Поисковый запрос: <.>K=НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Костин, И.А. Из родительского и педагогического опыта : Летний лагерь "Живая нить" / И.А. Костин> // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 1. - С. 54-56 : фото
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ЛЕТНИЕ ЛАГЕРЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Кричевец, Е. А. Тренинг общения для подростков и взрослых с последствиями нарушений развития / Е.А. Кричевец> // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 1. - С. 57-61 : фото
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТРЕНИНГИ ОБЩЕНИЯ -- АУТИЗМ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПОДРОСТКИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Давидович, Л. О ранней профилактике нарушений развития / Л. Давидович, С. Бенилова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 61-65
. - ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЯЯ ПРОФИЛАКТИКА -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Бенилова, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Глозман, Ж. М. К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе / Ж.М. Глозман, Е.Н. Емельянова, С.В. Курдюкова> // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 23-29 : рис.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ Аннотация: Описана индивидуальная коррекционно-развивающая программа для ребенка с трудностями школьного обучения. Она была построена на дифференцированной и системной нейропсихологической диагностике. Показаны этапы работы с ребенком и результаты коррекционного воздействия.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Емельянова, Е.Н.; Курдюкова, С.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Подоплелова, О. Н. Из родительского и педагогического опыта : Мама, кто я такой? / Подоплелова О. Н.> // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 1. - С. 48-51
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РОДИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Селиверстова, В. И. О некоторых аспектах государственной политики в области защиты семей, воспитывающих детей с нарушением в развитии / В. И. Селиверстова, Т. В. Волосовец, Е. Г. Дементьева> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 4. - С. 16-19
ББК 60.993
Кл.слова (ненормированные): государственная политика -- нарушения развития -- Россия -- защита семей
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Волосовец, Т. В.; Дементьева, Е. Г. Найти похожие
|
>7.
|
Дунайкин, М. Л. Нейропсихологический анализ нарушений развития младенцев с перинатальным поражением мозга / М. Л. Дунайкин> // Дефектология. - 2008. - № 2. - С. 52-59.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МЛАДЕНЦЫ -- ПЕРИНАТАЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ МОЗГА -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В ходе исследования негрубых перинатальных поражений мозга показана роль состояния стволово-подкорковых образований в специфике полушарных расстройств у детей младенческого возраста. Представлено к рассмотрению и обсуждению значение нейродинамических процессов для формирования функциональных полушарных различий у детей. Выявлено, что особенности психического развития младенцев с перинатальным поражением мозга связаны с церебральной организацией нарушений и представлены клинически очерченными нейропсихологическими синдромами.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Бенд, И. Аутизм глазами сестры : Взгляд девочки на аутизм ее брата : Кн. для детей о высокофункцион. аутизме и сход. нарушениях развития / И. Бенд; пер. Э. Л. Федотовой> // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 1. - С. 23-30 ;
ББК 57.336.145.2 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ВЫСОКОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АУТИЗМ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- СИНДРОМ АСПЕРГЕРА -- РОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хэтч, Э. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Бенд, И. Аутизм глазами сестры : Взгляд девочки на аутизм ее брата : Кн. для детей о высокофункцион. аутизме и сход. нарушениях развития / Бенд И., Хэчт Э.> // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 2. - С. 22-30.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- ВЫСОКОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АУТИЗМ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хэчт, Э. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Баенская, Е. Р. Нарушения аффективного развития ребенка при формировании синдрома раннего детского аутизма / Е. Р. Баенская> // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 11-19.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СИНДРОМ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Аннотация: В статье прослеживаются и анализируются закономерности формирования синдрома раннего детского аутизма. Выявляются первичные нарушения раннего аффективного развития ребенка: трудности эмоционального заражения, совместно разделенного со взрослым переживания впечатлений и, как следствие этого - проблема объединенного внимания. Показывается, как дефицитарность раннего аффективного опыта ребенка приводит к ограниченности и искажению способов его саморегуляции и грубому нарушению адаптации.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|