Поисковый запрос: <.>K=ОБЩЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 490
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 78 Е 91
Ефимова, Е. А. «Мышь библиотечная»: история одного блога / Е. А. Ефимова> // Современная библиотека. - 2010. - № 7. - С. 74-76
ББК 78
Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБЩЕНИЕ -- БЛОГИ -- ИНТЕРНЕТ-ДНЕВНИК -- СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
Держатели документа: АКУНБ Найти похожие
|
>2.
| 74.102 Ш 95
Шулика, Е. А на ручках пальчики - девочки и мальчики... : занятие для детей младшего возраста / Е. Шулика, В. Пикина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 122-123
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ЧУВСТВО РИТМА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- ДЕТИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Пикина, В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Шарова, Г. В. А что внутри? Размышления о том, что стоит на пути инклюзии / Г. В. Шарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 14-22.
. - ББК 74.3 Рубрики: Инклюзия Проекты--"Пространство радости" Проекты--"Открытая среда" Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИЗОЛЯЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ВОЛОНТЕРСКИЕ ПРОЕКТЫ Аннотация: Статья посвящена размышлениям о существующих в обществе психологических барьерах, затрудняющих искреннее и открытое общение с людьми с особенностями развития. Автор анализирует доминирующие в общественном сознании представления и эмоции, связанные с "особыми" людьми, исследует их причины и генез. Приводится информация о петербургских социальных проектах "Пространство радости" и "Открытая среда".
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 74.3 М 64
Мироненко, Н. В. Азбука общения : проект по формированию коммуникативных навыков у школьников / Мироненко Н. В.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 100-103
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПИКТОГРАММЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье раскрываются психологические особенности детей со множественными нарушениями развития. Для формирования коммуникации предлагается проект "Азбука-общения" с использованием карточек пиктограмм.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 88.8 С 21
Сафонова, О. Активизация речевого общения старших дошкольников / О. Сафонова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 50-56. - Библиогр.: с.56 (7 назв.)
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.100.5 С 18
Санникова, В. Активизируем общение на русском языке : из опыта работы сельских ДОУ Республики Саха (Якутия) / В. Санникова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 70-72
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБЩЕНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74.39 П 54
Полякова, Н. В. Альтернативная коммуникация с помощью карточек PECS для детей с расстройством аутистического спектра / Полякова Н. В.> // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 23-27
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КАРТОЧКИ PECS -- PECS -- ОБЩЕНИЕ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ Аннотация: В статье представлены способы альтернативной коммуникации, этапы обучения детей с РАС, практические рекомендации по работе с системой PECS.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.3 З-68
Злобина, И. И. Альтернативная коммуникация: возможности взаимодействия / Злобина И. И.> // Логопед. - 2021. - № 10. - С. 30-32
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ВИЗУАЛЬНАЯ СРЕДА -- ОБЩЕНИЕ -- ЦЕНТРЫ СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ -- ЦССВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Аннотация: В статье представлены возможности альтернативной коммуникации в группе детей с ОВЗ, рассмотрены приемы работы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Резниченко, Т. С. Анализ вербальных средств общения, появившихся у неговоривших детей: диагностический подход / Резниченко Т. С.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 4. - С. 11-20
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- НЕГОВОРИВШИЕ ДЕТИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД (ПСИХОЛ.) -- АНАМНЕЗ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХИАТРЫ -- РАНЖИРОВАНИЕ (ПСИХОЛ.) -- СТИМУЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ПСИХОЛ.) -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПАРАФАЗИЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ Аннотация: В статье поднимаются актуальные вопросы обследования и оценки качества коррекционно-развивающей среды, определяющей индивидуальное содержание комплексного медико-психолого-педагогического воздействия для активизации речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Хабибуллина, Р. Ш. Анализ системы работы с педагогическими кадрами / Р. Ш. Хабибуллина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 6. - С. 47-49
. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): управление -- дошкольные образовательные учреждения -- педагогические кадры -- профессиональная деятельность -- ДОУ -- методическая работа -- личностно-ориентированное взаимодействие -- ДОШКОЛЬНИКИ -- педагогическое общение -- авторитарный СТИЛЬ -- демократический СТИЛЬ -- либерально-попустительский стиль -- анкеты -- ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ -- РАБОТА С КАДРАМИ -- самоконтроль
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>11.
