Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Позднякова, Л. А.
    Развитие восприятия мелодического оформления высказываний дошкольниками со стертой дизартрией / Позднякова Л.А. // Логопед в детском саду. - 2006. - № 2. - С. 32-39 : ил
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ИНТОНАЦИЯ -- МЕЛОДИКА РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


   
    Программа коррекционно-развивающих занятий в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста / Т.В. Орлина, Е.А. Кузнецова, Н.А. Панова, Н.В. Бобкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 55-62
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- АБИЛИТАЦИЯ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ДИАГНОСТИКА -- МЕДИЦИНСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВЕЛИЧИНА ПРЕДМЕТОВ -- ЦВЕТ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ -- ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


   
    Особый ребенок. Знайте и умейте. В помощь специалистам и родителям детей, страдающих ДЦП / Е.Т. Лильин, Е.Н. Крутякова, Е.А. Зайцева и др. // Детская и подростковая реабилитация. - 2006. - № 1. - С. 3-49 : рис.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ИГРА -- МУЗЫКА В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ОТРИЦАНИЕ ДЕФЕКТА -- ГИПЕРОПЕКА -- СКРЫТОЕ ОТРЕЧЕНИЕ -- ОТКРЫТОЕ ОТРЕЧЕНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- КРУПНАЯ МОТОРИКА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ВЕРБАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ЭМОЦИИ -- КОММУНИКАЦИЯ -- САМООБСЛУЖИВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- УХОД -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Горлова, О. Н.
    Особенности речевого развития детей-сирот 1-3 лет / О.Н. Горлова // Логопед в детском саду. - 2006. - № 4. - С. 21-26 : рис.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Киселева, В. А.
    Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение? / В. А. Киселева // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 3-13 : табл.
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье приводятся и интерпретируются данные многоаспектного изучения речевой деятельности дошкольников с ЗПР. Методика исследования позволяет объективно оценить состояние речевой функции указанной категории детей и выбрать наиболее адекватные пути коррекционных воздействий.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Карабило, Е. Б.
    Коррекция недоразвития речи детей дошкольного возраста центра "Чайка" г. Лесной / Е. Б. Карабило // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 1. - С. 49-59
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ЛЕКСИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКУНБ
НБ АлтГУ
НТБ АлтГТУ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ахутина, Т. В.
    Восстановительное обучение при грубой сенсомоторной афазии / Т. В. Ахутина, Н. М. Пылаева // Школьный логопед. - 2008. - № 4. - С. 45-66
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
сенсомоторная афазия -- восстановительное обучение -- речевые нарушения -- речевые функции -- невербальное общение -- психические функции -- импрессивная речь -- восстановление речи -- восстановительная работа -- программы занятий

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Пылаева, Н. М.

Найти похожие

8.


    Волковская, Т. Н.
    Организационно-методические аспекты психодиагностической работы в системе психолого-педагогической помощи детям с недостатками речевого развития / Волковская Т. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 45-55
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СИСТЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ОПРОСНИКИ -- ПРОЕКТИВНЫЕ ТЕСТЫ -- МЕТОД СОЦИОМЕТРИИ -- ПОЗИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ЛИЧНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Гренкова, Н. А.
    Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗРР в детской поликлинике / Н. А. Гренкова // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 36-47
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- задержка речевого развития (ЗРР) -- детские поликлиники -- логопеды -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ранний возраст -- логопедическое обследование -- импрессивная речь -- экспрессивная речь -- программы развития -- коррекционно-развивающая работа -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

10.
51.1(2),333
Э 41


   
    Экспертная диагностика состояния устной речи дошкольников в бюро медико-социальной экспертизы // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2014. - № 4. - С. 15-18
ББК 51.1(2),333

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ЭКСПЕРТНАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ -- МСЭ -- РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ -- ЯЗЫКОВЫЕ ФУНКЦИИ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Аннотация: Психологическая диагностика является важным компонентом государственной услуги по освидетельствованию детей дошкольного возраста в бюро МСЭ смешанного и специализированного профиля. В процессе экспертной психологической диагностики дошкольников верифицируются и объективизируются симптомы нарушений психической деятельности, которые затем объединяются в патопсихологический симптомокомплекс, уточняется стойкость и степень выраженности нарушений. Обязательными составляющими экспертной психодиагностики являются оценка нарушенных и сохранных сторон психической деятельности ребенка, состояния его поведенческой и эмоционально-волевой сферы, познавательно-игровой деятельности, определены зоны ближайшего развития. В процессе психодиагностики выявляются и оцениваются симптомы отклонений в развитии речи, механизм нарушения, его причины. Эти данные необходимы для формирования клинико-функционального диагноза, оценки реабилитационного потенциала ребенка, формирования комплекса реабилитационных мероприятий. Предлагаются используемые в экспертной работе критерии и способы оценки нарушений языковых и речевых функций у данной категории освидетельствованных. Приводятся методики, предназначенные для диагностики нарушений устной речи у детей. Предложен алгоритм, способствующий выявлению и объективизации степени выраженности и стойкости речевых нарушений посредством экспериментально-психологического обследования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика за 29.04.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 7631 568
Электронный каталог АКСБ973446
Ретро до 2005 года11194
Аналитика6341552
БД периодических изданий3432
БД книг на флэш-картах135117
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1717
БД «ПРОФЕССИЯ»1717
По видам поиска
Стандартный 15 13
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 3410 -
Число посетителей
Всего - 568
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)