Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
 Найдено в других БД:Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОБОНЯНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
74.35
Ф 91


    Фролова, Ю. А.
    Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Фролова Ю. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 84-88
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГЛУБОКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБОНЯНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: В статье раскрываются особенности использования учителем-дефектологом сенсорной интеграции на коррекционных занятиях с обучающимися, имеющими умственную отсталость и тяжелые множественные нарушения в развитии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

2.
74.3
Ф 91


    Фролова, Ю. А.
    Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Ю. А. Фролова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 84-88.
ББК 74.3 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТМНР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБОНЯНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: В статье раскрываются особенности использования учителем-дефектологом сенсорной интеграции на коррекционных занятиях с обучающимися, имеющими умственную отсталость и тяжелые множественные нарушения в развитии.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

3.
74.37
С 28


    Секлетина, О. С.
    Упражнения на формирование сенсорики у детей с ТМНР / Секлетина О. С., Ксенофонтова А. Н. // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 60-62
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБОНЯНИЕ -- ВКУСОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье приведены игровые упражнения по формированию сенсорики у детей с тяжелыми множественными нарушениями речи. Описано обогащение чувственного опыта через стимуляцию вкусовых, тактильных, зрительных ощущений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
Т88.482
Г 72


    Гостищев, Д.
    Джаз пахнет ванилью, а осень - увяданием / Д. Гостищев // Наша жизнь. - 2011. - № 9. - С. 47-54
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ ЗАПАХОВ -- ОБОНЯНИЕ
Аннотация: Восприятие запахов незрячими.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
88.53
А 86


    Арутюнов, В. В.
    Психологический мастер-класс. Занятие 4. Чай с жасмином, когда устали / В. В. Арутюнов // Современная библиотека. - 2010. - № 3. - С. 98-101.
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЗАПАХИ -- КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ОЛЬФАКТОРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБОНЯНИЕ -- АРОМАТ -- МАСТЕР-КЛАССЫ

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Егорова, Л. В.
    Использование сохранных анализаторов в работе со слабовидящими детьми / Л. В. Егорова // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.) . -
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
СОХРАННЫЕ АНАЛИЗАТОРЫ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ОСЯЗАНИЕ -- СЛУХ -- ОБОНЯНИЕ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

7.


    Денискина, В. З.
    Развитие обоняния у детей с нарушениями зрения / В. З. Денискина, Г. Г. Петрова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 58-62
ББК Т74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОБОНЯНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ОБОНЯНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Петрова, Г.Г.

Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

 
Статистика за 15.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 15005 602
Электронный каталог АКСБ2438416
Ретро до 2005 года776253
Аналитика10223473
БД периодических изданий1313
БД книг на флэш-картах1057300
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС445229
БД «ПРОФЕССИЯ»3231
По видам поиска
Стандартный 48 40
Расширенный 0 0
Профессиональный 2 2
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 12040 -
Число посетителей
Всего - 602
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)