Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.


    Зайцева, А. В.
    Особенности логопедической работы с детьми раннего возраста, страдающими моторной алалией / А. В. Зайцева // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 40-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- логопедическая работа -- дети -- ранний возраст -- моторная алалия -- мелкая моторика -- упражнения (логопедия) -- конспекты занятий -- дыхательная гимнастика -- общая моторика -- координация движений -- артикуляция -- ДИНАМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
НПБ АлтГПА

Найти похожие

2.


    Козуб, Л. В.
    Дифференциальная диагностика алалии от других состояний / Л. В. Козуб // Логопед. - 2009. - № 8. - С. 11-14
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АЛАЛИЯ -- речевое развитие -- моторная алалия -- умственно отсталые дети -- аутичные дети -- дифференциальная диагностика -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

3.


    Афанасьева, Е. А.
    Логопедическая работа по профилактике дискалькулии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Е. А. Афанасьева // Школьный логопед. - 2009. - № 4. - С. 59-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- логопедическая работа -- младшие школьники -- речевые нарушения -- дискалькулия -- моторная алалия -- речевая патология -- исследования -- профилактика

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

4.
74.37
В 19


    Васильева, Е. С.
    Использование метода "Блисс-коммуникации" в работе с безречевыми детьми / Е. С. Васильева // Логопед. - 2011. - № 6. - С. 20-25
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
БЛИСС -- БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЯЗЫК СИМВОЛОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДЦП -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ЗАИКАНИЕ -- ПАТОЛОГИЯ ОРГАНОВ РЕЧЕВОГО АППАРАТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Кузнецова, Л. И.
    Рекомендации по работе с детьми-алаликами / Л. И. Кузнецова // Логопед. - 2009. - № 7. - С. 54-61
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- дошкольники -- моторная алалия -- логопедические упражнения

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

6.


    Пятница, Т. В.
    Логопедическое обследование детей дошкольного возраста с моторной алалией / Т. В. Пятница, Т. В. Башинская // Логопед. - 2008. - № 7. - С. 4-25
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- дошкольники -- моторная алалия -- логопедические обследования -- коррекционная работа -- коррекционная программа

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Башинская, Т. В.

Найти похожие

7.


    Ильина, М. Ю.
    Некоторые приемы формирования слоговой структуры слова у детей с моторной алалией / М. Ю. Ильина // Школьный логопед. - 2006. - № 6. - С. 52-58
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АЛАЛИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

8.


    Воробьева, В. К.
    Зависимость восприятия предложения от его синтаксической глубины / В. К. Воробьева // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 64-67
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА -- ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- СИНТАКСИС

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

9.
74.37
С 84


    Стрельникова, Н. Ю.
    Формирование коммуникативной функции у детей с моторной алалией / Стрельникова Н. Ю. // Логопед. - 2023. - N 1. - С. 12-16
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В дошкольном коррекционно-образовательном процессе неотъемлемым и достаточно важным являются развитие начальных форм коммуникативной функции и нормализация социальных контактов детей с моторной алалией с окружающими. Необходимо создать благоприятную комфортную среду и специальные условия для формирования у таких детей коммуникативных способностей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Жульженко, О. Н.
    Повышение познавательной активности детей 4-6 лет с ЗПР и моторной алалией в условиях тьюторского сопровождения / Жульженко О. Н. // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 29-33
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЬЮТОРЫ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье описывается методика повышения познавательной активности детей 4-6 лет с задержкой психического развития и моторной алалией в условиях тьюторского сопровождения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.37
Щ 76


    Щигельская, И. Б.
    Начальный этап формирования произношения звуков у детей с моторной алалией / Щигельская И. Б. // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 37-48
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ т ДЕТИ С МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ДИСПРАКСИЯ -- ПОСТАНОВКА ЗВУКОВ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.


    Шабалина, Н.
    Игровое оборудование в коррекции моторной алалии / Н. Шабалина // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 4. - С. 61-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АДАПТИРОВАННЫЕ СКАЗКИ -- АЛАЛИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Аннотация: В статье представлены игры и игровое оборудование, вызывающее интерес у детей-алаликов, позволяющее вовлечь их в процесс обучения.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

13.
74.37
М 59


    Микляева, Н. В.
    Игровая модель в формировании представлений об алалии / Микляева Н. В. // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 17-29
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ МОДЕЛИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- АЛАЛИЯ -- ЗВУК -- ФОНЕМА -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ -- СЕМАНТИЧЕСКАЯ АЛАЛИЯ
Аннотация: В статье рассказывается об использовании игровых моделей в формировании представлений об алалии у будущих логопедов и дефектологов, описана суть недоразвития речи при разных формах этой патологии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.37
Н 69


