Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МОТИВАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 200
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Янковская, В. М.
    Построение системы мотивации педагогов в современном образовательном учреждении / В. М. Янковская, Ю. В. Ахтырская, О. А. Кернер // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 9. - С. 59-60
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ -- ШКОЛЫ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Ахтырская, Ю.В.; Кернер, О.А.

Найти похожие

2.
51.1(2),0
Ю 91


    Юсупова, Л. С.
    Анализ факторов риска развития инвалидности в трудоспособном возрасте / Юсупова Л. С. // Вестник Всероссийского общества специалистов по медико-социальной экспертизе, реабилитации и реабилитационной индустрии. - 2010. - № 1. - С. 81-84
ББК 51.1(2),0

Кл.слова (ненормированные):
ФАКТОРЫ РИСКА (МЕД.) -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ТРУДОСПОСОБНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЗАНЯТОСТЬ -- ТРУДОВАЯ МОТИВАЦИЯ -- БАШКОРТОСТАН

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.100.55
Щ 61


    Щербак, А.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Двигательный навык / А. Щербак // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С. 49-53
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- МОТИВАЦИЯ -- ОСНОВНЫЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ -- НЕРВНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Аннотация: Статья посвящена фундаментальному вопросу освоения ребенком двигательных действий. Указаны причины продолжительности формирования двигательного навыка и сопутствующие фазы протекания нервных процессов. Описывается алгоритм формирования двигательного навыка, а также законы, которым он подчиняется.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Шкуратова, И. П.
    Мотивация самораскрытия в межличностном общении / И. П. Шкуратова // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 5. - С. 4-13
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
межличностное общение -- самораскрытие -- мотивация -- тестирование

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

5.
74.37
Ш 65


    Шишкина, С. А.
    Игрушечка-говорушечка : логоигровой комплекс для детей 3-5 лет с ОВЗ / Шишкина С. А. // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 74-80
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИГРОВЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ -- МОТИВАЦИЯ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ЛОГОИГРОВОЙ КОМПЛЕКС
Аннотация: В статье представлена авторская разработка - логопедическая игрушка используемый на индивидуальных и подгрупповых логопедических занятиях. С его помощью учитель-логопед создаёт игровую ситуацию, решая при этом коррекционно-развивающие задачи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37р
Ш 65


    Шичанина, Ольга Викторовна.
    Современное повышение квалификации учителей-логопедов: о некоторых результатах изучения профессиональных запросов на обучение / О. В. Шичанина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 62-68
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ -- КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ -- МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам повышения квалификации специалистов дефектологического профиля. Представлен анализ исследования профессиональных запросов на обучение учителей-логопедов, определены основные тенденции формирования запросов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.37
Ш 44


    Шеломенцева, Л. С.
    Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с детьми с задержкой психического развития / Шеломенцева Л. С. // Логопедия сегодня. - 2012. - № 1. - С. 49-52
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ВНИМАНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- МОТОРИКА -- ПАМЯТЬ -- РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
88.8
Ш 36


    Шебеко, В.
    Формирование мотивов двигательной активности / В. Шебеко // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 33-38 . -
ББК 88.8 + 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- ЭМОЦИИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.200.55
Ш 18


    Шальнев, Н.
    Teach what you preach [Электронное издание] / Н. Шальнев. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 4. - С. 14-15.
ББК 74.200.55 + 74.268.1
Рубрики: Физкультпауза в школе
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОТИВАЦИЯ -- УРОКИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ РАЗМИНКИ -- СПОРТИВНЫЕ КОНКУРСЫ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Аннотация: Как привить детям интерес к здоровому образу жизни, к активному досугу на уроках иностранного языка? Своими методиками делится преподаватель из Екатеринбурга.


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

10.
74.202.5
Ч-96


    Чухарева, В. В.
    Дидактическая игра в формировании мотивации к учебной деятельности / В. В. Чухарева // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 67-71
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.


    Чутко, Н.
    Психолого-педагогическое раскрытие учебной деятельности / Н. Чутко // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 1. - С. 5-18
ББК 74.202.5 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РАСКРЫТИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ОБЩЕУЧЕБНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- НАБЛЮДЕНИЕ -- СЛУШАНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- УМЕНИЕ СЛУШАТЬ -- ЧТЕНИЕ -- САМОПРОВЕРКА -- САМОКОНТРОЛЬ -- РЕФЛЕКСИЯ
Аннотация: К числу основных видов деятельности ребенка, начинающего школьное обучение, относится учебная деятельность. Статья посвящена осмыслению этого сложного феномена, а также разработке способов формирования учебной деятельности детей в начальном звене школы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.200.55
Ч-92


    Чупина, Н. И.
    Авторская программа "Здоровье" / Н. И. Чупина // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 4. - С. 50-53
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- МОТИВАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
65.240.593
Х 90


    Храпылина, Л. П.
    Медико-социальные факторы, влияющие на продолжение профессиональной деятельности лиц пожилого возраста и увеличение возраста выхода на трудовую пенсию / Л. П. Храпылина // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2012. - № 2. - С. 36-40.
ББК 65.240.593
Рубрики: Пенсионеры--Уровень жизни
   Пенсионеры--Социологические исследования

