Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МОДЕРНИЗАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
1.
74.37
А 86


    Артемова, С. А.
    Модернизация технологии формирования коммуникативных умений у детей с общим недоразвитием речи / Артемова С. А., Шашунова Ю. С., Стаханова Н. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 2. - С. 32-39
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
Аннотация: В статье анализируется понятие коммуникация, речь как средство коммуникации. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по изучению процесса модернизации технологии формирования коммуникативных умений у детей с общим недоразвитием речи.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Шашунова, Ю. С.; Стаханова, Н. Н.

Найти похожие

2.
74.3р
З-45


    Звягинцева, Анна Алексеевна.
    Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования / А. А. Звягинцева, С. Г. Ярошевич // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 128-142
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ
Аннотация: Современное образование в высшей школе активно использует цифровые и мультимедийные технологии, которые обеспечивают доступ к учебным курсам из любой точки мира. Они позволяют применять различные, в том числе высокотехнологичные методики обучения. Цифровое пространство стало неотъемлемой частью учебного процесса. Появляются новые исследования и публикации, посвященные проблеме цифровизации в высшем образовании. Определились наиболее актуальные направления использования информационно-коммуникационных технологий в высшем образовании, накапливается опыт их использования для достижения разнообразных учебно-методических целей. Данная статья освещает проблемное поле применения информационных и мультимедийных технологий, являющихся частью цифровой образовательной среды, в процессе подготовки студентов-дефектологов. Авторы подчеркивают высокую эффективность применения таких технологий в практике российских педагогических вузов. В статье дается обоснование актуальности проблемы подготовки дефектологов нового поколения для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание уделено положительным аспектам и реальным примерам стратегий преподавания дисциплин студентам в формате очного, смешанного и дистанционного обучения. В статье представлены результаты опроса студентов-дефектологов Московского городского педагогического университета о качественном внедрении цифровых и мультимедийных технологий, а также средств дистанционного обучения в образовательный процесс в различных форматах обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ярошевич, София Григорьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
Т65.29
М 74


   
    Модернизация прошла успешно / МедиаВОС // Наша жизнь. - 2021. - № 10. - С. II обл., 7-8.
ББК Т65.29

Кл.слова (ненормированные):
УПП -- ПРЕДПРИЯТИЯ ВОС -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ -- ВОС -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ
Аннотация: Предприятие ВОС ООО «Иркутское УПП» многие годы специализируется на выпуске гофрокартона, а также тары из него и бумаги для широкого круга заказчиков. На УПП трудятся 44 человека, из которых 29 работников являются инвалидами. Предприятие столкнулось с ситуацией ужесточения требований основных потребителей продукции. Но за счёт модернизации производства были сохранены рабочие места и увеличены объёмы производства.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
18+


    Либман, Лев.
    Модернизация по-современному / Л. Либман // Наша жизнь. - 2016. - № 12. - С. 10-17
ГРНТИ
ББК Т65.29
Рубрики: Тифлология
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИЯТИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА СЛЕПЫХ -- МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ
Аннотация: О модернизации производства на производственных предприятиях ВОС сегодня.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кукушкин, Илья Игоревич.
    Электронный каталог публикаций как инструмент введения в профессию / И. И. Кукушкин // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 74-81. . -
ББК 74.3р
Рубрики: Дефектологические кадры
   Электронный каталог

Кл.слова (ненормированные):
ДЕФЕКТОЛОГИ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ КАТАЛОГИ ПУБЛИКАЦИЙ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: Предметом внимания статьи является каталог "первоисточников", использующийся как инструмент введения в профессию дефектолога. Показано, что это становится возможным за счет преобразования привычной архитектуры и логики его построения - введения в структуру собственно профессиональных индексов и использования современных научных представлений при определении их возможных значений.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
74.53
К 68


    Коробейников, И. А.
    Терминологические аспекты модернизации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : (на примере современной тифлопедагогики) / И. А. Коробейников, А. А. Любимов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 3-8. . -
ББК 74.53
Рубрики: Тифлопедагогика
   Тифлология

Кл.слова (ненормированные):
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ФУНКЦИИ ТЕРМИНА -- ФАКТОРЫ ЭВОЛЮЦИИ ТЕРМИНОЛОГИИ
Аннотация: В статье обсуждаются вопросы, связанные с оценкой предпосылок, условий и факторов, влияющих на динамику и характер изменений терминологического аппарата коррекционной педагогики. Рассматриваются конкретные примеры целесообразности и потребности в изменениях такого рода в современной тифлопедагогике.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Любимов, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Столицин, В. А.
    Модернизация в доме ребенка / В. А. Столицин // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 9. - С. 6-9
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОМА РЕБЕНКА -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПРОГРАММА РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ
Аннотация: Описание проекта "Как дома" и программы раннего вмешательства, опробированные на базе Петербургского дома ребенка №13. Разработана модель, которая дает возможность детям расти в условиях, максимально приближенных к семейным.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.


    Зарин, А. П.
    Углубленная профессионально ориентированная практика в новых модульных образовательных программах педагогической магистратуры по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование / А. П. Зарин, Ю. А. Круглова // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 115-126
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ -- МОДУЛЬНАЯ ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА -- МАГИСТРАТУРА -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРАКТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАГИСТРАТУРА -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: В статье представлена новая модель профессионально ориентированной подготовки педагога-дефектолога, разработанная в рамках решения задач модернизации педагогического образования. Раскрыты концептуальные основы проектирования практики, описаны основные элементы модели.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Ширшов, В. Д.
    Кластерный подход к социальной работе / В. Д. Ширшов, М. А. Зыскина // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 116-126
ББК 60.993

Кл.слова (ненормированные):
КЛАСТЕР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР -- СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЭТАПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ВОЛОНТЕРЫ
Аннотация: В статье идет речь о кластерном подходе к социальной работе. Целью кластерного подхода является интеграция образовательных и социальных учреждений для подготовки специалистов к социальной работе. Появляется необходимость взаимодействия Министерства социальной защиты и университетов на базе Координационного совета. Раскрывается поэтапное взаимодействие между образовательными организациями и социальными учреждениями. Перспективными направлениями являются формирование знаний и умений студентов и социальных работников анализировать и ответственно решать практические задачи социальной работы. Отмечаются недостатки в подготовке социальных работников в вузе.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Черданцева, А.
    Профессиональное совершенствование педагогов и специалистов дошкольных организаций средствами создания авторских сказок в условиях обучающего семинара / А. Черданцева // Дошкольное воспитание. - 2014. - №11. - С. 116-119
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛИСТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- АВТОРСКИЕ СКАЗКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ТВОРЧЕСКОЕ СОЧИНИТЕЛЬСТВО
Аннотация: В статье рассматриваются литературные предпочтения детей дошкольного возраста, а также правила, творческие приемы, пространственно-временные формы организации сказочного мира в процессе обучения педагогов и специалистов ДОО созданию сказок.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 51177 866
Электронный каталог АКСБ6164754
Ретро до 2005 года1505578
Аналитика40734789
БД периодических изданий12871
БД книг на флэш-картах1877607
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС616322
БД «ПРОФЕССИЯ»140130
По видам поиска
Стандартный 80 45
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 38582 -
Число посетителей
Всего - 866
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)