Поисковый запрос: <.>K=ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.202.5 М 37
Мачехина, О. Н. Контекстно-ориентированная технология "образовательный фотобиеннале" / О. Н. Мачехина> // Воспитание школьников. - 2011. - № 8. - С. 35-38
. - ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): КОНТЕКСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОТОБИЕННАЛЕ" -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕОРИЯ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Соловьева, Светлана Викторовна. Обновление содержания и технологий преподавания учебного предмета "Профильный труд" обучающимся с легкой умственной отсталостью / С. В. Соловьева, М. О. Максимова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. 56-66
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ ТРУДУ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД -- БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье систематизировано проблемное поле в сфере профессионально-трудовой подготовки обучающихся с легкой умственной отсталостью, представлены актуальные направления обновления содержания и технологий обучения по профилям трудовой подготовки. На этой основе обоснован вывод о том, что развитие технологического образования обучающихся с легкой умственной отсталостью и профессиональное развитие учителей целесообразно при использовании ресурсов методической работы в общеобразовательных организациях.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Максимова, Мария Олеговна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Агаева, В. Р. Здоровьесберегающие технологии - основа образовательного процесса в образовательном учреждении : [дети с ОВЗ] / Агаева В. Р., Беляева Т. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 51-55.
ББК 74.3 Рубрики: Учебно-воспитательная работа Здоровьесберегающие образовательные технологии Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- УЧБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Данная статья посвящена рассмотрению вопроса здоровьесберегающих образовательных технологий. Автор раскрывает отдельные этапы здоровьеформирующих технологий и их критерии в учебно-воспитательном процессе.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Беляева, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 74р Т 86
Туранина, Н. Современные образовательные технологии в подготовке бакалавра педагогики / Н. Туранина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв.)
. - ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- БАКАЛАВР ПЕДАГОГИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74р В 68
Волошина, Л. Технологизация подготовки будущих бакалавров педагогики / Л. Волошина, О. Галимская> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 7. - С. 80-86 : табл.
. - ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Галимская, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 М 94
Мызникова, Л. А. Формирование учебной мотивации на логопедических занятиях у младших школьников с ОВЗ / Мызникова Л. А.> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 82-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ Аннотация: В статье обобщен опыт работы учителя-логопеда по формированию учебной мотивации у различных категорий детей с ОВЗ младшего школьного возраста с помощью здоровьесберегающих технологий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котова> // Социальная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 19-27
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): школьные консилиумы -- психологическое здоровье -- образовательные технологии -- психолого-педагогическая коррекция -- педагогические консилиумы -- личность ребенка
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8.
| 74.202.4 А 73
Ануфриева, С. Р. Использование компьютера при создании проектов / С. Р. Ануфриева> // Начальная школа. - 2010. - № 7. - С. 53-55
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 П 16
Панагушина, Л. В. Технология экспериментальной деятельности - ключ к успешной коррекции речевых нарушений / Панагушина Л. В.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. 40-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Статья посвящена технологии экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста. Автор считает, что экспериментирование - уникальное средство обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию, специальному образованию в частности, с интеграцией в различные образовательные области. Данный метод содействует развитию связной речи и коммуникативных навыков через речевое взаимодействие. Речевые возможности ребенка расширяются за счет уже задействованных речевых навыков в реальной жизни при решении поставленной познавательной задачи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Зайцева, О. Ю. Использование шаблона технологической карты занятия в рамках освоения технологии "Ситуация" Л. Г. Петерсон в работе с детьми дошкольного возраста / О. Ю. Зайцева, С. А. Калиниченко, Ю. Д. Модебадзе> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 4-5
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПЕТЕРСОН Л. Г. (ПЕДАГОГ) -- "СИТУАЦИЯ" (ТЕХНОЛОГИЯ) -- ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Аннотация: В результате осмысления авторских позиций Л. Г. Петерсон и освоения технологии "Ситуация" был разработан шаблон технологической карты занятия, содержащий методические подсказки, облегчающие педагогу организацию мероприятий в рамках данной технологии.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Калиниченко, С.А.; Модебадзе, Ю.Д. Найти похожие
|
|
|