Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (31)Ретро до 2005 года (2)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.
74.35
К 72


    Костенко, А. Б.
    Методические рекомендации планирования уроков физической культуры для учащихся с ЗПР различной двигательной активности : [начальная школа] / А. Б. Костенко // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 177-181
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- УРОКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.35
М 54


   
    Методические рекомендации о деятельности X-XII классов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида с углубленной трудовой подготовкой // Дефектология. - 2004. - № 2. - С. 82-85
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ VIII ВИДА -- УГЛУБЛЕННАЯ ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.3
О-25


   
    Обследование и диагностика : [методические рекомендации к проведению комплексного психолого-пед. обследования детей с ОВЗ] // Социальная защита. - 2014. - № 7. - С. 77-80 ; № 8. - С. 78-80 ; № 9. - С. 81-82
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ



Найти похожие

4.
74.32
Н 84


    Носкова, Л. П.
    Методические рекомендации к "Объяснительному чтению" в средних классах школы I-II видов для глухих / Л. П. Носкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 43-47
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.39
М 89


    Мугинова, Н. Н.
    Как наладить контакт с аутичным ребенком : методические рекомендации для педагогов и родителей / Мугинова Н. Н. // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 81-87
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ТРУДНОСТИ КОНТАКТА -- СТРУКТУРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАЦИЯ
Аннотация: В статье описаны особенности дошкольников с ранним детским аутизмом, предлагаются методические рекомендации по взаимодействию с ними, рассматриваются структурированный подход к их обучению и его принципы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.39
К 64


    Кондратьева, С. Ю.
    Ранний детский аутизм. Методические рекомендации / С. Ю. Кондратьева, И. В. Зенченко, О. В. Тарасова // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 206-229
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РДА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- РАЗВИВАЮЩИЙ МАССАЖ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.35
Ш 38


    Шевышева, Т. В.
    Методические рекомендации по использованию практических методов при обучении естествознанию в специальных школах VIII вида / Т. В. Шевышева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 3. - С. 16-20
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ОБУЧЕНИЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- УО

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.39
Л 69


    Логачева, Т. Л.
    Бисероплетение в социокультурной реабилитации детей 5-8 лет с нарушениями ОДА / Логачева Т. Л. // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 108-117
ББК 74.39 + 37.248

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ -- РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КИСТЕЙ И ПАЛЬЦЕВ РУК -- БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.100.5
С 13


    Савченко, В. И.
    Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ / В. И. Савченко // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 6-11
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.100
П 30


    Петренко, О. Н.
    Диагностика этнокультурного воспитания и образования детей дошкольного возраста: методические рекомендации для воспитателей / О. Н. Петренко // Современный детский сад. - 2013. - № 1. - С. 33-36
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.10
О-11


   
    О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Современный детский сад. - 2011. - № 1. - С. 72-80
ББК 74.10

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
74.32
Д 30


    Демина, А. В.
    Методические рекомендации по совершенствованию устного общения слабослышащих учащихся во внеурочной деятельности / Демина А. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 52-54
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- УСТНОЕ ОБЩЕНИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.


    Кудравец, О. Н.
    Методические рекомендации по организации сюжетно-ролевой игры у воспитанников с нарушением зрения / О. Н. Кудравец // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 33-39
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- СЦЕНАРИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74.37
Н 62


    Никифорова, О. А.
    Познавательно-исследовательская с детьми старшего дошкольного возраста [с ОНР] : методические рекомендации для воспитателей / О. А. Никифорова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 59-60
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Аннотация: Опыт работы по проектно-исследовательской деятельности с детьми с ОНР в детском саду.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

15.
88.8
Н 78


    Ноздрачева, Н. М.
    Детский сад в системе адаптации и социализации детей-сирот: методические рекомендации / Н. М. Ноздрачева // Современный детский сад. - 2013. - № 5. - С. 45-51
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
Т74.331
М 54


   
    Методические рекомендации по использованию пособия "Прозрачный мольберт" в работе с дошкольниками, имеющими нарушение зрения // Вестник тифлологии. - 2010. - № 2. - С. 95-97
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.


    Вакуленко, Л. С.
    Развитие звуковой культуры речи : методические рекомендации для логопедов и воспитателей ДОО / Л. С. Вакуленко // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 11-17
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДАМ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

18.


    Микляева, Наталья Викторовна.
    Сенсорно-эмоциональное развитие детей : проблемы сенсорной интеграции и дезинтеграции / Микляева Н. В. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 2. - С. 58-64 ; № 3. - С. 56-63
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЭМОЦИИ -- СЕНСОРНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНАЯ ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Обобщаются проблемы и ключевые идеи онтогенеза детей раннего возраста, даются методические рекомендации для педагогов и специалистов по формированию единства сенсорного и эмоционального развития. Особенный акцент делается на приемах диагностики аудиальной, визуальной и двигательной дезинтеграции, комплексах игр и упражнений по ее преодолению.

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

19.
74.3
А 94


    Афанасьева, Раиса Альбертовна.
    Игры-драматизации в условиях лекотеки / Р. А. Афанасьева, А. А. Пшенко // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 3. - С. 60-64
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКОТЕКА -- ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Статья посвящена исследованию игровой деятельности дошкольников с особыми образовательными потребностями в условиях лекотеки. Выделены основные этапы работы по формированию навыков драматизации сказки. Подчеркивается значение рациональной организации данного направления работы в условиях лекотеки для развития основ коммуникативных умений и социальных представлений.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Пшенко, Анастасия Алексеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.32
П 53


    Польская, Ольга Вячеславовна.
    Развитие речи детей второго года жизни с нарушением слуха : рекомендации для родителей / Польская О. В., Николаева Т. В. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 7. - С. 45-53
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлен педагогический исследовательский опыт по организации коррекционно-развивающих занятий сурдопедагога с детьми раннего возраста, имеющими нарушения слуха. Предлагаются методические материалы (рекомендации, советы для родителей, конкретные игры), которые могут быть использованы с целью активизации роли родителей в образовательно-реабилитационном процессе, присвоения ими новой осмысленной родительской позиции.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Николаева, Татьяна Вячеславна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
Статистика за 01.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 18886 416
Электронный каталог АКСБ5033398
Ретро до 2005 года1499366
Аналитика9989403
БД периодических изданий2928
БД книг на флэш-картах1725361
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС564278
БД «ПРОФЕССИЯ»4239
По видам поиска
Стандартный 5 5
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 15841 -
Число посетителей
Всего - 416
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)