Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
74.102
А 47


    Алексеева, А.
    Формирование готовности к овладению чтением и письмом / А. Алексеева // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. - С. 58-67 ; № 2. - С. 72-78 . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ОВЛАДЕНИЕ ЧТЕНИЕМ -- ОВЛАДЕНИЕ ПИСЬМОМ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- ЧТЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛУХ -- РЕЧЬ -- МОТОРНЫЕ ФУНКЦИИ -- НЕРЕЧЕВОЙ СЛУХ -- МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Д19/2007/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Д19/2007/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Твардовская, А. А.
    Сравнительное изучение мыслительной деятельности младших школьников с разной клинической формой церебрального паралича / Твардовская А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 82-89
ГРНТИ
ББК 74.39 + 88.48
Рубрики: Специальная психология
   Дефектология

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Аннотация: В статье представлен теоретический обзор по проблеме когнитивных нарушений у детей с детским церебральным параличом, а также сравнительное исследование особенностей мыслительной деятельности детей со спастической диплегией, гемипаретической и гиперкинетической формами ДЦП. Описаны характеристики компонентов мыслительной деятельности младших школьников с двигательной патологией в зависимости от сторонности и тяжести нарушения, состояния интеллектуального и речевого развития.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.102
Ш 52


    Шестопалова, М. Б.
    Развитие мыслительной деятельности дошкольников посредством развивающих игр / М. Б. Шестопалова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 9 (нояб.). - С. 19-22
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Веденина, Е. Р.
    Развивающие и обучающие компьютерные игры в ДОУ / Веденина Е. Р. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 12. - С. 52-58
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Лебедева, Т. Е.
    Праздник круглый год : [развитие самостоят. мыслит. деятельности] / Т. Е. Лебедева, И. Н. Иванова // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 54-56
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ПРАЗДНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШАЯ ГРУППА -- МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В работе пед. коллектива МДОУ № 27 "Аленушка" (г. Псков) приоритетное направление - эмоционально-личностное развитие дошкольников (программа "Радуга"). При проведении занятий воспитатели используют приемы, стимулирующие развитие самостоятельной мыслительной деятельности детей, их поискового интереса.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Иванова, И. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
К 27


    Карцева, Е. З.
    Песочная сказка : речевой досуг для детей 5-6 лет с ТНР / Карцева Е. З. // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 42-46
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЦЕНАРИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В данной статье представлен речевой досуг для старших дошкольников, направленный на совершенствование речи и развитие творческого потенциала детей с помощью использования дидактического синквейна и песочной терапии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.39
П 77


    Приходько, О. Г.
    Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна / О. Г. Приходько, Л. С. Граматикополо // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 60-72
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье описаны современные представления отечественных и зарубежных ученых о специфике нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна. Подчеркивается, что помимо физических особенностей, для детей с синдромом Дауна характерно психическое недоразвитие, которое связано с интеллектуальной недостаточностью. Приводятся результаты современных медицинских и психолого-педагогических исследований, в которых указано, что большинство детей с синдромом Дауна имеют легкую или среднюю степень нарушения интеллекта, только небольшое количество детей - тяжелую степень умственной отсталости. Подробно описано развитие мыслительных процессов и операций, которые снижены и затруднены; при этом понятия у детей с синдромом Дауна формируются сложно, а понимание абстрактных выражений и слов им практически недоступно. Авторами представлено подробное описание развитие у детей с синдромом Дауна зрительного и слухового восприятия, для которых характерно замедление темпов восприятия и узость его объема, что ослабляет поисковую активность. В статье проанализированы особенности развития внимания и памяти детей. Особое внимание уделено характеристике речевого развития детей в дизонтогенезе. Раскрыт этиопатогенез речевых нарушений у детей с синдромом Дауна. Подробно описана специфика раннего речевого и познавательного развития.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Касицына, М. А.
    Особенности мыслительной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития при выполнении задания "Сложи квадраты" / Касицына М. А. // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 85-88.
ББК 88.48 + 74.37 + 74.35
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Познавательные способности--Диагностика
   Дети с задержкой психического развития--Познавательные способности--Диагностика

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

9.
74.37
К 28


    Касицына, М. А.
    Особенности мыслительной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития при выполнении задания "Сложи квадраты" / Касицына М. А. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 50-53
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- САМОКОНТРОЛЬ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Аннотация: В статье представлено исследование по выявлению тонких дифференциальных признаков разграничения детей с ЗПР и ОНР.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.202.4
Ш 24


    Шаповалов, В. В.
    О познавательном интересе и приемах его активизации / В. В. Шаповалов // Начальная школа. - 2009. - № 7. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (11 назв.)
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС -- НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика за 02.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 44727 1230
Электронный каталог АКСБ80281047
Ретро до 2005 года3046753
Аналитика299811170
БД периодических изданий30687
БД книг на флэш-картах2234770
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС976504
БД «ПРОФЕССИЯ»135112
По видам поиска
Стандартный 85 54
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 6 4
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 34260 -
Число посетителей
Всего - 1230
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)