Поисковый запрос: <.>K=МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 К 72
Костенко, А. Б. Методические рекомендации планирования уроков физической культуры для учащихся с ЗПР различной двигательной активности : [начальная школа] / А. Б. Костенко> // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 177-181
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- УРОКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 М 54
Методические рекомендации о деятельности X-XII классов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида с углубленной трудовой подготовкой> // Дефектология. - 2004. - № 2. - С. 82-85
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ VIII ВИДА -- УГЛУБЛЕННАЯ ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 О-25
Обследование и диагностика : [методические рекомендации к проведению комплексного психолого-пед. обследования детей с ОВЗ]> // Социальная защита. - 2014. - № 7. - С. 77-80 ; № 8. - С. 78-80 ; № 9. - С. 81-82
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Н 84
Носкова, Л. П. Методические рекомендации к "Объяснительному чтению" в средних классах школы I-II видов для глухих / Л. П. Носкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 43-47
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 М 89
Мугинова, Н. Н. Как наладить контакт с аутичным ребенком : методические рекомендации для педагогов и родителей / Мугинова Н. Н.> // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 81-87
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ТРУДНОСТИ КОНТАКТА -- СТРУКТУРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАЦИЯ Аннотация: В статье описаны особенности дошкольников с ранним детским аутизмом, предлагаются методические рекомендации по взаимодействию с ними, рассматриваются структурированный подход к их обучению и его принципы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 64
Кондратьева, С. Ю. Ранний детский аутизм. Методические рекомендации / С. Ю. Кондратьева, И. В. Зенченко, О. В. Тарасова> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 206-229
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РДА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- РАЗВИВАЮЩИЙ МАССАЖ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ш 38
Шевышева, Т. В. Методические рекомендации по использованию практических методов при обучении естествознанию в специальных школах VIII вида / Т. В. Шевышева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 3. - С. 16-20
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ОБУЧЕНИЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- УО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Л 69
Логачева, Т. Л. Бисероплетение в социокультурной реабилитации детей 5-8 лет с нарушениями ОДА / Логачева Т. Л.> // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 108-117
ББК 74.39 + 37.248
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ -- РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КИСТЕЙ И ПАЛЬЦЕВ РУК -- БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 С 13
Савченко, В. И. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ / В. И. Савченко> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 6-11
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 П 30
Петренко, О. Н. Диагностика этнокультурного воспитания и образования детей дошкольного возраста: методические рекомендации для воспитателей / О. Н. Петренко> // Современный детский сад. - 2013. - № 1. - С. 33-36
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.10 О-11
О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования> // Современный детский сад. - 2011. - № 1. - С. 72-80
ББК 74.10
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Д 30
Демина, А. В. Методические рекомендации по совершенствованию устного общения слабослышащих учащихся во внеурочной деятельности / Демина А. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 52-54
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- УСТНОЕ ОБЩЕНИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудравец, О. Н. Методические рекомендации по организации сюжетно-ролевой игры у воспитанников с нарушением зрения / О. Н. Кудравец> // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 33-39
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Н 62
Никифорова, О. А. Познавательно-исследовательская с детьми старшего дошкольного возраста [с ОНР] : методические рекомендации для воспитателей / О. А. Никифорова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 59-60
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Аннотация: Опыт работы по проектно-исследовательской деятельности с детьми с ОНР в детском саду.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Н 78
Ноздрачева, Н. М. Детский сад в системе адаптации и социализации детей-сирот: методические рекомендации / Н. М. Ноздрачева> // Современный детский сад. - 2013. - № 5. - С. 45-51
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 М 54
Методические рекомендации по использованию пособия "Прозрачный мольберт" в работе с дошкольниками, имеющими нарушение зрения> // Вестник тифлологии. - 2010. - № 2. - С. 95-97
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вакуленко, Л. С. Развитие звуковой культуры речи : методические рекомендации для логопедов и воспитателей ДОО / Л. С. Вакуленко> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 11-17
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДАМ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Микляева, Наталья Викторовна. Сенсорно-эмоциональное развитие детей : проблемы сенсорной интеграции и дезинтеграции / Микляева Н. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 2. - С. 58-64 ; № 3. - С. 56-63
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЭМОЦИИ -- СЕНСОРНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНАЯ ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Обобщаются проблемы и ключевые идеи онтогенеза детей раннего возраста, даются методические рекомендации для педагогов и специалистов по формированию единства сенсорного и эмоционального развития. Особенный акцент делается на приемах диагностики аудиальной, визуальной и двигательной дезинтеграции, комплексах игр и упражнений по ее преодолению.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 А 94
Афанасьева, Раиса Альбертовна. Игры-драматизации в условиях лекотеки / Р. А. Афанасьева, А. А. Пшенко> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 3. - С. 60-64
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКОТЕКА -- ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Статья посвящена исследованию игровой деятельности дошкольников с особыми образовательными потребностями в условиях лекотеки. Выделены основные этапы работы по формированию навыков драматизации сказки. Подчеркивается значение рациональной организации данного направления работы в условиях лекотеки для развития основ коммуникативных умений и социальных представлений.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пшенко, Анастасия Алексеевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 П 53
Польская, Ольга Вячеславовна. Развитие речи детей второго года жизни с нарушением слуха : рекомендации для родителей / Польская О. В., Николаева Т. В.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 7. - С. 45-53
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлен педагогический исследовательский опыт по организации коррекционно-развивающих занятий сурдопедагога с детьми раннего возраста, имеющими нарушения слуха. Предлагаются методические материалы (рекомендации, советы для родителей, конкретные игры), которые могут быть использованы с целью активизации роли родителей в образовательно-реабилитационном процессе, присвоения ими новой осмысленной родительской позиции.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Николаева, Татьяна Вячеславна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|