Поисковый запрос: <.>K=МОТИВАЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 200
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Янковская, В. М. Построение системы мотивации педагогов в современном образовательном учреждении / В. М. Янковская, Ю. В. Ахтырская, О. А. Кернер> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 9. - С. 59-60
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ -- ШКОЛЫ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ахтырская, Ю.В.; Кернер, О.А. Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.1(2),0 Ю 91
Юсупова, Л. С. Анализ факторов риска развития инвалидности в трудоспособном возрасте / Юсупова Л. С.> // Вестник Всероссийского общества специалистов по медико-социальной экспертизе, реабилитации и реабилитационной индустрии. - 2010. - № 1. - С. 81-84
ББК 51.1(2),0
Кл.слова (ненормированные): ФАКТОРЫ РИСКА (МЕД.) -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ТРУДОСПОСОБНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЗАНЯТОСТЬ -- ТРУДОВАЯ МОТИВАЦИЯ -- БАШКОРТОСТАН
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.55 Щ 61
Щербак, А. Энциклопедия физической культуры ребенка. Двигательный навык / А. Щербак> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С. 49-53
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- МОТИВАЦИЯ -- ОСНОВНЫЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ -- НЕРВНЫЕ ПРОЦЕССЫ Аннотация: Статья посвящена фундаментальному вопросу освоения ребенком двигательных действий. Указаны причины продолжительности формирования двигательного навыка и сопутствующие фазы протекания нервных процессов. Описывается алгоритм формирования двигательного навыка, а также законы, которым он подчиняется.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шкуратова, И. П. Мотивация самораскрытия в межличностном общении / И. П. Шкуратова> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 5. - С. 4-13
ББК 88.53
Кл.слова (ненормированные): межличностное общение -- самораскрытие -- мотивация -- тестирование
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 65
Шишкина, С. А. Игрушечка-говорушечка : логоигровой комплекс для детей 3-5 лет с ОВЗ / Шишкина С. А.> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 74-80
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИГРОВЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ -- МОТИВАЦИЯ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ЛОГОИГРОВОЙ КОМПЛЕКС Аннотация: В статье представлена авторская разработка - логопедическая игрушка используемый на индивидуальных и подгрупповых логопедических занятиях. С его помощью учитель-логопед создаёт игровую ситуацию, решая при этом коррекционно-развивающие задачи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37р Ш 65
Шичанина, Ольга Викторовна. Современное повышение квалификации учителей-логопедов: о некоторых результатах изучения профессиональных запросов на обучение / О. В. Шичанина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 62-68
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ -- КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ -- МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам повышения квалификации специалистов дефектологического профиля. Представлен анализ исследования профессиональных запросов на обучение учителей-логопедов, определены основные тенденции формирования запросов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 44
Шеломенцева, Л. С. Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с детьми с задержкой психического развития / Шеломенцева Л. С.> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 1. - С. 49-52
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ВНИМАНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- МОТОРИКА -- ПАМЯТЬ -- РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Ш 36
Шебеко, В. Формирование мотивов двигательной активности / В. Шебеко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 33-38
. - ББК 88.8 + 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- ЭМОЦИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.55 Ш 18
Шальнев, Н. Teach what you preach [Электронное издание] / Н. Шальнев. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 4. - С. 14-15.
ББК 74.200.55 + 74.268.1 Рубрики: Физкультпауза в школе Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОТИВАЦИЯ -- УРОКИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ РАЗМИНКИ -- СПОРТИВНЫЕ КОНКУРСЫ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Аннотация: Как привить детям интерес к здоровому образу жизни, к активному досугу на уроках иностранного языка? Своими методиками делится преподаватель из Екатеринбурга.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.5 Ч-96
Чухарева, В. В. Дидактическая игра в формировании мотивации к учебной деятельности / В. В. Чухарева> // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 67-71
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чутко, Н. Психолого-педагогическое раскрытие учебной деятельности / Н. Чутко> // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 1. - С. 5-18
ББК 74.202.5 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РАСКРЫТИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ОБЩЕУЧЕБНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- НАБЛЮДЕНИЕ -- СЛУШАНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- УМЕНИЕ СЛУШАТЬ -- ЧТЕНИЕ -- САМОПРОВЕРКА -- САМОКОНТРОЛЬ -- РЕФЛЕКСИЯ Аннотация: К числу основных видов деятельности ребенка, начинающего школьное обучение, относится учебная деятельность. Статья посвящена осмыслению этого сложного феномена, а также разработке способов формирования учебной деятельности детей в начальном звене школы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.55 Ч-92
Чупина, Н. И. Авторская программа "Здоровье" / Н. И. Чупина> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 4. - С. 50-53
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- МОТИВАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.240.593 Х 90
Храпылина, Л. П. Медико-социальные факторы, влияющие на продолжение профессиональной деятельности лиц пожилого возраста и увеличение возраста выхода на трудовую пенсию / Л. П. Храпылина> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2012. - № 2. - С. 36-40.
