Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)Ретро до 2005 года (1)БД «ПРОФЕССИЯ» (40)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОБОРУДОВАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-63 
1.
74.3
Ш 72


    Шмелева, А. В.
    Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты / А. В. Шмелева // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 50-52
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕМНЫЕ СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.102
Ч-37


    Чекулова, Светлана.
    STEAMS-проекты в дошкольном образовании / С. Чекулова // Обруч. - 2023. - N 4. - С. 15-16
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- STEAM-ТЕХНОЛОГИИ -- ОБОРУДОВАНИЯ -- НЕЙРОИГРЫ
Аннотация: О новых подходах к созданию игр для детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Фаткулов, А. Т.
    Современный рынок игрового оборудования и научно-методические разработки по его использованию / Фаткулов А. Т., Толстопятова А. Н. // Логопед в детском саду. - 2008. - № 4. - С. 38-44.
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
СОВРЕМЕНННЫЙ РЫНОК -- ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ -- ИГРУШКИ -- ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Толстопятова, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.100.261
С 79


    Степанова, М. П.
    Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования / М. П. Степанова, Т. В. Маслова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 9. - С. 64-65
ББК 74.100.261

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ИГРЫ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ДОМАШНИЕ ДОСУГИ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Маслова, Т.В.

Найти похожие

5.
74.102
С 77


    Старцева, Н. А.
    Программа "Роботроник". Опыт продуктивной практико-ориентированной деятельности на основе использования новейших информационных технологий и современного интерактивного цифрового оборудования / Н. А. Старцева, И. А. Климова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 10. - С. 21-22
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
Шифр: С984277953/2022/2
   

Специальное образование
2022г. N 2
Содержание:
Андреева, Светлана Витальевна. Развитие речи детей с расстройствами аутистического спектра / С. В. Андреева. - С.6-28
Баряева, Людмила Борисовна. Симптоматика и механизмы нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартрией / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина, И. А. Филатова. - С.29-45
Гусейнова, Аща Айирмагомедовна. Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. М. Гусейнова. - С.46-54
Карелина, Инна Борисовна. Речевой аспект социализации детей с дизартрией / И. Б. Карелина. - С.55-63
Клевцова, Светлана Вячеславовна. Из опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речи / С. В. Клевцова. - С.64-75
Лопатина, Людмила Владимировна. Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева. - С.76-85
Междисциплинарный персонифицированный подход в реабилитации детей с нарушениями голоса / Ольга Святославна Орлова, Елена Юрьевна Радциг, Полина Александровна Эстрова [и др.]. - С.86-100
Пенин, Геннадий Николаевич. Международное взаимодействие сурдопедагогов как фактор совершенствования обучения детей с нарушением слуха / Г. Н. Пенин, О. А. Базырина. - С.101-111
Приходько, Оксана Георгиевна. Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Приходько, И. А. Филатова, А. С. Авлова. - С.112-127
Звягинцева, Анна Алексеевна. Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования / А. А. Звягинцева, С. Г. Ярошевич. - С.128-142
Ананьева, Елена Владимировна. О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии / Е. В. Ананьева, С. М. Валявко, С. А. Морозов. - С.143-159
Мануйлова, Виктория Викторовна. Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования / В. В. Мануйлова. - С.160-170
Сальникова, Олеся Дмитриевна. Интегрированные аналитические результаты диагностико-консультативной работы с контингентом потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью / О. Д. Сальникова, М. В. Колокольникова, Е. А. Бугаева. - С.171-183
Приходько, Оксана Георгиевна. Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Приходько, А. С. Авлова. - С.184-194
Югова, Олеся Вячеславовна. Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье / О. В. Югова. - С.195-208
Екжанов, Елена Анатольевна. Компаративный подход к рассмотрению расстройств аутистического спектра в России и Ираке / Е. А. Екжанов, Х. А. С. Хамзах. - С.209-232
Коган, Борис Михайлович. Прикладная кинезиология в нейропсихологической коррекции высших психических функций младших школьников / Б. М. Коган, Д. А. Жаков. - С.233-245
Савельева, Наталья Александровна. Особенности довербальной вокализации у плодов и младенцев / Н. А. Савельева, А. Б. Пальчик, Т. П. Калашникова. - С.246-259
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: С1/2010/2
   Журнал