    Ниськова, Ю. В.
    Картотека упражнений для детей с моторной алалией 4-5 лет / Ниськова Ю. В. // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 24-33
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КАРТОТЕКИ УПРАЖНЕНИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ ПОДРАЖАНИЕ -- АМОРФНЫЕ СЛОВА -- СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Аннотация: В данной статье приводятся упражнения для детей 4-5 лет с моторной алалией, направленные на развитие понимания речи, формирование умения произносить аморфные слова, активизацию речевого подражания. Материал может быть полезен родителям, воспитателям, учителям-логопедам и дефектологам.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.37
Г 70


    Горчакова, А. М.
    Формирование экспрессивной речи у дошкольников с моторной алалией на начальном этапе логопедической работы / А. М. Горчакова, Е. А. Челадзе // Логопедия. - 2014. - № 4. - С. 75-80
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОММУНИКАТИВНАЯ СИТУАЦИЯ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- АЛАЛИЯ
Аннотация: Статья посвящена наиболее актуальной для логопедии проблеме: формированию языкового механизма у детей с алалией через моделирование коммуникативных ситуаций; обоснованы принципы подбора лингвистического материала.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Челадзе, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.37
Д 44


    Диваева, И. В.
    Дифференциальный подход к нарушению слоговой структуры слова / И. В. Диваева // Логопед. - 2014. - № 3. - С. 14-18
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИЗАРТРИЯ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- МЕХАНИЗМЫ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ У ДЕТЕЙ -- НАРУШЕНИЯ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.37
К 62


    Колягина, В. Г.
    Современное состояние проблемы изучения психического развития детей с недостатками речевого развития / Колягина В. Г. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 4. - С. 28-38
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.37
А 65


    Андреева, М. Б.
    Коррекция сенсорных и моторных нарушений у детей с алалией / Андреева М. Б. // Логопед. - 2015. - № 8. - С. 92-103
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АЛАЛИЯ -- СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- СМЕШАННАЯ АЛАЛИЯ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- РИТМ -- УЗНАВАНИЕ ГОЛОСОВ -- ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- МОТОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- НЕПРОИЗВОЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.39
М 89


    Мугерман, Б. И.
    Коррекция нарушений речи у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом / Мугерман Б. И., Парамонова Д. Б., Сабиров Р. Б. // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 3. - 38-39.
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- ОСТЕОПАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
Аннотация: Авторы статьи провели исследование 32 детей с гиперкинетической формой детского церебрального паралича, у которых имелось грубое нарушение моторики речи. В течение семи месяцев 20 детей (экспериментальная группа) получали остеопатическое лечение, включающее только мягкотканые техники. Лечение было направлено на улучшение межмышечной координации, устранение патологических синкинезий, снижение тонуса артикуляционных и дыхательных мышц. Продолжительное лечение показало высокую эффективность использованных остеопатических методов : у детей экспериментальной группы отмечено значительное улучшение речи. В контрольной группе существенных улучшений речи не выявлено.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Парамонова, Д. Б.; Сабиров, Р. Б.

Найти похожие

20.
74.37
Ч-16


    Чаладзе, Е. А.
    Лингвистический материал как условие эффективной логопедической работы по преодолению моторной алалии / Е. А. Чаладзе, А. М. Горчакова // Специальное образование. - 2019. - № 3. - С. 115-124
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЯЗЫКОВЫЕ ОБОБЩЕНИЯ -- ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОБОБЩЕНИЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОБОБЩЕНИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ОБОБЩЕНИЯ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
Аннотация: Статья посвящена обоснованию необходимости подбора лингвистического материала в процессе логопедической работы по преодолению моторной алалии. Целью статьи является определение основных лингвистических факторов, сообразно которым необходимо отбирать лингвистический материал в процессе планирования логопедической работы. Основополагающим принципом при отборе лингвистического материала должен быть принцип учета основных онтогенетических закономерностей. В статье обоснован перечень основных лингвистических факторов: тип синтаксической конструкции, частотность, продуктивность, слоговая структура, длина слова, фонетический контекст. Описанный материал можно включать в логопедическую работу не только на этапе формирования экспрессивной речи, но и в процессе формирования импрессивной речи. Данный подход можно внедрить в практику коррекционно-развивающей работы и применять при проектировании программы логопедической работы в группах для детей с ОНР. Тщательный отбор лингвистического материала позволит усвоить языковые обобщения детям с моторной алалией и соответственно сформировать систему родного языка.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Горчакова, А. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 61573 521
Электронный каталог АКСБ9783458
Ретро до 2005 года1928385
Аналитика46161465
БД периодических изданий13756
БД книг на флэш-картах2585386
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС800323
БД «ПРОФЕССИЯ»15181
По видам поиска
Стандартный 54 44
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 47555 -
Число посетителей
Всего - 521
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)