Поисковый запрос: <.>K=МОДЕЛИ<.> |
Общее количество найденных документов : 197
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Н 62
Никитин, А. И. Применение психолого-психофизиологической модели диагностики личности для оптимизации работы с учащимися гимназии с углубленным изучением образовательной области "Искусство" / А. И. Никитин> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 3. - С. 121-124
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ -- ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- УЧАЩИЕСЯ ГИМНАЗИИ -- ИЗУЧЕНИЕ ИСКУССТВА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 С 51
Смирнова, Е. Мультфильмы для дошкольников: как их правильно выбрать : работа выполнена при поддержке гранта РГНФ № 12-06-00567а / Е. Смирнова, М. Соколова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 19-24
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): мультфильмы -- дошкольники -- психолого-педагогическая экспертиза -- возрастные особенности детей -- модели поведения героев Аннотация: В статье речь идет об оценке соответствия формы и содержания мультфильмов психологическим особенностям дошкольников. Приводятся критерии оценки и рекомендации по выбору мультфильмов на разных этапах дошкольного детства.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Соколова, М. Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.5 М 75
Моделируй это! > // Наша жизнь. - 2014. - № 8. - С. 41-43
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные): МОДЕЛИ ОБЩЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 89
Кузьмичева, Т. В. Состояние и перспективы развития инклюзивного образования в Мурманской области / Т. В. Кузьмичева> // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 46-49
ББК 74.3 Рубрики: МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ МОДЕЛИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 79
Болдырёва, А. П. Артикуляционные модели в коррекции звукопроизношения старших дошкольников / А. П. Болдырёва> // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 40-45
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ -- "РЕБУС-МЕТОД Л.В. ШТЕРНБЕРГА" (ПОСОБИЕ)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 35
Терехова, А. Н. Создание модели управления ДОУ в условиях оптимизации : [на примере дет. сада комбинир. вида с логопед. группами] / А. Н. Терехова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8 (окт.). - С. 63-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОУ -- УКРУПНЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т55.691.0 П 71
Представление модели глаза для использования в системе дозно-анатомического планирования лучевой протонной терапии внутриглазных новообразований / Д. Г. Орлов [и др.]> // Российский офтальмологический журнал. - 2013. - № 4. - С. 48-54
ББК Т55.691.0
Кл.слова (ненормированные): АНАТОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ГЛАЗА -- ПРОТОННАЯ ТЕРАПИЯ -- ДОЗИМЕТРИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- УВЕАЛЬНАЯ МЕЛАНОМА -- КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Успех проведения лучевой протонной терапии напрямую связан с точностью расчета облучения. В отличие от планирования облучения других органов, для глаза непосредственное использование топометрических данных КТ или МРТ довольно сложно: состав их структур достаточно однороден, что не позволяет точно их реконструировать. Поэтому необходимо проведение предварительной сегментации структур глаза, основанной на модели глаза. Данный подход используется в большинстве систем планирования, но ряд упрощений модели глаза вносит ошибку в планирование, что в свою очередь увеличивает дозовую нагрузку на здоровую ткань. В статье пересматривается вопрос модели глаза с целью использования в программах планирования для лучевой протонной терапии. Исследуются упрощения существующих моделей и предлагаются возможности уточнения их, в том числе ранее не обсуждавшиеся.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Н 76
Новосёлова, З. Н. Эффективные формы работы с детьми с нарушением речи / З. Н. Новосёлова> // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 32-37
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- МОДЕЛИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 С 72
Спиридонова, Е. С. Модели сопровождения ребенка в группе кратковременного пребывания "Вместе с мамой" / Е. С. Спиридонова, Т. Г. Корнилова, И. Л. Эксузян> // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 22-24
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Корнилова, Т. Г.; Эксузян, И. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.105 К 78
Красильникова, Л. И. Современные модели взаимодействия родителей воспитанников и детского сада / Л. И. Красильникова, И. В. Красильников> // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 11-12
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- УПРАВЛЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Красильников, И. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 29
Селюков, А. Г. Модель инклюзивного образования / Селюков А. Г.> // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 94-96
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ГРУППЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ -- "ЦЕНТР РЕМЕСЕЛ" (КОЛЛЕДЖ) -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 89
Кузнецова, М. Б. Использование моделей в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / М. Б. Кузнецова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 57-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- НАГЛЯДНО-ГРАФИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 К 56
Ковалева, Г. А. Создание коммуникативной среды, стимулирующей взаимодействие лиц с выраженными нарушениями коммуникативной функции различного генеза / Ковалева Г. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 32-36
