Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МОТИВАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 198
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.35
А 28


    Адаменко, Л. О.
    Повышение мотивации школьников с задержкой психического развития к школьному обучению / Адаменко Л. О. // Практическая дефектология. - 2018. - № 4. - С. 57-59
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ
Аннотация: В статье описаны условия формирования мотивации к обучению у школьников с ЗПР. Автором описаны пути и методы формирования учебной мотивации школьников, дана оценка использованию информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Адольф, В. А.
    Профессиональная ориентация - условие успешной социализации в информационном обществе / В. А. Адольф, И. А. Ковалевич // Воспитание школьников. - 2009. - № 9. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 . -
ББК 74.200.52

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОТИВАЦИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
НБ АлтГАКИ

Доп.точки доступа:
Ковалевич, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Акимова, Е. А.
    Творческие домашние задания как средство совершенствования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзии / Е. А. Акимова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 96-102.
Кл.слова (ненормированные):
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
Аннотация: В статье проанализированы факторы, влияющие на мотивацию учения у младших школьников с ЗПР. Дана характеристика процесса формирования данной мотивации у детей с ЗПР. Разработана программа творческих домашних заданий для 3-го класса.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.


    Александрова, Л. Ю.
    Волонтерское сопровождение семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра / Александрова Л. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 4. - С. 47-51
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВОЛОНТЕРСТВО -- МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВОЛОНТЕРЫ
Аннотация: В данной статье поднимаются вопросы волонтерского сопровождения семей, занимающихся воспитанием детей с расстройствами аутистического спектра. Автором представлены наиболее эффективные формы и модель профессионально-ориентированной волонтёрской деятельности.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

5.
74.263
А 47


    Алексеенко, Е. В.
    Структурные единицы урока технологии: особенности организации начала урока / Е. В. Алексеенко // Начальная школа. - 2013. - № 12. - С. 72-76
ББК 74.263

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ -- СТРУКТУРА УРОКА -- ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБЩЕТРУДОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ПОЛОЖИТЛЕЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- АЛГОРИТМ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.37
А 52


    Алтухова, Т. А.
    Результаты изучения автономной читательской деятельности у старшеклассников с речевыми нарушениями / Алтухова Т. А., Российская Е. Н., Говорун А. С. // Логопедия. - 2015. - № 2. - С. 58-63
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- АВТОНОМНАЯ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ ЧТЕНИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ЧТЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье освещается проблема формирования читательской деятельности в процессе обучения детей с речевой патологией.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Российская, Е. Н.; Говорун, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.37
А 64


    Ананьева, И. Н.
    Формирование навыков альтернативной коммуникации у детей 5-7 лет с нарушениями вербального общения / Ананьева И. Н. // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 15-22
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МОТИВАЦИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- НОВЫЙ ГОД (ЛЕКС. ТЕМА) -- НАРУШЕНИЯ ВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ
Аннотация: Статья посвящена актуальным проблемам оказания коррекционно-развивающей помощи не говорящим детям. В ней представлен практический опыт по формированию навыков альтернативной коммуникации с использованием дидактического материала "Говорящие картинки".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Андреева, А. Д.
    Особенности игровой мотивации современных дошкольников / А. Д. Андреева // Психолог в дет. саду. - 2008. - № 3. - С. 29-41
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ИГРУШКА -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ
Аннотация: Статья посвящена проблеме игровой мотивации современных дошкольников. Рассматриваются психологические и социологические исследования последних лет, в которых констатируются заметное снижение игровой активности детей, упрощение и обеднение их сюжетно-ролевых игр. Проанализированы изменения игровой мотивации детей, связанные с кардинальными изменениями в общественной, образовательной, информационной, технологической сферах жизни современного общества.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.39
А 65


    Андреева, С. В.
    Логопедическая работа с младшими школьниками, имеющими расстройства аутистического спектра и интеллектуальные нарушения / С. В. Андреева // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 1. - С. 76-84
ББК 74.39 + 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИЯ
Аннотация: Асинхронное нервно-психическое развитие детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) предполагает не только персонифицированный подход, учет их поведенческих особенностей при обучении и коррекции, но и разработку новых абиталиционных программ. Приведены структурные компоненты логопедической работы с обучающимися с РАС и интеллектуальными нарушениями. Детально описывается важнейший мотивационно-побудительный этап работы с детьми, имеющими поведенческие особенности, включающий создание специальных образовательных условий. В рамках комплексной коррекционной логопедической работы определены базисные дифференцированные задачи, зависящие от степени сформированности, нарушенности речи и потенциальных возможностей ее развития, - от становления достаточных артикуляторных возможностей до вырабатывания речевой или альтернативной коммуникации. Представлены основные направления логопедической работы по формированию речевой функции у младших школьников, обучающихся по программам для детей с нарушением интеллекта, приводится опыт из логопедической практики по коррекции у детей нарушений письма и чтения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.200.51
А 72


    Анташева, Ю.
    Начальная школа: уроки нравственности / Ю. Анташева // Социальная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 97-104
ББК 74.200.51

Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ -- НРАВСТВЕННАЯ САМООЦЕНКА -- ЭТИКА ПОВЕДЕНИЯ -- ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ -- НРАВСТВЕННАЯ МОТИВАЦИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.200.55
А 86


    Артимонова, Н. Б.
    Проблемы формирования мотивации к занятиям физической культурой и спортом у девушек старших классов / Н. Б. Артимонова // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 5. - С. 62-64
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИТНЕС -- АЭРОБИКА -- МОТИВАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕВУШКИ -- СТАРШИЕ КЛАССЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
74.3р
А 90


    Аслаева, Р. Г.
    Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы. Сообщ. 2 / Р. Г. Аслаева // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 66-73
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- КОРРЕЛЯЦИИ -- ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
74.37
Б 20


    Балацкая, Е. В.
    Массажный коврик в логопедической практике / Балацкая Е. В. // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 72-77
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- МОТИВАЦИЯ -- МАССАЖНЫЕ КОВРИКИ
Аннотация: В статье раскрыты преимущества использования массажных ковриков "Ортодонт" в логопедической практике, обозначены задачи коррекционной работы. Приведены примеры игр по основным её направлениям с конкретным указанием целей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.39
Б 20


    Балобанова, Э. Ф.
    Опыт развивающей деятельности со школьниками с РАС в контексте классного руководства / Э. Ф. Балобанова // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 3. - С. 40-51
ББК 74.39
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО -- РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КВЕСТЫ -- САМОДЕЯТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт работы классного руководителя инклюзивного класса для школьников с расстройствами аутистического спектра. Ребята обучались в московской общеобразовательной школе с 5 класса, открытого как инклюзивный в 2012 году. В статье описан поиск различных педагогических приемов и дается описание конкретных практик развивающей деятельности, которая позволяла формировать мотивацию школьников с аутистическими расстройствами к активному включению в общешкольные дела. Подобный опыт поиска индивидуальных методик будет интересен и полезен не только педагогам, но и родителям.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.


    Банаян, А. А.
    Взаимосвязи показателей самооценки соревновательной надежности с реактивной тревожностью и мотивационного состояния паралимпийцев / А. А. Банаян, Н. В. Шуняева // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 3. - С. 6-8.
Кл.слова (ненормированные):
СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ НАДЕЖНОСТЬ -- ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- РЕАКТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- ДИСТАНЦИОННЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Аннотация: В статье представлены результаты исследования спортсменов паралимпийцев с помощью дистанционного диагностического комплекса. Были выявлены значимые взаимосвязи показателей самооценки соревновательной надежности спортсменов с уровнем реактивной тревожности и компонентами мотивационного состояния. Показана возможность включения используемого комплекса в разрабатываемую экспертную информационно-аналитическую систему для формирования экспертных оценок, заключений и рекомендаций.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Шуняева , Н. В.

Найти похожие

16.
74.39
Б 24


    Барбитова, А. Д.
    Прикладной анализ поведения (АВА) как метод здоровьесбережения в инклюзивном образовании / А. Д. Барбитова // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 8. - С. 58-60
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗВАОНИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- БИХЕВИОРИЗМ -- АУТИЗМ -- МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В статье рассматриваются возможности применения метода прикладного анализа поведения к аутичным детям в рамках реализации здоровьесберегающих технологий в условиях инклюзивного образования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.37
Б 43


    Белка, Н. В.
    Повышение мотивации к обучению у школьников с речевыми нарушениями / Белка Н. В. // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 88-92
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПАССИВНОСТЬ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- МОТИВАЦИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются причины низкой мотивации у современных школьников. Один из способов формирования интереса к обучению - интерактивные игры на логопедических занятиях.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


    Белова, М. П.
    Создание игровой мотивации на логопедических занятиях : игровые упражнения и приемы, способствующие поддержанию интереса к занятию / М. П. Белова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 5. - С. 44-48
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕсКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРОВАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

19.
74.200.58
Б 44


    Белянкова, Н. М.
    Олимпиада по окружающему миру как средство повышения мотивации школьников к учебе / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- ОЛИМПИАДЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
75.09
Б 61


    Билялетдинов, М. И.
    Сравнительный анализ психофизиологических состояний высококвалифицированных спортсменов, специализирующихся в олимпийском и паралимпийском плавании / Билялетдинов М. И., Клешнев И. В. // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 4. - С. 20-22.
ББК 75.09 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПАРАЛИМПИЙ СПОРТ -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- ПАРАЛИМПИЙСКОЕ ПЛАВАНИЕ -- АДАПТАЦИЯ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ -- ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПОРТСМЕНЫ -- САМООЦЕНКА -- МОТИВАЦИЯ
Аннотация: В статье излагаются результаты исследований особенностей адаптивных процессов в спортивном плавании через сравнительный анализ психофизиологических состояний паралимпийцев и олимпийцев.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Клешнев, И.В.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 04.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 2921 172
Электронный каталог АКСБ21793
Ретро до 2005 года7251
Аналитика2508143
БД периодических изданий11
БД книг на флэш-картах10934
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС109
БД «ПРОФЕССИЯ»22
По видам поиска
Стандартный 9 8
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 2052 -
Число посетителей
Всего - 172
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)