Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (53)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НАРУШЕНИЯ РЕЧИ<.>
Общее количество найденных документов : 140
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.37
Я 77


    Ярош, Е. А.
    Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи / Е. А. Ярош, Т. А. Короткова // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 112-123
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДЕТСКИЕ ТЕАТРЫ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕАТРЫ -- ДИЗАРТРИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Аннотация: Статья посвящена проблеме создания комплекса психолого-педагогических условий для обеспечения инклюзивного образовательного пространства в ДОО общеразвивающего вида. В свете реорганизации структуры системы дошкольного образования и создания логопедических пунктов в условиях детских садов особую актуальность приобретает решение проблемы недостаточной результативности мероприятий логопедической коррекции, ограничивающихся, как правило, коррекцией внешних проявлений нарушений речи. Одной из эффективных форм работы по организации инклюзивного образовательного пространства в ОО является детский инклюзивный театр. Данная статья предлагает краткое описание содержания работы по созданию детского инклюзивного театра в ДОО городского округа Ревда Свердловской области. Правильно организованный процесс дошкольной образовательной инклюзии позволяет значительно сократить процент детей младшего школьного возраста с ТНР, создает необходимые условия для профилактики нарушений письменной речи, трудностей в школьной адаптации. Материалы статьи имеют теоретическую и практическую значимость для практикующих специалистов в условиях реализации ФГОС ДО.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Короткова, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.39
Я 72


    Яременко, Б. Р.
    Соматические и вегетативные нарушения функций у детей с ММД: Речь, опорно-двигательный аппарат / Б. Р. Яременко. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ММД -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ПОДА -- ПОРАЖЕНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СОМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ВЕГЕТАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие

3.
74.37
Я 47


    Яковлева, Н. Н.
    Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией / Н. Н. Яковлева // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 115-124
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- СЕМАНТИКА -- ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- МЫШЛЕНИЕ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Аннотация: Статья посвящена описанию некоторых приемов работы, способствующих развитию фонематического восприятия, фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза у обучающихся с нарушением письменной речи. Представлен авторский подход к дифференциации гласных и согласных звуков, их знаково-символьного обозначения, описаны этапы коррекционно-развивающей работы, которая является универсальной, поскольку может проводиться в условиях ДОО при подготовке к школе детей с ТНР и в школе для коррекции дисграфии. В статье представлены сравнительные данные о количестве обучающихся с различными видами дисграфии и аналитические данные о результатах проведенной поэтапной педагогической деятельности, предложенной автором и направленной на преодоление нарушений фонематических компонентов речи у обучающихся с нарушениями устной и письменной речи. Статистические данные, представленные в статье, могут быть использованы при организации исследовательской работы студентами, магистрантами, аспирантами в области логопедии. Подходы к коррекции фонетико-фонематических компонентов речи могут быть полезны учителям-логопедам в практической деятельности, направленной на коррекцию нарушений устной и письменной речи у детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
51.1(2),333
Э 41


   
    Экспертная диагностика состояния устной речи дошкольников в бюро медико-социальной экспертизы // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2014. - № 4. - С. 15-18
ББК 51.1(2),333

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ЭКСПЕРТНАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ -- МСЭ -- РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ -- ЯЗЫКОВЫЕ ФУНКЦИИ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Аннотация: Психологическая диагностика является важным компонентом государственной услуги по освидетельствованию детей дошкольного возраста в бюро МСЭ смешанного и специализированного профиля. В процессе экспертной психологической диагностики дошкольников верифицируются и объективизируются симптомы нарушений психической деятельности, которые затем объединяются в патопсихологический симптомокомплекс, уточняется стойкость и степень выраженности нарушений. Обязательными составляющими экспертной психодиагностики являются оценка нарушенных и сохранных сторон психической деятельности ребенка, состояния его поведенческой и эмоционально-волевой сферы, познавательно-игровой деятельности, определены зоны ближайшего развития. В процессе психодиагностики выявляются и оцениваются симптомы отклонений в развитии речи, механизм нарушения, его причины. Эти данные необходимы для формирования клинико-функционального диагноза, оценки реабилитационного потенциала ребенка, формирования комплекса реабилитационных мероприятий. Предлагаются используемые в экспертной работе критерии и способы оценки нарушений языковых и речевых функций у данной категории освидетельствованных. Приводятся методики, предназначенные для диагностики нарушений устной речи у детей. Предложен алгоритм, способствующий выявлению и объективизации степени выраженности и стойкости речевых нарушений посредством экспериментально-психологического обследования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.37
Ш 97