| 88.8 К 31
Каширская, А. Н. Артем, или Особый ребенок глазами Алисы / А. Н. Каширская> // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 52-54
ББК 88.8 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОСОБЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.39 Н 64
Никольская, О. С. Аутизм лечится общением / О. С. Никольская> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 4. - С. 35-38
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ОБЩЕНИЕ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИСКАЖЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВОЙ ПОДХОД -- АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА Аннотация: Обсуждается специфика психического дизонтогенеза при аутизме, которая связывается с нарушением развития аффективной сферы, в норме определяющей развитие активных взаимоотношений ребенка с людьми и средой в целом. Показано: условием оказания психологической помощи ребенку с аутизмом является работа по нормализации его аффективного развития: предлагается эмоционально-смысловой подход, направленный на решение этой задачи. Ресурс найден в установлении эмоционального контакта, во взаимодействии с ребёнком и вовлечении его в совместное проживание и осмысление происходящего. В русле развивающего общения растет выносливость ребёнка в контактах, последовательно формируется заинтересованность, происходит совместная организация его жизненного опыта, дающего ребенку большую свободу и конструктивность.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
|
Заведеева, М. М. Безопасное общение с компьютером для младших школьников / М. М. Заведеева> // Аутизм и нарушения развития. - 2013. - № 2. - С. 57-60
ББК 51.289.4
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С КОМПЬЮТЕРОМ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ МИНУТКИ -- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.204 С 30
Семенака, С. И. Безопасность школьной среды / С. И. Семенака> // Социальная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 10-20.
ББК 74.204 + 88.8 Рубрики: Учителя и учащиеся--Общение Учителя и учащиеся--Конфликты--Разрешение Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ СРЕДА -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- АВТОРИТЕТ УЧИТЕЛЯ -- КОНФЛИКТЫ -- ДИДАКТОГЕННЫЙ НЕВРОЗ -- АГРЕССИЯ -- СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ -- КУЛЬТУРА ЭМОЦИЙ -- ГАРМОНИЯ Аннотация: Комфортные условия школьной жизни детей - во многом основа их учебной успешности. Понятие комфортности - многофакторное. Здесь нет мелочей - от слова, жеста, интонации до ценностного отношения к детям - все это формирует комфортную школьную среду. Все инновации, модернизации в образовании имеют смысл, пока учащиеся и учителя здоровы, живут и трудятся в гармоничной социальной среде.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.100 Б 43
Белгородцы и украинцы - добрые друзья / В. Миленко и др.> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 5. - С. 43-48
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ -- ЭКСКУРСИИ -- МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| Т74.9 О-46
Озеров, В. Беседы с родителями незрячих детей. Беседа восьмая : Гуляем, знакомимся, общаемся / В. Озеров> // Школьный вестник. - 2005. - № 10. - С. 11-21
ББК Т74.9
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОГУЛКИ -- ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ЗНАКОМСТВО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
|
Соломатина, Г. Н. Билингвизм, его влияние на речевое развитие ребенка / Соломатина Г. Н.> // Логопедия. - 2007. - № 3. - С. 5-11
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): БИЛИНГВИЗМ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ -- СЕМЬЯ -- ЯЗЫКОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18.
|
Маркедонова, Наталья Михайловна. В гостях у лягушонка : речевой центр / Маркедонова Н. М., Евграфова Л. А.> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 1. - С. 29-34
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- РЕЧЕВЫЕ ЦЕНТРЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- САМОМАССАЖ Аннотация: Описание речевой среды группы, которая способствует коммуникации и речевому развитию детей 4–8 лет. Даны образцы пособий и игровых упражнений на развитие речевого дыхания, мелкой моторики, формирование словаря, лексико-грамматических представлений, связной речи.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Евграфова, Лариса Алексеевна Найти похожие
|
>19.
| > Шифр: В6/2020/1 В едином строю . - 2015 2020г. N 1
Содержание: Скрипов, Василий. Страсти по пяти процентам / В. Скрипов. - С.5 Иванов, С. А. Нам нужна стабильность / С. А. Иванов ; расспрашивал Виктор Паленный. - С.6-7 Чаушьян, Николай. Культурные события-2019: самое важное / Н. Чаушьян ; расспрашивал Василий Скрипов. - С.8-9 Шатула, Тамара. Дружить с русским языком : как реализуется новый образовательный проект ВОГ / Т. Шатула, Л. Жадан. - С.10-11 Нужина, Татьяна. "Доступная среда" в кавычках / Т. Нужина. - С.13 Ребров, Дмитрий. Защищать наши интересы / Д. Ребров ; расспрашивал Виктор Паленный. - С.14-15 Пичугин, Ярослав. На волне "Камертона" / Я Пичугин. - С.16 Куксин, Валерий. Тамара и ее богатство : [о корреспонденте "ВЕС" Т. М. Тукузовой] / В. Куксин. - С.18-19 Сквозь толщу времен : [глухие в Средневековье] / подгот. Виктор Паленный. - С.20-21 Пичугин, Ярослав. Иди и смотри : юбилейная выставка Игоря Солдатенкова / Я. Пичугин. - С.22-23 Савчеко, Екатерина. Главное - общение! : [дети и ЖЯ] / Е. Савчеко. - С.24-25 Тихенко, Геннадий. XIX зимние Сурдлимпийские игры / Г. Тихенко. - С.26-29 Козлов, В. Ночь перед Рождеством / В. Козлов. - С.30-31 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>20.
|
Дмитриева, Елена Весенний репортаж / Елена Дмитриева> // Наша жизнь. - 2015. - № 3. - С. 23-27
ББК Т60.993-35
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ И ОБЩЕСТВО -- ОРГАНИЗАЦИИ ВОС -- ОБЩЕНИЕ НЕЗРЯЧИХ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|