Поисковый запрос: <.>K=НАВЫК ЧТЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| 74.37 К 43
Киреева, О. Н. Методическое пособие "Занимательные часики" / О. Н. Киреева> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 61-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- "ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЧАСИКИ" (МЕТОД. ПОСОБИЕ) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОБУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ СЛОВ -- ЛЕКСИКА -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- РЕЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Для повышения продуктивности коррекционной работы в условиях логопедического пункта авторы статьи изготовили многофункциональное методическое пособие "Занимательные часики". Пособие позволяет в доступной для дошкольников игровой форме проводить работу по развитию фонематических процессов, по формированию навыков звуко-буквенного анализа и синтеза. Описание игр на развитие фонематического слуха и восприятия.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2.
| 74.37 М 48
Мельниченко, Е. Т. Формирование и коррекция навыка чтения у обучающихся в школе V вида / Е. Т. Мельниченко> // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 14-17
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ 5 ВИДА -- ДИСЛЕКСИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 К 44
Киселева, Н. Ю. Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи / Н. Ю. Киселева> // Специальное образование. - 2016. - № 3. - С. 40-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ -- РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Аннотация: В статье показано, что чтение на уровне начального общего образования выступает УУД, на уровнях основного и среднего общего образования чтение становится средством обучения и самообучения. Овладение смысловым чтением и умение работать с информацией необходимо обучающимся для достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Приведены примеры заданий, вызвавших наибольшие сложности у учеников. Даны некоторые методические рекомендации по выполнению контрольных работ обучающимися с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.3 К 29
Каткова, И. А. Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта / И. А. Каткова> // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 46-55
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ССД -- РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Аннотация: Статья посвящена исследованию трудностей, с которыми сталкиваются родители ребенка со сложным дефектом при закреплении навыка чтения в условиях семейного воспитания; выявлена потребность родителей в формировании у ребенка со сложной структурой дефекта (ССД) навыка чтения; дается характеристика семей, имеющих детей с ССД; выявлены особенности отношения родителей младших школьников с ССД к процессу формирования навыка чтения. Автор обосновывает необходимость организации работы с родителями по их включению в коррекционно-образовательный процесс, в частности, по формированию навыка чтения у детей с ССД, а также потребность в разработке методических рекомендации для родителей по актуализации и закреплению в процессе семейного воспитания у детей навыков, сформированных в школе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Ларина, Е. А. Влияние несформированности интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на последующее усвоение ими навыка чтения / Ларина Е. А.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 4. - С. 6-12
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НЕСФОРМИРОВАННОСТЬ РЕЧИ -- ИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ЧТЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Армеева, И. А. Формирование у детей с ЗПР функционального базиса навыка чтения / И.А. Армеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 27-31 : рис.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПАМЯТЬ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ -- СУКЦЕССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОРРЕКЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Красильникова, О. А. Формирование навыка чтения дошкольного возраста со сложным дефектом развития / Красильникова О. А., Мелехова М. Г.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 1. - С. 27-32 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЧТЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мелехова, М. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Портнягина, Г. А. Выработка навыков выразительного чтения у учащихся младших классов школы VIII вида / Портнягина Г. А.> // Логопед в детском саду. - 2008. - № 4. - С. 52-57.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- УЧАЩИЕСЯ -- МЛАДШИЕ КЛАССЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Киселева, М. Н. Использование упражнений при формировании навыка чтения у младших школьников с нарушениями интеллекта / М. Н. Киселева, Е. В. Шипилова> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 4. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЧТЕНИЯ -- КОРРЕКИЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Шипилова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Каткова, И. А. Результаты экспериментального изучения педагогических условий обучения младших школьников в классах для детей со сложной структурой дефекта коррекционных образовательных организаций VIII вида : (на примере изучения навыка чтения) / И. А. Каткова> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 7-12.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье освещается вопрос обеспечения специальных образовательных условий для детей со сложной структурой дефекта, также представлен диагностический комплекс, раскрывающий психические особенности детей обозначенной категории.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|