    Шутова, И. Ю.
    Взаимодействие учителя-логопеда и учителя-дефектолога в рамках организации коррекционно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР / И. Ю. Шутова, Е. А. Бочкарёва // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 5. - С. 30-33
ББК 74.37 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЗПР -- УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД -- УЧИТЕЛЬ - ДЕФЕКТОЛОГ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.35
Ш 79


    Шоркина, Т. Д.
    Игры для формирования речи у детей 3-5 лет с нарушением интеллекта / Шоркина Т. Д., Осечкина Л. И. // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 53-59
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ
Аннотация: В статье описаны игры для развития речи детей с нарушением интеллекта, которые можно использовать в детском саду и дома. Они формируют подражания, помогают наладить контакт взрослого с ребенком.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
Ш 68


    Шлепнина, Е. В.
    Веселый художник : дидактическое пособие по автоматизации звуков для детей 3-7 лет / Шлепнина Е. В. // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 69-73
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Аннотация: В данной статье представлено дидактическое пособие для детей 3-7 лет, направленное на автоматизацию звуков и развитие грамматического строя речи. Приводятся варианты игр с его использованием.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
Ш 64


    Ширяева, С. Е.
    По лесным тропинкам : интегрированное занятие по развитию речевого дыхания для детей 5-7 лет с нарушениями речи / Ширяева С. Е., Шарафеева Э. А., Ваго Л. В. // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 34-38
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В данной статье представлено интегрированное занятие по развитию речевого дыхания для старших дошкольников с нарушением речи, приведены коррекционные речевые, а также физические упражнения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Шацкова, А. М.
    Обследование моторики и речи у детей с минимальными нарушениями произносительной стороны речи / А. М. Шацкова // Логопед. - 2007. - № 5. - С. 4 - 15
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- дошкольники -- нарушения речи -- произношение -- моторика речевая -- моторика общая -- моторика пальцев -- логопедические обследования -- звукопроизношение -- память слуховая -- словарный запас -- связная речь -- ритмика

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

10.
74.37
Ш 25


    Шарапова, Е. В.
    Коррекция нарушений произношения у детей с дизартрией с применением приемов психомоторной коррекции / Е. В. Шарапова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 52-56
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАРТРИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОМОТРНАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Описание работы по коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей с ОНР (III уровень речевого развития).

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

11.
74.37
Ш 17


    Шайдулина, Н. Г.
    Использование счетных палочек в логопедической работе с детьми с ОВЗ / Шайдулина Н. Г. // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 99-101
ББК 74.37 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлена методика использования счетных палочек в логопедической работе. Описаны упражнения с ними, направленные на формирование пространственных представлений, конструктивного праксиса, зрительного восприятия и развитие мелкой моторики.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.37
Ч-48


    Черкасова, Е. Л.
    Пример служения науке и людям : [Г. В. Чиркова - исследователь в обл. логопедии и сурдопедагогики] / Черкасова Е. Л. // Логопедия. - 2013. - № 2. - С. 32-37
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЧИРКОВА ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА (ЛОГОПЕД) -- ЛОГОПЕДИЯ -- МИНИМАЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ СЛУХА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
74.37
Ц 26


    Цветова, Л. А.
    Комплекс мероприятий по танцевально-игровому творчеству старших дошкольников : [дети с нарушениями речи] / Л. А. Цветова, Л. А. Королева // Дошкольная педагогика. - 2015. - №6. - С. 21-28
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТАНЦЕВАЛЬНО-ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОРИТМИКА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Авторы статьи дают описание занятий для дошкольников групп компенсирующей направленности с нарушением речи. Разработанные занятия направлены на развитие речи, слуховых функций, двигательной сферы, ручной и артикуляционной моторики, памяти, внимания, познавательных процессов.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Королева, Л.А.

