Поисковый запрос: <.>K=ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ<.> |
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Резниченко, Т. С. Моделирование программы обучения чтению при коррекции заикания и общего недоразвитие речи / Т. С. Резниченко> // Дефектология. - 1998. - № 5. - С. 71-75
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Р 34
Резниченко, Т. Учимся читать интересно и легко! : Из опыта работы логопеда / Т. Резниченко> // Дошкольное образование. - 1999. - № 9. - С. 36-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОПЫТ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.35 Л 86
Лусс, Т. В. Использование дидактического пособия "Азбука " Буквы-куклы" для подготовки к обучению чтению детей, имеющих недостатки речевого и интеллектуального развития / Т. В. Лусс> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 53-56
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Л 84
Луос, Т. В. Использование дидактического пособия "Азбука "Буквы - куклы" для подготовки к обучению чтению детей, имеющих недостатки речевого и интеллектуального развития / Т. В. Луос> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 53-56
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Г 52
Глаголева, Е. А. Преодоление трудностей при обучении младших школьников чтению и письму / Е. А. Глаголева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 4. - С. 27-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.35 М 71
Мишина, Г. А. Формирование навыка чтения у детей с выраженной умственной недостаточностью / Г. А. Мишина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 1. - С. 24-25
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЧТЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Г 67
Горбунова, С. Ю. Некоторые аспекты обучения чтению детей с нарушениями речи / С. Ю. Горбунова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 2. - С. 20-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.32 Н 84
Носкова, Л. П. Методические рекомендации к "Объяснительному чтению" в средних классах школы I-II видов для глухих / Л. П. Носкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 43-47
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.35 А 42
Аксенова, А. К. Формирование навыка беглого чтения у умственно отсталых учащихся / А. К. Аксенова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 30-33
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- БЕГЛОЕ ЧТЕНИЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Ильина, М. Ю.. Занимательные упражнения по формированию навыков чтения "особого" ребенка / М. Ю. Ильина> // Школьный логопед. - 2005. - № 3. - С. 33-58 : рис.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ -- ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Сапожникова, О. Подготовка к обучению чтению - один из факторов преодоления ЗПР : старший дошкольный возраст / О. Сапожникова, М. Будкина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 78-80 : ил
. - ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Будкина, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
|
Данилавичуте, Э. А.. Изучение трудностей овладения чтением дошкольниками с НОНР (психолингвистический аспект) / Э. А. Данилавичуте> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 3. - С. 64-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕРЕЗКО ВЫРАЖЕННОЕ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НОНР -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Красильникова, О. А.. Младшие слабослышащие школьники как читатели / О. А. Красильникова> // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 9-18.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ Аннотация: Раскрываются проблемы обучения чтению слабослышащих школьников, показываются их читательские предпочтения и уровни понимания ими художественного текста. Определены цель и основные задачи литературного образования учащихся в системе начального обучения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| Т74.332.681 Б 44
Белякова, Н. А. Подготовительный период обучения чтению и письму по системе Брайля / Н. А. Белякова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 11-17
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
|
Лагутина, А. В. Индикаторы готовности к обучению чтению детей 4-5 лет с нарушениями речи : (опыт экспериментального изучения) / А. В. Лагутина> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.)
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Лагутина, А. В. Формирование функционального базиса чтения у детей 4-х лет с ОНР / А. В. Лагутина> // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 49-58 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БАЗИС ЧТЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Аннотация: В статье рассматриваются новые подходы к дискуссионной проблеме раннего обучения чтению дошкольников с нарушениями речи. Были выделены основные параметры функционального базиса чтения, и разработана специальная двухкомпонентная методика обследования дошкольников 4-х лет. Проведен эксперимент, показавший, что обучение дошкольников с ОНР начальным навыкам чтения способствует осознанному овладению ими фонематическим анализом.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Лагутина, А. В. О готовности к обучению чтению детей 4-5 лет с нарушениями речи / Лагутина А.В.> // Логопед в детском саду. - 2006. - №6. - С. 27-31 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Белякова, Н. А. О роли пространственных представлений в овладении чтением и письмом по системе Брайля / Н.А. Белякова> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 36-42 : фото
ББК 74.332.6
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ -- ПРИБОР ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- ГРИФЕЛЬ ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- ЧТЕНИЕ ПО БРАЙЛЮ -- ПИСЬМО ПО БРАЙЛЮ Аннотация: Представлены этапы работы по подготовке и обучению письму по системе Брайля с использованием специального прибора. Обращается внимание на сложные моменты в освоении прибора и грифеля, даются рекомендации по оптимизации процесса обучения.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19.
| 74.102 П 12
Павлова, Л. Раннее обучение чтению: потребность, необходимость или дань моде? / Л. Павлова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - №6. - С. 91-93
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20.
|
Климонтович, Е. Ю. Программа работы с детьми, имеющими первый уровень речевого недоразвития / Климонтович Е. Ю.> // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 2. - С. 42-47 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ДИКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|