. А. Дияк, Л. В.Христолюбова, А. В. Цыганкова> // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 21-34
ББК Т74.332.61
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ -- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы использования интерактивных методов обучения детей с нарушениями зрения предмету "Окружающий мир" в условиях дистанционного образования. Анализируются понятия "интерактивные методы", "методы обучения естествознанию", "дистанционное обучение". Обосновывается значимость использования интерактивных методов и актуальность их реализации в системе дистанционного обучения на современном этапе развития коррекционного образования. Конкретными примерами иллюстрируются приемы использования наглядного, словесного и практических методов на уроках по дисциплине "Окружающий мир" для формирования у обучающихся с нарушениями зрения знаний о предметах и явлениях окружающей действительности. Приводятся примеры использования материалов учебно-методических комплексов и интернет-ресурсов для реализации интерактивного обучения в условиях дистанционного образования. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны дистанционного образования в аспекте возможности усвоения знаний детьми с нарушениями зрения по предмету "Окружающий мир" и актуальность интерактивных методов в решении данной проблемы. Особое внимание уделяется учету особенностей развития детей с нарушениями зрения и соблюдению условий для коррекции и активизации зрительных функций и глазомерных ворзможностей обучабщихся с нарушениями зрения на уроках "окружающего мира", проводимых в режиме онлайн-обучения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.35 П 61
Поселенов, Андрей Вячеславович. Проблема формирования теоретических знаний у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках трудового обучения / Поселенов А. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 34-44
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО -- МОТИВАЦИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- УРОКИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ -- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ Аннотация: Автором определена как актуальная и современная для специальной педагогики проблема формирования теоретических знаний у обучающихся с умственной отсталостью на уроках трудового обучения. В статье описаны предпосылки и условия для успешного формирования у обучающихся с умственной отсталостью теоретических знаний в предметной области "Технология".
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>20.
|
Воронкова , В. В. Методика обучения русскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) / В. В. Воронкова > // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 5-10.
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ШКОЛЬНИКИ С ОВЗ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА Аннотация: Методика обучения русскому языку категорий детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), каждая из которых имеет трудности формирования языковой и познавательной деятельности, является руководством оказания им помощи в овладении русским языком, его содержанием, грамотным чтением и письмом, но главное, его коммуникативной функцией, средством общения внутри каждой группы, а значит успешной социализации.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|