Найти похожие

14.
74.37л0
Х 88


    Храковская, М. Г.
    Об истории конференций "Центральные механизмы речи" в Санкт-Петербурге / М. Г. Храковская // Специальное образование. - 2019. - № 3. - С. 6-11
ББК 74.37л0
Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- ЦЕНТРАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ИСТОРИЯ ЛОГОПЕДИИ
Аннотация: Для обмена опытом между специалистами в области психологии и патопсихологии, нейропсихологии и нейрофизиологии, лингвистики и психолингвистики, общей и специальной педагогики с 1989 г. в Санкт-Петербурге стал регулярно на общественных началах работать открытый для всех городской семинар "Нейропсихология и логопедия. Вопросы теории и практики". В 1992 г. руководитель этого семинара М. Г. Храповская и А. Н. Шеповальников на базе Института эволюционной физиологии и биохимии им. И. М. Сеченова организовали конференцию "Центральные механизмы речи". Организаторы были едины в понимании необходимости взаимодействия ученых и практиков, совместного знакомства и обсуждения современных достижений как в логопедии, так и во всех смежных с этой профессией областях. Эти конференции проходили в 1995, 1997, 1999, 2001 и 2004 гг.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.


    Хомутская, Е. Ю.
    Развитие восприятия у дошкольников с нарушениями речи / Хомутская Е. Ю. // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 8. - С. 28-34
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.


    Хватцев, М.
    Особенности воспитания и обучения левшей / М. Хватцев // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 123-128
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛЕВШИ -- ЛЕВОРУКОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛЕВОРУКИЕ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.37г
Ф 73


    Флоренская, Ю. А.
    Общая характеристика нарушений речи военного времени / Ю. А. Флоренская // Логопедия сегодня. - 2012. - № 3. - С. 54-56
ББК 74.37г

Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ВОЕННОЕ ВРЕМЯ -- ИСТОИЯ ЛОГОПЕДИИ -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА -- АФАЗИИ -- ЗАИКАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.37
Ф 73


    Флоренская, Ю. А.
    К вопросу о заикании в связи с явлениями амбидекстрии / Ю. А. Флоренская // Логопедия сегодня. - 2012. - № 3. - С. 39-45
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗАИКАНИЕ -- АМБИДЕКСТРИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДВУРУКОСТЬ -- ЛЕВОРУКОСТЬ
Аннотация: Статья опубликована в сборнике "Психологические и неврологические исследования", т. 2, вып. 1 в 1930 г.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.


    Федотова, Л. А.
    Логопедические и психологические особенности младших школьников с речевыми нарушениями / Л. А. Федотова, А. Г. Соловьев // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2013. - № 2. - С. 45-49.
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Дети с нарушением речи--Психологические исследования
   Дети с общим недоразвитием речи--Психологические исследования

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Аннотация: Проведено логопедическое обследование младших школьников с ОНР, фонетико-фонематическими и фонематическими нарушениями, изучены психологические показатели с помощью тестов Векслера, Шульте, Филлипса, Айзенка, Люшера. Выявлен сложный комплексный характер нарушений, затрагивающий как познавательную, так и психоэмоциональную сферу детей; обоснована необходимость разработки коррекционной психолого-логопедической помощи для детей с учетом особенностей нарушения речи.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Соловьев, А.Г.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

20.
74.37
У 80


    Устинова, С. В.
    Логопедический КВН "Знатоки леса" : мероприятие для детей с нарушениями речи / Устинова С. В., Зинина Е. В. // Логопед. - 2021. - № 3. - С. 57-61
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ПРЕДЛОГИ -- ЛЕС (ЛЕКС. ТЕМА)
Аннотация: В статье представлен сценарий логопедического КВНа, направленного на развитие звуко-буквенного анализа, предложены разные интересные задания.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 41308 686
Электронный каталог АКСБ5410636
Ретро до 2005 года1290499
Аналитика32766619
БД периодических изданий4544
БД книг на флэш-картах1325488
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС336237
БД «ПРОФЕССИЯ»10895
По видам поиска
Стандартный 76 51
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 33513 -
Число посетителей
Всего - 686
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)