Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)Ретро до 2005 года (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МОДЕЛИ<.>
Общее количество найденных документов : 197
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
88.8
Н 62


    Никитин, А. И.
    Применение психолого-психофизиологической модели диагностики личности для оптимизации работы с учащимися гимназии с углубленным изучением образовательной области "Искусство" / А. И. Никитин // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 3. - С. 121-124
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ -- ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- УЧАЩИЕСЯ ГИМНАЗИИ -- ИЗУЧЕНИЕ ИСКУССТВА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
88.8
С 51


    Смирнова, Е.
    Мультфильмы для дошкольников: как их правильно выбрать : работа выполнена при поддержке гранта РГНФ № 12-06-00567а / Е. Смирнова, М. Соколова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 19-24
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
мультфильмы -- дошкольники -- психолого-педагогическая экспертиза -- возрастные особенности детей -- модели поведения героев
Аннотация: В статье речь идет об оценке соответствия формы и содержания мультфильмов психологическим особенностям дошкольников. Приводятся критерии оценки и рекомендации по выбору мультфильмов на разных этапах дошкольного детства.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Соколова, М.

Найти похожие

3.
88.5
М 75


   
    Моделируй это! // Наша жизнь. - 2014. - № 8. - С. 41-43
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
МОДЕЛИ ОБЩЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
74.3
К 89


    Кузьмичева, Т. В.
    Состояние и перспективы развития инклюзивного образования в Мурманской области / Т. В. Кузьмичева // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 46-49
ББК 74.3
Рубрики: МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ МОДЕЛИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.37
Б 79


    Болдырёва, А. П.
    Артикуляционные модели в коррекции звукопроизношения старших дошкольников / А. П. Болдырёва // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 40-45
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ -- "РЕБУС-МЕТОД Л.В. ШТЕРНБЕРГА" (ПОСОБИЕ)

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
Т 35


    Терехова, А. Н.
    Создание модели управления ДОУ в условиях оптимизации : [на примере дет. сада комбинир. вида с логопед. группами] / А. Н. Терехова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8 (окт.). - С. 63-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОУ -- УКРУПНЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
Т55.691.0
П 71


   
    Представление модели глаза для использования в системе дозно-анатомического планирования лучевой протонной терапии внутриглазных новообразований / Д. Г. Орлов [и др.] // Российский офтальмологический журнал. - 2013. - № 4. - С. 48-54
ББК Т55.691.0

Кл.слова (ненормированные):
АНАТОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ГЛАЗА -- ПРОТОННАЯ ТЕРАПИЯ -- ДОЗИМЕТРИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- УВЕАЛЬНАЯ МЕЛАНОМА -- КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Успех проведения лучевой протонной терапии напрямую связан с точностью расчета облучения. В отличие от планирования облучения других органов, для глаза непосредственное использование топометрических данных КТ или МРТ довольно сложно: состав их структур достаточно однороден, что не позволяет точно их реконструировать. Поэтому необходимо проведение предварительной сегментации структур глаза, основанной на модели глаза. Данный подход используется в большинстве систем планирования, но ряд упрощений модели глаза вносит ошибку в планирование, что в свою очередь увеличивает дозовую нагрузку на здоровую ткань. В статье пересматривается вопрос модели глаза с целью использования в программах планирования для лучевой протонной терапии. Исследуются упрощения существующих моделей и предлагаются возможности уточнения их, в том числе ранее не обсуждавшиеся.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.37
Н 76


    Новосёлова, З. Н.
    Эффективные формы работы с детьми с нарушением речи / З. Н. Новосёлова // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 32-37
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- МОДЕЛИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.100
С 72


    Спиридонова, Е. С.
    Модели сопровождения ребенка в группе кратковременного пребывания "Вместе с мамой" / Е. С. Спиридонова, Т. Г. Корнилова, И. Л. Эксузян // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 22-24
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Корнилова, Т. Г.; Эксузян, И. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.105
К 78


    Красильникова, Л. И.
    Современные модели взаимодействия родителей воспитанников и детского сада / Л. И. Красильникова, И. В. Красильников // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 11-12
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- УПРАВЛЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Красильников, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.3
С 29


    Селюков, А. Г.
    Модель инклюзивного образования / Селюков А. Г. // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 94-96
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ГРУППЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ -- "ЦЕНТР РЕМЕСЕЛ" (КОЛЛЕДЖ) -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.37
К 89


    Кузнецова, М. Б.
    Использование моделей в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / М. Б. Кузнецова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 57-64
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- НАГЛЯДНО-ГРАФИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

13.
88.48
К 56


    Ковалева, Г. А.
    Создание коммуникативной среды, стимулирующей взаимодействие лиц с выраженными нарушениями коммуникативной функции различного генеза / Ковалева Г. А. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 32-36
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ СРЕДА -- НАРУШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ
Аннотация: В статье освещаются проблемы оптимизации условий вербального и невербального общения лиц с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.35
Ф 95


