Поисковый запрос: <.>K=НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Т 35
Теремкова, Н. Э. Автоматизация звуков в практике работы логопеда / Теремкова Н. Э.> // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 91-96
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 С 51
Смирнова, Е. Б. Артикуляционная гимнастика в стихах / Е. Б. Смирнова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 9. - С. 62-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ПАТОЛОГИИ -- ПОДВИЖНОСТЬ РЕЧЕВОГО АППАРАТА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Х 94
Хромова, М. И. Артикуляционная гимнастика на постановку звуков для детей 4-7 лет / Хромова М. И.> // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 104-107
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СТАТИЧЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ Аннотация: В статье предлагается комплекс артикуляционной гимнастики, направленной на постановку звуков, для детей 4-7 лет. Использование в ходе упражнений стихотворений развивает память, кинестетические движения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Т 89
Турченко, И. В. Артикуляционная гимнастика: рекомендации для проведения / Турченко И. В.> // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 42-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ Аннотация: В статье рассматривается механизм проведения артикуляционной гимнастики как необходимое условие развития и укрепления моторики речевого аппарата детей с нарушениями звукопроизношения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 М 87
Мошнина, О. В. Артикуляционная гимнастика: традиции и инновации / Мошнина О. В.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 20-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСЛАЛИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СОНОРНЫЕ ЗВУКИ -- Р (ЗВУК) -- РЬ (ЗВУК) Аннотация: Практические рекомендации по исправлению нарушений сонорных звуков, в первую очередь вибрантов [Р]-[Рь], на примере артикуляционного упражнения "Борьба".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 А 86
Артемова, С. А. Биоэнергетика как средство формирования произносительной стороны речи у детей с дислалией / Артемова С. А., Кулькина Д. В.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 4-11
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСЛАЛИЯ -- БИОЭНЕРГЕТИКА -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ Аннотация: Формирование произносительной стороны речи является основной задачей в процессе преодоления дислалии. Повышение эффективности этой работы является актуальной проблемой современных исследований. В статье рассматривается специфика биоэнергопластики как метода коррекционного воздействия, изучаются возможности и эффективность применения биоэнергопластики как средства формирования произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с дислалией, приводятся данные экспериментального изучения процесса коррекции нарушений звукопроизношения с включением приемов биоэнергопластики.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кулькина, Д. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Микфельд, Я. О. Диагностика и коррекция предпосылок артикуляторно-акустической дисграфии у дошкольников / Микфельд Я. О., Сивенкова М. Ю.> // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 48-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сивенкова, М. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 И 74
Иншакова, М. В. Дифференциация часто смешиваемых звуков у детей как база для формирования грамотной письменной речи / Иншакова М. В.> // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 90-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ФОНЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: В статье затронута проблема недостаточности развития фонематического восприятия, которое может проявиться в старшем дошкольном возрасте. Приведен пример занятия по дифференциации часто смешиваемых звуков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Ж 94
Жученкова, Е. Н. Звуки без скуки : дидактическое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи / Жученкова Е. Н.> // Логопед. - 2019. - № 10. - С. 60-62
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КУБИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ Аннотация: В статье представлено дидактическое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи, направленное на отработку правильного звукопроизношения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 К 82
Крикленко, О. В. Игровые приемы развития мелкой моторики у детей с ОНР / Крикленко О. В.> // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 111-115
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: В статье представлен опыт работы по применению игровых приемов развития мелкой моторики в целях коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|