Специальная психология . - 2004
2010г. N 2
Содержание:
Фирсова Е. Ю. К проблеме социально-педагогического сопровождения семьи умственно отсталых подростков / Фирсова Е. Ю. - С.5-12
Использование инновационного оборудования для детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования / Бутко Г. А. и др. - С.13-20
Чебеляев И. Ю. Роль наследственных факторов в развитии легких степеней недифференцированной умственной отсталости / Чебеляев И. Ю. - С.21-24
Лобанова Е. А. Усвоение лексических единиц, обозначающих обощающие понятия, дошкольниками с общим недоразвитием речи / Лобанова Е. А. - С.25-31
Лешин В. В. Экспресс-оценка психологической готовности школьников к выбору профессии / Лешин В. В. - С.32-40
Волклвская В. Н. Системно-интегративный подход как научная основа преподавания дисциплины "Логопсихология" в процессе профессиональной подготовки учителя-логопеда / Волклвская В. Н. - С.41-47
Гребенникова И. А. Роль семейного воспитания в формировании основ экологической культуры учащихся с нарушением интеллекта / Гребенникова И. А. - С.48-51
Ткачева В. В. Психолого-педагогическое сопровождение молодых инвалидов с тяжелыми нарушениями развития и их родителей / Ткачева В. В. - С.55-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


   
    Спасительные инвестиции // Наша жизнь. - 2015. - №10. - С. 8-16
ББК Т65.240.595

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИЯТИЯ ВОС -- РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО НЕЗРЯЧИХ -- КООПЕРАТИВНЫЕ СВЯЗИ ПРЕДПРИЯТИЙ -- ОБНОВЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ
Аннотация: Статья посвящена сложной экономической ситуации на предприятиях ВОС.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.
Шифр: С3/2014/4
   Журнал

Современный детский сад
2014г. N 4
Содержание:
Щанкина, О. А. Организационная культура педагогического коллектива / О. А. Щанкина, В. Н. Сидоренко. - С.15-20
Игры и упражнения из тренингов по раскрытию индивидуальности педагогов и сплочению педагогического коллектива. - С.21-22
Майер, А. А. Диагностика и развитие педагогического взаимодействия / А. А. Майер, Л. Г. Богославец. - С.23-26
Марченко, Е. М. Проведение физкультурно-познавательного досуга в ДОУ как форма взаимодействия инструктора по физической куль уре и учителя-логопеда / Е. М. Марченко, Е. А. Щербакова, Е. В. Скрябина. - С.27-29
Микляева, Н. В. Методы воспитания и обучения в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования:альтернативная классификация / Н. В. Микляева. - С.36-43
Мовсесьян, Т. Н. Опыт использования интерактивного оборудования на примере виртуальных экскурсий с дошкольниками / Т. Н. Мовсесьян, О. В. Речиц. - С.44-49
Ле-ван, Т. Н. Как стать успешным педагогом не в ущерб здоровью: советы молодым специалистам / Т. Н. Ле-ван. - С.54-60
Положение о педагогическом взаимодействии педагогоа по методике взаимообучения равных ; Положение о проблемной микрогруппе педагогов. - С.60-62
Чапкова, В. В. Познавательный игровой сеанс как новая форма взаимодействия с семьей и организации образовательной деятельности в работе с дошкольниками / В. В. Чапкова. - С.63-70
Лазарева, Н. И. Весенний праздник для детей и родителей в центре игровой поддержки "Весняночка" / Н. И. Лазарева, А. Н. Горьканова. - С.70-71
Федорова, Л. И. Эффективное управление конфликтами между родителями и педагогами: ищем пути к пониманию / Л. И. Федорова. - С.72-80
Создание и демонстрация презентаций для работы с дошкольниками. - С.50
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
74.35
С 50


    Смирнова, Л. В.
    Повышение эффективности коррекции речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями с использованием различных технологий и специального оборудования / Л. В. Смирнова // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 35-46
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- БУД -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- НОРМАЛИЗАЦИЯ ЖИЗНИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Основной стратегией образования и воспитания обучающихся с интеллектуальными нарушениями является личностно-ориентированный подход. Формирование личности ребенка, развитие его коммуникативных умений, социальных умений и навыков, социального поведения возможно лишь при дифференцированном, мультидисциплинарном подходе. Цель работы педагогов - создать условия, речевую среду для формирования и развития жизненных компетенций обучающихся с интеллектуальными нарушениями, способность к их реализации в разных условиях.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.