    Фурсов, С. А.
    Танцующий дом : Инклюзив. танцевал. коллектив: особенности орг., модели развития / С. А. Фурсов // Синдром Дауна. XXI век. - 2014. - № 2. - С. 39-44
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- МОТИВАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ТАНЕЦ
Аннотация: Статья педагога-хореографа, основанная на многолетнем опыте работы инклюзивного танцевального объединения, будет интересная всем, кто трудится в сфере творческого развития особых людей. В материале говорится о мотивации как основе творчества, моделях и этапах развития инклюзивного танцевального объединения, а также о месте в нем людей с синдромом Дауна.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.39
А 45


    Алехина, С. В.
    Дети с расстройствами аутистического спектра в образовании столицы / С. В. Алехина // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 3. - С. 4-7
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОГРАММЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Реализация комплекса мер, принимаемых в Российской Федерации в области образования детей с расстройствами аутистического спектра, позволит создать детям специальные образовательные условия для обеспечения качественного образования и возможностей включения их в общество. В 73-х московских образовательных организациях обучаются дети с расстройствами аутистического спектра.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.3
С 36


    Силантьева, Т. А.
    Травма и процесс совладания: различия в моделях студентов с ОВЗ и здоровых. Проверка модели совладания как деятельности НАРА / Т. А. Силантьева // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 4. - С. 9-23
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА -- САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СТУДЕНТЫ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ОСОЗНАННОЕ ПРИСУТСТВИЕ (ПСИХОЛ.) -- ТРАВМА -- СОВЛАДАНИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Аннотация: В статье приводится попытка проверки одной моделей совладания с трудной жизненной ситуацией на русскоязычной выборке в двух группах обучающихся совместно студентов: здоровых и с ограниченными возможностями здоровья. Выявлена специфическая для группы студентов с ОВЗ стратегия отсроченного посттравматического роста под влиянием социальной поддержки и особая роль показателя "осознанное присутствие", выполняющего функцию контроля достаточности для совладания личностных ресурсов. В целом модель НАРА подтвердилась и была дополнена другими компонентами.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.3
З-43


    Зверева, Е. А.
    Развитие конструктивной деятельности на модели рисования / Е. А. Зверева // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 2. - С. 22-31
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ -- ВЫРАЖЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОВЕДЕНИЯ -- СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- РИСОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ СЕНСОРНЫХ И МОТОРНЫХ НАРУШЕНИЙ
Аннотация: Описывается опыт проведения групповых занятий рисованием с детьми, имеющими особенности эмоционально-волевой сферы и выраженные проблемы поведения, в рамках экспериментальной площадки по инклюзивному обучению детей с ОВЗ в массовой школе № 169 Московского института открытого образования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
Т74.33
Д 69


    Дорошенко, О. В.
    Моделирование в обучении связному высказыванию детей с ослабленным зрением / Дорошенко О. В. // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 115-122
ББК Т74.33 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОСЛАБЛЕННОЕ ЗРЕНИЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ -- АМБЛИОПИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- СВЯЗНЫЕ МОНОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ МОДЕЛИ -- МЕТОД СООЩУЩЕНИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Захарова, Т. В.
    Создание модели изучения и формирования социальных эмоций как условия успешной социализации детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования / Т. В. Захарова, А. А. Моисеева // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 51-60
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯСТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СОЦИАЛЬНЫЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Аннотация: В статье на основе системного подхода рассматривается структурно-функциональная модель процессов изучения и формирования социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования. Дается анализ диагностического инструментария для изучения социальных эмоций и направлений их формирования у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Моисеева, А. А.

Найти похожие

20.
74.3р
К 89


    Кукушкина, О. И.
    Проектирование интерактивных моделей для обучения студентов умению анализировать и прогнозировать тенденции развития практики / О. И. Кукушкина, А. В. Бахина // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 59-65
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ -- СТУДЕНДЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ -- РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ
Аннотация: В статье поставлена проблема проектирования интерактивных учебных моделей для формирования современных профессиональных компетенций студентов-дефектологов. Представлены исходные позиции для разработки интерактивных учебных моделей освоения социокультурных основ развития образовательной системы. Раскрыты методологические основы разработки и описаны ее этапы.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Бахина, А. В.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 20778 800
Электронный каталог АКСБ3120681
Ретро до 2005 года765355
Аналитика15377752
БД периодических изданий8026
БД книг на флэш-картах965410
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС395173
БД «ПРОФЕССИЯ»6862
По видам поиска
Стандартный 63 34
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 15973 -
Число посетителей
Всего - 800
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)