Поисковый запрос: <.>K=ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Лесневский, Ю. Ю. Опыт сотрудничества между специальной библиотекой и вузом / Ю. Ю. Лесневский, Т. В. Волошина, Н. А. Одинокова> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 39-40
ББК Т78.3 Рубрики: НОВОСИБИРСК Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕММ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ВУЗЫ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Волошина, Т.В.; Одинокова, Н.А. Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>2.
| 74р Т 41
Тимофеева, Н. Б. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов факультета начальных классов / Н. Б. Тимофеева> // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 99-101 : рис. - Библиогр.: с. 101 (5 назв.)
ББК 74р + 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ ПЕДВУЗОВ -- ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Шкляр, Н. В. Формирование духовно-нравственной культуры будущих педагогов / Н. В. Шкляр, Е. С. Дунаева> // Специальное образование. - 2013. - № 4. - С. 72-79
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА -- ВНЕУЧЕБНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37р И 26
Игнатьева, С. А. Формирование коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов с позиций компетентностного подхода / Игнатьева С. А., Лемтюгова Е. А.> // Логопедия. - 2013. - № 2. - С. 84-96
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов в условиях модернизации системы высшего образования. Определяются содержание и структура коммуникативной культуры учителя, значимость владения коммуникативной культурой для успешной профессиональной деятельности учителя-логопеда, основные направления и методы формирования коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов в соответствии с этапами коммуникативной подготовки в контексте современных подходов и требований к высшему профессиональному образованию.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лемтюгова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3р Б 90
Бугаева, Т. И. Система подготовки специалистов высшего профессионального образования для сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. И. Бугаева> // Специальное образование. XXI века. - 2008. - С. 56-62
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Зотова, Е. Доступны ли инвалидам вузы? / Е. Зотова> // Русский инвалид. - 2017. - № 4. - С. 7-8
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОСТУПНОСТЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ Аннотация: 27 февраля 2017 г. в пресс-центре "Парламентской газеты" прошли слушания по результатам всероссийского комплексного мониторинга доступности высшего образования для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| 74.3 С 60
Соловьева, С. В. Интегрированное обучение инвалидов в системе высшего профессионального образования : Из опыта работы Уральского педагогического университета / С. В. Соловьева> // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 81-93
ББК 74.3 Рубрики: ЕКАТЕРИНБУРГ Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УРАЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Р 83
Руденко, Игорь Леонидович. Интеграция образовательных технологий в системе высшего инклюзивного образования / И. Л. Руденко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. 56-65
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ИГРЫ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Аннотация: В статье рассматриваются проблемы учебной мотивации студентов инклюзивных групп, анализируются особенности личностного развития и образовательные потребности студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Представленная интегративная модель технологий контекстного обучение и организационно-деятельностной игры позволяют создать оптимальную конструкцию инклюзивного образовательного процесса, решить проблемы учебной мотивации, осознанности усвоения теоретических знаний и профессионального становления обучающихся.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 74.3 В 11
В Минобрнауки России обсудили развитие инклюзивного образования> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 4. - С. 77
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕСУРСНЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ -- РУМЦ Аннотация: О повышении доступности высшего образования для инвалидов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.3 Н 46
Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзии / Н. М. Владимиров, И. Г. Доровских, П. В. Меньшиков, М. Р. Арпентьева> // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 162-175
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): НЕЙРООБРАЗОВАНИЕ -- НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ -- СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- СМАРТ-ОБРАЗОВАНИЕ -- СУБЪЕКТНОСТЬ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Цель исследования - анализ проблем обеспечения и сохранения субъектности студентов и преподавателей в ситуации применения в инклюзивном образовании современных нейротехнологических разработок. Метод исследования - теоретический анализ и синтез проблем, возникающих в результате внедрения современных нейротехнологий, из-за влияния на процессы и результаты образования, а также на его субъектов, их функционирование и развитие. Новизна исследования связана с попыткой интегративного осмысления субъектности как важного качества инклюзивной среды, сохранение и обеспечение которого является критерием применимости нейротехнологий и иных современных, в том числе цифровых, технологий. Субъектность - важный критерий определения границ продуктивного и эффективного применения в инклюзивном образовании и иных образовательных практиках многочисленных и разнообразных цифровых и биологических технологий, данных современных нейрологических наук.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|