ББК 65.240.593 Рубрики: Пенсионеры--Уровень жизни Пенсионеры--Социологические исследования Пенсионеры--Трудовая деятельность--Мотивация Пенсионеры--Медико-социальное обслуживание Кл.слова (ненормированные): МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЦА ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА -- ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ -- ВЫХОД НА ПЕНСИЮ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РИСКИ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА -- ПОТЕРИ ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Х 26
Хаустов, А. В. Формирование у ребёнка с РАС навыка соотнесения числа с количеством предметов / А. В. Хаустов> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 3. - С. 22-25
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ МЕТОДИКИ -- ПОШАГОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТИМУЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- СООТНЕСЕНИЕ ЧИСЛА С КОЛИЧЕСТВОМ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ (ПЕД.) Аннотация: Отсутствие мотивации к обучению у ребёнка с расстройствами аутистического спектра - частая проблема. Педагоги адаптируют методики обучения к возможностям и потребностям ребёнка. Описывается адаптированная методика пошагового обучения и процедура формирования у ребёнка с аутизмом навыка соотнесения числа с количеством предметов в пределах 3-х с использованием специальных стимульных материалов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хамраева, О. С. Проектная деятельность как средство формирования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития / О. С. Хамраева> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 68-69.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: В статье раскрываются особенности учебной мотивации детей с ЗПР. Одним из продуктивных методов оказания помощи таким детям выступает проектная деятельность, которая способствует самореализации и развитию личностно значимых качеств в процессе выполнения учебного проекта.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ф 95
Фурсов, С. А. Танцующий дом : Инклюзив. танцевал. коллектив: особенности орг., модели развития / С. А. Фурсов> // Синдром Дауна. XXI век. - 2014. - № 2. - С. 39-44
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- МОТИВАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ТАНЕЦ Аннотация: Статья педагога-хореографа, основанная на многолетнем опыте работы инклюзивного танцевального объединения, будет интересная всем, кто трудится в сфере творческого развития особых людей. В материале говорится о мотивации как основе творчества, моделях и этапах развития инклюзивного танцевального объединения, а также о месте в нем людей с синдромом Дауна.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.413 Ф 76
Фоминых, Е. Н. Внедрение в образовательную деятельность инновационных форм и методов работы, повышающих мотивацию к обучению грамоте у детей старшего дошкольного возраста / Е. Н. Фоминых> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 6. - С. 46-48
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МОТИВАЦИЯ Аннотация: В статье представлена технологическая карта коммуникативной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фоминых, Е. Н. Логокуб : пособие для развития речи и формирования предпосылок к грамотности / Фоминых Е. Н.> // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 86-90
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСКАЯ ИНИЦИАТИВА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГРАМОТНОСТЬ Аннотация: В статье представлено описание и дана инструкция по применению авторского универсального логопедического пособия "Логокуб" для развития лексико-грамматической стороны речи и формирования предпосылок к грамотности у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фирилева, Ж. Е. Организация режимных мероприятий при восстановлении здоровья человека / Ж. Е. Фирилева> // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 2. - С. 38-40.
Кл.слова (ненормированные): РЕЖИМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- КОГНИТИВНАЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ГИМНАСТИКА -- МОТИВАЦИЯ -- ПСИХОРЕГУЛЯЦИЯ -- ИДЕОМОТОРНАЯ ТРЕНИРОВКА -- САМОВНУШЕНИЕ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: Статья касается вопросов организации режима дня в процессе восстановления здоровья человека после инсульта. Показано, что правильное распределение режимных мероприятий дает положительные результаты в восстановлении пострадавших структур движений, когнитивных и коммуникативных функций. При распределении режимных мероприятий учитывалась суточная периодизация дня и ночи, отдыха и направленность занятий по восстановлению здоровья человека.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ф 51
Филатова, И. А. Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов / И. А. Филатова, Н. Е. Ильиных> // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 75-90
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- МОТИВАЦИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ Аннотация: В статье описывается модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников в с ТНР в условиях реализации федеральных стандартов, которая обеспечивает оптимальный для ребенка с речевыми нарушениями путь освоения программного материала по русскому языку. Идейно-целевое ориентиры предложенной модели отражают социально-культурные представления о школьниках с ТНР, их образовании и особенностях формирования мотивационной сферы. Представленная авторами модель разработана с учетом требований федеральных стандартов и содержит взаимосвязанные компоненты: методологический, теоретический, технологический, методический, организационный, оценочный. Модель включает в себя следующие блоки: диагностический, коррекционно-развивающий и контрольно-диагностический. В статье представлены основные ориентиры психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку в рамках 5 основных направлений. Авторы кратко описывают содержание в рамках каждого их них. Верификация подтвердила состоятельность разработанной модели и целесообразность ее внедрения в образовательные организации, реализующие адаптированные, основные образовательные программы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ильиных, Н. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|