Поисковый запрос: <.>K=МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Т 45
Титова, В. В. Содержание курса и методика преподавания "Истории культуры родного края" для учащихся 10-12 классов (I-III курсов) специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида / В. В. Титова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 21-32
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОРЕКЦИОННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ VIII ВИДА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ РОДНОГО КРАЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ф 27
Фатихова, Л. Ф. Использование коррекционных возможностей компьютерных технологий на уроках биологии в коррекционной школе / Л. Ф. Фатихова, Е. Ф. Сайфутдиярова> // Специальное образование. - 2017. - № 2. - С. 67-83
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ БИОЛОГИИ -- УРОКИ БИОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ Аннотация: В статье рассматривается проблема применения компьютерных технологий в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, выделены достоинства их применения. Дана характеристика авторской педагогической технологии с применением 2D- и 3D-графики по формированию у учащихся с нарушением интеллекта естественнонаучных знаний по разделу "Человек" (подраздел "Скелет человека"). Было выдвинуто предположение, что разработанная компьютерная технология позволит повысить эффективность усвоения учащимися с нарушением интеллекта учебного материала. В целях усвоения выдвинутой гипотезы были разработаны педагогические тесты по материалам изученных тем. Тесты включали задание с альтернативным и множественным выбором, а также задания на установление соответствия и классификацию. По одной и той же теме тестирование проводилось дважды: первичное тестирование устраивалось в конце урока, вторичное (отстроченное) - в начале следующего урока. Результаты статистической обработки данных приводят к выводу о том, что использование разработанной компьютерной технологии позволяет повысить прочность усвоения учащимися с нарушением интеллекта учебного материала по биологии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 88
Кубасов, А. В. Личностно ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Кубасов, Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова> // Специальное образование. - 2018. - № 4. - С. 67-77
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- МОДАЛЬНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- СЛОВАРНАЯ РАБОТА -- ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Статья посвящена проблемам формирования лингвистического компонента в образовании обучающихся с ОВЗ. Отдельно рассматривается личностно ориентированный подход в обучении: учет различий в психической деятельности правого и левого полушарий головного мозга, позволяющий определить особенности сенсорного восприятия учащимися учебного материала. Делаются выводы о важности определения у обучающихся модальностных характеристик, которые могут быть положены у них в основу формирования орфографической грамотности. Приводятся типы упражнений со словарными словами, помогающие сформировать и закрепить слуховой, зрительный и кинестический образы слова у детей с разными модальностными характеристиками. Определяется важность лексических упражнений в системе орфографической работы, значимость изучения синтагматических связей словарного слова в связи с развитием словаря, грамматических умений, связности речи и орфографической грамотности. В связи с этим предлагаются комплексные задания, при выполнении которых внимание обучающихся одновременно направлено на усвоение орфографии, на правильное произношение, на образование грамматических форм слов, на активизацию словаря и на развитие связной речи. статья предназначена для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование", педагогов и всех участников системы коррекционного образования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 М 52
Меренкова, Т. Ф. Содержание и методика преподавания курса физической культуры в Х-XII классах (I-III курсах) образовательных учреждений VIII вида / Меренкова Т. Ф.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 15-27
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СТАРШИЕ КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПРГРАММЫ (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.266.31 Б 95
Быков, А. К. Патриотическое воспитание школьников при изучении истории Отечественной войны 1812 года / А. К. Быков, Т. В. Левкина> // Воспитание школьников. - 2012. - № 6. - С. 28-33
ББК 74.266.31
Кл.слова (ненормированные): ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИСТОРИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 ГОДА -- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Левкина, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.1Рус К 21
Караева, С. А. Методика использования стихов с заданиями по теме "Предлоги" / С. А. Караева> // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 56-58
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ЗАДАНИЯ В СТИХАХ -- ПРЕДЛОГИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 П 61
Поселенов, Андрей Вячеславович. Проблема формирования теоретических знаний у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках трудового обучения / Поселенов А. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 34-44
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО -- МОТИВАЦИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- УРОКИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ -- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ Аннотация: Автором определена как актуальная и современная для специальной педагогики проблема формирования теоретических знаний у обучающихся с умственной отсталостью на уроках трудового обучения. В статье описаны предпосылки и условия для успешного формирования у обучающихся с умственной отсталостью теоретических знаний в предметной области "Технология".
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Воронкова , В. В. Методика обучения русскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) / В. В. Воронкова > // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 5-10.