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ СРЕДА -- НАРУШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ Аннотация: В статье освещаются проблемы оптимизации условий вербального и невербального общения лиц с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ф 95
Фурсов, С. А. Танцующий дом : Инклюзив. танцевал. коллектив: особенности орг., модели развития / С. А. Фурсов> // Синдром Дауна. XXI век. - 2014. - № 2. - С. 39-44
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- МОТИВАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ТАНЕЦ Аннотация: Статья педагога-хореографа, основанная на многолетнем опыте работы инклюзивного танцевального объединения, будет интересная всем, кто трудится в сфере творческого развития особых людей. В материале говорится о мотивации как основе творчества, моделях и этапах развития инклюзивного танцевального объединения, а также о месте в нем людей с синдромом Дауна.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 А 45
Алехина, С. В. Дети с расстройствами аутистического спектра в образовании столицы / С. В. Алехина> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 3. - С. 4-7
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОГРАММЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Реализация комплекса мер, принимаемых в Российской Федерации в области образования детей с расстройствами аутистического спектра, позволит создать детям специальные образовательные условия для обеспечения качественного образования и возможностей включения их в общество. В 73-х московских образовательных организациях обучаются дети с расстройствами аутистического спектра.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 36
Силантьева, Т. А. Травма и процесс совладания: различия в моделях студентов с ОВЗ и здоровых. Проверка модели совладания как деятельности НАРА / Т. А. Силантьева> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 4. - С. 9-23
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА -- САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СТУДЕНТЫ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ОСОЗНАННОЕ ПРИСУТСТВИЕ (ПСИХОЛ.) -- ТРАВМА -- СОВЛАДАНИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ Аннотация: В статье приводится попытка проверки одной моделей совладания с трудной жизненной ситуацией на русскоязычной выборке в двух группах обучающихся совместно студентов: здоровых и с ограниченными возможностями здоровья. Выявлена специфическая для группы студентов с ОВЗ стратегия отсроченного посттравматического роста под влиянием социальной поддержки и особая роль показателя "осознанное присутствие", выполняющего функцию контроля достаточности для совладания личностных ресурсов. В целом модель НАРА подтвердилась и была дополнена другими компонентами.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 З-43
Зверева, Е. А. Развитие конструктивной деятельности на модели рисования / Е. А. Зверева> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 2. - С. 22-31
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ -- ВЫРАЖЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОВЕДЕНИЯ -- СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- РИСОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ СЕНСОРНЫХ И МОТОРНЫХ НАРУШЕНИЙ Аннотация: Описывается опыт проведения групповых занятий рисованием с детьми, имеющими особенности эмоционально-волевой сферы и выраженные проблемы поведения, в рамках экспериментальной площадки по инклюзивному обучению детей с ОВЗ в массовой школе № 169 Московского института открытого образования.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.33 Д 69
Дорошенко, О. В. Моделирование в обучении связному высказыванию детей с ослабленным зрением / Дорошенко О. В.> // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 115-122
ББК Т74.33 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОСЛАБЛЕННОЕ ЗРЕНИЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ -- АМБЛИОПИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- СВЯЗНЫЕ МОНОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ МОДЕЛИ -- МЕТОД СООЩУЩЕНИЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Захарова, Т. В. Создание модели изучения и формирования социальных эмоций как условия успешной социализации детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования / Т. В. Захарова, А. А. Моисеева > // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 51-60
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯСТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СОЦИАЛЬНЫЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Аннотация: В статье на основе системного подхода рассматривается структурно-функциональная модель процессов изучения и формирования социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования. Дается анализ диагностического инструментария для изучения социальных эмоций и направлений их формирования у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Моисеева, А. А. Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р К 89
Кукушкина, О. И. Проектирование интерактивных моделей для обучения студентов умению анализировать и прогнозировать тенденции развития практики / О. И. Кукушкина, А. В. Бахина> // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 59-65
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ -- СТУДЕНДЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ -- РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ Аннотация: В статье поставлена проблема проектирования интерактивных учебных моделей для формирования современных профессиональных компетенций студентов-дефектологов. Представлены исходные позиции для разработки интерактивных учебных моделей освоения социокультурных основ развития образовательной системы. Раскрыты методологические основы разработки и описаны ее этапы.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Бахина, А. В. Найти похожие
|
|
|