   Пенсионеры--Трудовая деятельность--Мотивация

   Пенсионеры--Медико-социальное обслуживание

Кл.слова (ненормированные):
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЦА ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА -- ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ -- ВЫХОД НА ПЕНСИЮ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РИСКИ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА -- ПОТЕРИ ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

14.
74.39
Х 26


    Хаустов, А. В.
    Формирование у ребёнка с РАС навыка соотнесения числа с количеством предметов / А. В. Хаустов // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 3. - С. 22-25
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ МЕТОДИКИ -- ПОШАГОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТИМУЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- СООТНЕСЕНИЕ ЧИСЛА С КОЛИЧЕСТВОМ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ (ПЕД.)
Аннотация: Отсутствие мотивации к обучению у ребёнка с расстройствами аутистического спектра - частая проблема. Педагоги адаптируют методики обучения к возможностям и потребностям ребёнка. Описывается адаптированная методика пошагового обучения и процедура формирования у ребёнка с аутизмом навыка соотнесения числа с количеством предметов в пределах 3-х с использованием специальных стимульных материалов.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.


    Хамраева, О. С.
    Проектная деятельность как средство формирования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития / О. С. Хамраева // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 68-69.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В статье раскрываются особенности учебной мотивации детей с ЗПР. Одним из продуктивных методов оказания помощи таким детям выступает проектная деятельность, которая способствует самореализации и развитию личностно значимых качеств в процессе выполнения учебного проекта.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
74.35
Ф 95


    Фурсов, С. А.
    Танцующий дом : Инклюзив. танцевал. коллектив: особенности орг., модели развития / С. А. Фурсов // Синдром Дауна. XXI век. - 2014. - № 2. - С. 39-44
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- МОТИВАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ТАНЕЦ
Аннотация: Статья педагога-хореографа, основанная на многолетнем опыте работы инклюзивного танцевального объединения, будет интересная всем, кто трудится в сфере творческого развития особых людей. В материале говорится о мотивации как основе творчества, моделях и этапах развития инклюзивного танцевального объединения, а также о месте в нем людей с синдромом Дауна.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.102.413
Ф 76


    Фоминых, Е. Н.
    Внедрение в образовательную деятельность инновационных форм и методов работы, повышающих мотивацию к обучению грамоте у детей старшего дошкольного возраста / Е. Н. Фоминых // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 6. - С. 46-48
ББК 74.102.413

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МОТИВАЦИЯ
Аннотация: В статье представлена технологическая карта коммуникативной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

18.


    Фоминых, Е. Н.
    Логокуб : пособие для развития речи и формирования предпосылок к грамотности / Фоминых Е. Н. // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 86-90
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСКАЯ ИНИЦИАТИВА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГРАМОТНОСТЬ
Аннотация: В статье представлено описание и дана инструкция по применению авторского универсального логопедического пособия "Логокуб" для развития лексико-грамматической стороны речи и формирования предпосылок к грамотности у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Фирилева, Ж. Е.
    Организация режимных мероприятий при восстановлении здоровья человека / Ж. Е. Фирилева // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 2. - С. 38-40.
Кл.слова (ненормированные):
РЕЖИМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- КОГНИТИВНАЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ГИМНАСТИКА -- МОТИВАЦИЯ -- ПСИХОРЕГУЛЯЦИЯ -- ИДЕОМОТОРНАЯ ТРЕНИРОВКА -- САМОВНУШЕНИЕ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: Статья касается вопросов организации режима дня в процессе восстановления здоровья человека после инсульта. Показано, что правильное распределение режимных мероприятий дает положительные результаты в восстановлении пострадавших структур движений, когнитивных и коммуникативных функций. При распределении режимных мероприятий учитывалась суточная периодизация дня и ночи, отдыха и направленность занятий по восстановлению здоровья человека.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

20.
74.37
Ф 51


    Филатова, И. А.
    Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов / И. А. Филатова, Н. Е. Ильиных // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 75-90
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- МОТИВАЦИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Аннотация: В статье описывается модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников в с ТНР в условиях реализации федеральных стандартов, которая обеспечивает оптимальный для ребенка с речевыми нарушениями путь освоения программного материала по русскому языку. Идейно-целевое ориентиры предложенной модели отражают социально-культурные представления о школьниках с ТНР, их образовании и особенностях формирования мотивационной сферы. Представленная авторами модель разработана с учетом требований федеральных стандартов и содержит взаимосвязанные компоненты: методологический, теоретический, технологический, методический, организационный, оценочный. Модель включает в себя следующие блоки: диагностический, коррекционно-развивающий и контрольно-диагностический. В статье представлены основные ориентиры психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку в рамках 5 основных направлений. Авторы кратко описывают содержание в рамках каждого их них. Верификация подтвердила состоятельность разработанной модели и целесообразность ее внедрения в образовательные организации, реализующие адаптированные, основные образовательные программы.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ильиных, Н. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 23.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 24911 891
Электронный каталог АКСБ3708732
Ретро до 2005 года774410
Аналитика19032819
БД периодических изданий6456
БД книг на флэш-картах929458
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС327216
БД «ПРОФЕССИЯ»7463
По видам поиска
Стандартный 37 32
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 6 5
Показано результатов поиска 17427 -
Число посетителей
Всего - 891
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)