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ШКОЛЬНИКИ С ОВЗ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА Аннотация: Методика обучения русскому языку категорий детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), каждая из которых имеет трудности формирования языковой и познавательной деятельности, является руководством оказания им помощи в овладении русским языком, его содержанием, грамотным чтением и письмом, но главное, его коммуникативной функцией, средством общения внутри каждой группы, а значит успешной социализации.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крашенинникова, В. Н.. Урок литературы в 6 классе / В. Н. Крашенинникова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 46-48.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Я 47
Яковлева, И. М. Развитие базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задач / И. М. Яковлева, Е. В. Скира> // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 150-161
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА Аннотация: В статье подчеркивается, что именно математике, и особенно ее разделу, связанному с обучением решать математические задачи, принадлежит ключевая роль в формировании базовых учебных действий, особенно познавательных и регулятивных. Цель статьи - представить технологию формирования базовых учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью в учебном процессе; показать значимость формирования базовых учебных действий у обучающихся с УО. Авторы анализируют уровень сформированности личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных базовых учебных действий у 79 обучающихся с легкой умственной отсталостью и у 46 обучающихся с умеренной УО. Исследование раскрывает состояние и отличия в становлении базовых учебных действий у обучающихся с разной степенью интеллектуального нарушения в процессе решения математических задач. Подробно описана динамика развития базовых учебных действий у обучающихся от второго к пятому классу. Приводится анализ умений решать математические задачи обучающимися с легкой и умеренной умственной отсталостью. Рассмотрена система коррекционно-педагогических мероприятий, направленных на формирование базовых учебных действий у обучающихся с УО в процессе обучения решению математических задач. Материалы исследования могут быть реализованы в дальнейшей исследовательской деятельности для решения проблемы актуализации и формирования базовых учебных действий в образовательных организациях, осуществляющих обучение детей с легкой и умеренной УО в условиях ФГОС обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями).
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Скира, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.61 Д 50
Дияк, А. А. Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зрения / А. А. Дияк, Л. В.Христолюбова, А. В. Цыганкова> // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 21-34
ББК Т74.332.61
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ -- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы использования интерактивных методов обучения детей с нарушениями зрения предмету "Окружающий мир" в условиях дистанционного образования. Анализируются понятия "интерактивные методы", "методы обучения естествознанию", "дистанционное обучение". Обосновывается значимость использования интерактивных методов и актуальность их реализации в системе дистанционного обучения на современном этапе развития коррекционного образования. Конкретными примерами иллюстрируются приемы использования наглядного, словесного и практических методов на уроках по дисциплине "Окружающий мир" для формирования у обучающихся с нарушениями зрения знаний о предметах и явлениях окружающей действительности. Приводятся примеры использования материалов учебно-методических комплексов и интернет-ресурсов для реализации интерактивного обучения в условиях дистанционного образования. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны дистанционного образования в аспекте возможности усвоения знаний детьми с нарушениями зрения по предмету "Окружающий мир" и актуальность интерактивных методов в решении данной проблемы. Особое внимание уделяется учету особенностей развития детей с нарушениями зрения и соблюдению условий для коррекции и активизации зрительных функций и глазомерных ворзможностей обучабщихся с нарушениями зрения на уроках "окружающего мира", проводимых в режиме онлайн-обучения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 И 33
Извеков, В. В. Понятие коррекция умений и навыков в системе терминов методики преподавания физвоспитания в вузе: к вопросу о статусе термина / Извеков В. В., Извеков К. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 2. - С. 2-5.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ -- САМОРАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ТЕРМИНЫ Аннотация: В статье рассматривается содержание понятий «коррекция» и «коррекция умений и навыков» в современной методической науке, раскрывается и обосновывается проблема придания им статуса терминов специальности «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры» и правомерность их употребления в данной системе терминов.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Извеков , К. В. Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.1Рус Х 22
Харченко, О. О. Ученик - авторы учебника: заочное общение / О. О. Харченко> // Начальная школа. - 2011. - № 3. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 94
Мызникова, Л. А. Формирование учебной мотивации на логопедических занятиях у младших школьников с ОВЗ / Мызникова Л. А.> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 82-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ Аннотация: В статье обобщен опыт работы учителя-логопеда по формированию учебной мотивации у различных категорий детей с ОВЗ младшего школьного возраста с помощью здоровьесберегающих технологий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.262.21 З-13
Завьялова, Г. С. Изучение студентами методики решения простых задач / Г. С. Завьялова> // Начальная школа. - 2010. - №6. - С. 10-13 : табл. - (Библиотечка учителя). - Библиогр.: с. 12-13 (6 назв.)
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р Ц 18
Царева, С. Е. Системы счисления в математической и методической подготовке будущего учителя / С. Е. Царева> // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 95-102 : табл. - Библиогр.: с. 102 (12 назв.)
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ -- ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.3 Р 83
Рудкова, С. Г. Современные тенденции литературного образования младших школьников / С. Г. Рудкова, Т. А. Кузнецова> // Начальная школа. - 2010. - № 2. - С. 23-29 : табл. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.)
ББК 74.268.3
Кл.слова (ненормированные): ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Доп.точки доступа: Кузнецова, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.1Рус Г 13
Гадустова, Е. В. Использование информационных технологий при изучении орфографии / Е. В. Гадустова> // Начальная школа. - 2009. - № 9. - С. 33-37
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ОРФОГРАФИЯ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.1Рус Ч-46
Черемисина, Н. А. Как подготовить сжатое изложение текста / Н. А. Черемисина> // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 46-51
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИЗЛОЖЕНИЯ -- МЕТОДИКА НАПИСАНИЯ -- ПЛАН УРОКА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.1Рус С 34
Сидорова, С. А. Игра как средство повышения интереса к урокам русского языка / С. А. Сидорова> // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 83-87
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИГРЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|