Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
1.
74.268.0
Л 27


    Латина, И. А.
    Языковое и литературное образование в полиэтнической и поликультурной образовательной среде / И. А. Латина // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 81-84
ББК 74.268.0

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОЛИЭТНИЧЕСКАЯ СРЕДА -- ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОЛИЭТНИЧЕСКАЯ ШКОЛА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
88.8
Э 57


   
    Эмоциональное благополучие и поддержание здоровья детей в системе предшкольного и начального образования / И. В. Егоров и др. // Начальная школа. - 2012. - № 3. - С. 43-71
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДЕТИ -- ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.3
Н 34


    Науменко, Ю.
    ФГОС начального общего образования и дети с ОВЗ: образ выпускника / Ю. Науменко, О. Науменко // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 1. - С. 56-64
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫПУСКНИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Аннотация: В статье излагается авторский подход к интерпретации методологических оснований и основных положений ФГОС начального общего образования по отношению к детям с ОВЗ. Этот подход является альтернативой Концепции ФГОС для обучающихся с ОВЗ, предложенной сотрудниками Института коррекционной педагогики РАО. При формулировании требований реализации ФГОС по отношению к детям с ОВЗ авторы опирались на действующий ФЗ № 273 "Об образовании в РФ", реалии педагогической практики и результаты собственных исследований. Статья будет интересная как практическим педагогическим работникам, так и исследователям, интересующимся проблемами инклюзивного образования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Науменко, О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.202.5
С 44


    Скоморохова, М. И.
    Теоретико-методические основы формирования общеучебных умений у младших школьников / М. И. Скоморохова, С. П. Леонюк // Начальная школа. - 2009. - № 4. - С. 16-21. - Библиогр.: с.21 (5 назв.)
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЦЕССЫ ОБУЧЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Городская молодежная библиотека

Доп.точки доступа:
Леонюк, С.П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.268.1
Н 62


    Никитенко, З. Н.
    Специфика предмета "иностранный язык" в системе начального общего образования : (в рамках единой образовательной области "Филология") / З. Н. Никитенко // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 92-97 : табл. - Библиогр.: с. 97 (9 назв.)
ББК 74.268.1

Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УРОКИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА -- ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
74.39
Н 64


    Никольская, О. С.
    Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра : (макет) / О. С. Никольская // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 3-18
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- НАРУШЕНИЯ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.3
А 94


    Афанасьева, Р. А.
    Социально-педагогическая составляющая качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования и перспективы ее развития в процессе внеурочной деятельности / Р. А. Афанасьева // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 6-16
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
Аннотация: В статье отражены результаты исследования социально-педагогической составляющей качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования, анализируются основные компоненты качества жизни данной категории детей. Новизна исследования заключается в изучении педагогических характеристик комплексного феномена качества жизни, который должен являться основой в проектировании социально-педагогических программ для детей с ОВЗ, включающих внеурочную деятельность. В данном исследовании осуществляется поиск форм внеурочной работы, которые позволят улучшить качество жизни указанной категории обучающихся через качественное улучшение уровня их социального развития в свободное от учебы время. Внеурочная деятельность в большей степени позволяет организовывать различные мероприятия за пределами школы, что предоставляет обучающимся с ОВЗ богаты опыт адаптации в социуме. Данное направление работы формирует жизненно важные знания и умения, навыки, которые помогут найти школьнику свое место в жизни, повысить самооценку, формировать уверенность в своих силах, снизить уровень тревожности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.3
Н 34


    Науменко, Ю.
    Содержательные особенности адаптированной образовательной программы начального общего образования / Ю. Науменко, О. Науменко // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 3. - С. 28-45
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ
Аннотация: В статье раскрываются методические и организационные особенности проектирования и реализации адаптированной образовательной программы начального общего образования в соответствии с действующими нормативными требованиями. Основываясь на большом практическом опыте, авторы предлагают свои методические находки для организации эффективного и педагогически разумного инклюзивного образования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Науменко, О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


   
    Содержание и организация работы воспитателя группы продленного дня в условиях реализации Федерального гос. образовательного стандарта начального общего образования : Доп. проф. программа повышения квалификации // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 4. - С. 33-45
ББК 74.204р7

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Аннотация: Отечественное образование находится в активной фазе модернизации, стратегии которой сформулированы в национальной образовательной инициативе "Наша новая школа", Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, ФГОС общего образования, профессиональном стандарте педагога. Большое внимание в этих документах уделяется роли школы не только в решении задач обучения, но и в воспитании обучающихся. Подчеркивается необходимость поиска и внедрения инноваций и современных педагогических технологий в процесс внеурочной деятельности. В связи с этим закономерным шагом является создание дополнительной программы профессионального образования, раскрывающей содержание и организацию работы воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС начального общего образования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.202.5
Т 48


    Ткачев, А. В.
    Современные тенденции развития теории и практики дошкольного и начального школьного образования / А. В. Ткачев, В. В. Демичева // Начальная школа. - 2011. - № 2. - С. 85-88
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Демичева, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
 
Статистика за 29.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 12304 947
Электронный каталог АКСБ2041636
Ретро до 2005 года491277
Аналитика8982926
БД периодических изданий2929
БД книг на флэш-картах555288
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС178133
БД «ПРОФЕССИЯ»2424
По видам поиска
Стандартный 6 5
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 4 2
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 10254 -
Число посетителей
Всего - 947
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)