Поисковый запрос: <.>K=ОБСЛЕДОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 197
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Маталыгина, О. А. Помогает ли диспансеризация ребенку стать более здоровым? / О. А. Маталыгина> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 4-8
ББК 51.1(2),20
Кл.слова (ненормированные): ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ -- ДЕТИ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ДИСПАНСЕРНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТСКИЕ МЕДОСМОТРЫ -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2.
| 60.991.3-36 З-17
Зайцева, М. А. Помощь детям в ситуации судебного спора родителей / М. А. Зайцева> // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 64-69.
ББК 60.991.3-36 Рубрики: Семейное право--Судебная практика Судебно-психологическая экспертиза--Гражданско-правовые вопросы Развод--Социально-психологические исследования Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- СУДЕБНЫЕ СПОРЫ -- РАЗВОД РОДИТЕЛЕЙ -- ЛИШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ -- ОГРАНИЧЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>3.
| 51.1(2),333 Э 41
Экспертная диагностика состояния устной речи дошкольников в бюро медико-социальной экспертизы> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2014. - № 4. - С. 15-18
ББК 51.1(2),333
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ЭКСПЕРТНАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ -- МСЭ -- РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ -- ЯЗЫКОВЫЕ ФУНКЦИИ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ Аннотация: Психологическая диагностика является важным компонентом государственной услуги по освидетельствованию детей дошкольного возраста в бюро МСЭ смешанного и специализированного профиля. В процессе экспертной психологической диагностики дошкольников верифицируются и объективизируются симптомы нарушений психической деятельности, которые затем объединяются в патопсихологический симптомокомплекс, уточняется стойкость и степень выраженности нарушений. Обязательными составляющими экспертной психодиагностики являются оценка нарушенных и сохранных сторон психической деятельности ребенка, состояния его поведенческой и эмоционально-волевой сферы, познавательно-игровой деятельности, определены зоны ближайшего развития. В процессе психодиагностики выявляются и оцениваются симптомы отклонений в развитии речи, механизм нарушения, его причины. Эти данные необходимы для формирования клинико-функционального диагноза, оценки реабилитационного потенциала ребенка, формирования комплекса реабилитационных мероприятий. Предлагаются используемые в экспертной работе критерии и способы оценки нарушений языковых и речевых функций у данной категории освидетельствованных. Приводятся методики, предназначенные для диагностики нарушений устной речи у детей. Предложен алгоритм, способствующий выявлению и объективизации степени выраженности и стойкости речевых нарушений посредством экспериментально-психологического обследования.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.100 А 95
Афонона, Н. Диагностический инструментарий для учета и оценки результатов педагогического обследования детей раннего возраста, воспитывающих в поликультурных семьях : методика обследования уровня развития аффективной сферы / Н. Афонона> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 64-69
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СЕМЬЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- НАЦИОНАЛЬНО-СМЕШАННАЯ СЕМЬЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА -- АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ Аннотация: В статье представлены оценочная шкала и карты развития ребенка в соответствии с его возрастом, необходимые при проведении педагогического обследования ребенка раннего возраста, воспитывающегося в поликультурной семье.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 74.3 Б 81
Бондарькова, Ю. А. Результаты скринингового обследования детей первого года жизни с разной степенью доношенности / Бондарькова Ю. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 3-5
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НЕДОНОШЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СКРИНИНГОВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПЕРВЫЙ ГОД ЖИЗНИ -- ДОНОШЕННОСТЬ (МЕД.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 А 51
Алмазова, А. А. Понимание и использование паралингвистических средств коммуникации школьниками с общим недоразвитием речи / Алмазова А. А.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 4-6
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ -- ПАРЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ Аннотация: В статье представлено исследование понимания и использования невербальных средств коммуникации учащимися 4-х классов (окончание начальной ступени обучения) школы V вида.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Х 55
Хлебникова, Т. С. Логопедическое обследование дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Хлебникова Т. С., Ширикова О. А.> // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 16-21
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФФНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 М 35
Матюх, И. В. Логопедическая помощь детям с тяжелым речевым недоразвитием в условиях групп кратковременного пребывания / И. В. Матюх> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 79-86.
ББК 74.37 Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Психолого-педагогическое изучение Дети с тяжелыми нарушениями речи--Развитие речи Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛОЕ РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 О-29
Объедкова, А. В. Логопедические игры и упражнения на этапе дифференциации звуков / А. В. Объедкова> // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 98-101
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 51.246.1 П 16
Панкова, Н. Б. Инновации в образовании: "цена" вопроса в единицах здоровья педагогов / Н. Б. Панкова, Д. Л. Таршиц> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 3. - С. 32-40
ББК 51.246.1 + 51.1(2),08
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- ДОНОЗОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- МЕДИЦИНСКАЯ СТАТИСТИКА -- ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ -- ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГОВ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Таршиц, Д. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|