    Скрипов, В.
    Пятая "интеграция" : [о международной выставке реабилитационного оборудования и технологий] / В. Скрипов // В едином строю. - 2015. - № 5. - С. 16
ББК 60.993.3-357

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ -- РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВОГ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ГЛУХИХ -- ТСР -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.100.5
С 36


    Силантьева, С. В.
    Использование нестандартного оборудования на физкультурных занятиях с дошкольниками : Конспекты занятий / С. В. Силантьева // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 10. - С. 19-23
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
НЕСТАНДАРТНОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ГОРОДКИ (СПОРТ.) -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- СТАРШАЯ ГРУППА -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
74.37
С 17


    Самоделкина, Н. С.
    Обследование детской речи с использованием нестандартного оборудования на логопункте / Самоделкина Н. С. // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 4-8
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- ЛОГОПУНКТЫ -- ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИЯ
Аннотация: Автор статьи описывает использование в практике работы с детьми на логопункте нестандартного оборудования. В статье приводятся примеры диагностических заданий и игр с применением природного материала, который позволяет создать игровую ситуацию в ходе обследования детской речи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.37
С 17


    Самоделкина, Н. С.
    Обследование детской речи с использованием нестандартного оборудования на логопункте / Самоделкина Н. С. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 4. - С. 67-71
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЛОГОПУНКТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: Автор статьи описывает использование в практике работы с детьми на логопункте нестандартного оборудования. В статье приводятся примеры диагностических заданий и игр с применением природного материала, который позволяет создать игровую ситуацию в ходе обследования детской речи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.57
С 17


    Самоделкина, Н. С.
    Обследование детской речи с использованием нестандартного оборудования на логопункте / Самоделкина Н. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 61-65
ББК 74.57
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ЛОГОПУНКТЫ
Аннотация: Автор статьи описывает использование в практике работы с детьми на логопункте нестандартного оборудования. В статье приводятся примеры диагностических заданий и игр с применением природного материала, который позволяет создать игровую ситуацию в ходе обследования детской речи.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Салкова, Л. Г.
    Устранение фонематического недоразвития у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи через использование нетрадиционного игрового оборудования / Л. Г. Салкова, С. М. Харитонова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 55-57
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- НЕТРАДИЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

17.
74.37
Р 69


    Романова, Т. А.
    Методические приемы применения нестандартного спортивного оборудования в системе коррекции общего недоразвития речи обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации компенсирующего вида / Т. А. Романова // Логопед в детском саду. - 2018. - № 4. - С. 61-66
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НЕСТАНДАРТНОЕ СПОРТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье рассматривается вопрос применения нестандартного спортивного оборудования в системе коррекции общего недоразвития речи дошкольников с ОВЗ в условиях ДОО компенсирующей направленности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.39
Р 60


    Родимкина, И. А.
    Индивидуальное занятие для ребенка с РАС с использованием мультисенсорного оборудования / Родимкина И. А., Лукинская В. В. // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 60-64
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- НУМИКОН (НАГЛЯД. ПОСОБИЕ) -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МУЛЬТИСЕНСОРНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено индивидуальное коррекционное занятие для детей с расстройствами аутистического спектра на основе метода сенсорной интеграции с использованием мультисенсорного пособия "Нумикон".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.32
Р 54


    Риссамакина, И.
    Вверх по лесенке : Применение нестандартного оборудования на занятиях ЛФК для детей с двусторонней нейросенсорной тугоухостью 2-4 степени / И. Риссамакина // Здоровье детей. - 2011. - № 7. - С. 21-25
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЗАНЯТИЯ ЛФК -- ДВУСТОРОННЯЯ НЕЙРОСЕНСОРНАЯ ТУГОУХОСТЬ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛФК

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
Шифр: Р1/2011/1
   Журнал

Ребенок в детском саду. - 2008
2011г. N 1
Содержание:
Гладкова, Ю. А. Дифференцированное психолого-педагогическое просвещение и сопровождение семьи в условиях дошкольного учреждения / Ю. А. Гладкова. - С.2-7
Ленкевич, С. В. Саамские сказки : Занятия : Ст. дошк. возраст / С. В. Ленкевич. - С.8-13
Шиндина, Т. Ф. Страна Селькупия : [занятие и развлечение, знакомящие с природой и фольклором народов Севера] / Т. Ф. Шиндина. - С.13-17
Винникова, И. Л. Мы живем в Хакасии : [сценарии, посв. хакас. обрядам и нар. творчеству] / И. Л. Винникова, Н. К. Триппель. - С.18-21
Поздеева, Е. Г. Письмо из Горной Шории : Занятие : Ст. группа / Е. Г. Поздеева. - С.21-22
Бахарева, Е. В. Интегрированные занятия по математике : 2-я мл. группа / Е. В. Бахарева. - С.23-26
Ладонова, Л. Н. Математический поезд : Занятие : Ст. дошк. возраст / Л. Н. Ладонова. - С.27-28
Платонова, Ж. П. Плоскостное моделирование и конструирование : Занятия / Ж. П. Платонова. - С.29-35
Гуськова, А. А. Беседуем о зиме : Занятие : Подгот. к шк. логопед. группа / А. А. Гуськова. - С.36-39
Шарикова, О. Н. Кто и как создает рисунки в книгах : Занятие : Ст. группа / О. Н. Шарикова. - С.40-41
Копылова, И. А. Учим стихотворение "Чем пахнут ремесла?" : Занятие : Подгот. к шк. группа / И. А. Копылова. - С.41-42
Васильева, Н. А. Педагогический совет "Ребенок и книга" / Н. А. Васильева. - С.42-47
Вартанян, Н. Я. Семинар-практикум для родителей "Учимся у книги" / Н. Я. Вартанян. - С.47-50
Петросян, Л. Б. Мы - волшебники : Комплекс. занятие : Ст. группа / Л. Б. Петросян. - С.51-52
Лушина, Г. М. Обыгрываем постройку и поделки : Занятие : Ст. группа / Г. М. Лушина. - С.53
Томина, А. И. Олимпийская неделя / А. И. Томина, А. В. Бойко. - С.54-57
Федорченко, З. А. Олимпийский марафон : Комплекс. занятие : Подгот. к шк. группа / З. А. Федорченко. - С.58-60
Головкина, И. Н. В поисках мамы слоненка : Занятие по физкультуре / И. Н. Головкина. - С.61-63
Гатауллина, Н. В. Как мы выручали принцессу Витаминку : Игровое занятие : Ст. и подгот. к шк. группы / Н. В. Гатауллина, Ж. В. Русецкая. - С.64-66
Мусорина, О. В. Дивная игрушка : Итоговое занятие : Подгот. к шк. группа / О. В. Мусорина, Н. В. Махнева. - С.67-69
Гостева, Л. Д. Испольбзование оборудования в коррекционной работе / Л. Д. Гостева, О. А. Леонова. - С.70-72
Липатова, Н. И. Дидактические игры по экологии : Ст. дошк. возраст / Н. И. Липатова. - С.73-74
Бодраченко, И. В. Не надо бояться серьезных тем : [театр в дет. саду] / И. В. Бодраченко. - С.75-79
Вартанян, Н. Я. Женщинам посвящается : Досуг : Ст. дошк. возраст / Н. Я. Вартанян, Л. А. Шипилова. - С.80-81
Саясова, В. В. Мы умеем веселиться : Досуги : Ст. дошк. возраст / В. В. Саясова. - С.82-84
Статмен, П. Защита детей сегодня / П. Статмен. - С.85-88
Ильчук, Н. П. Детский календарь / Н. П. Ильчук. - С.89-90
Железнова, Е. Р. Необычные аппликации / Е. Р. Железнова. - С.96-97
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-63 
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 58030 473
Электронный каталог АКСБ11333388
Ретро до 2005 года2878315
Аналитика40494403
БД периодических изданий10276
БД книг на флэш-картах2323309
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС731272
БД «ПРОФЕССИЯ»149108
По видам поиска
Стандартный 64 47
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 31 20
Показано результатов поиска 44668 -
Число посетителей
Всего - 473
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)