Поисковый запрос: <.>K=ОДАРЕННОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 Щ 61
Щербатых, Л. Н. К вопросу о лингвистической одаренности младших школьников / Л. Н. Щербатых> // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 42-45
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.1 Щ 61
Щербатых, Л. Н. Использование языковых игр в обучении лингвистически одаренных младших школьников / Л. Н. Щербатых> // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 58-63
ББК 74.268.1
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЯЗЫКОВЫЕ ИГРЫ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Ш 36
Шебеко, В. Дошкольный возраст: психомоторная одаренность / В. Шебеко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 7. - С. 42-47 : цв.ил.
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОМОТОРНАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Ш 36
Шебеко, В. Дошкольный возраст: выявление психомоторной одаренности / В. Шебеко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С. 23-27
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОМОТОРНАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- ПСИХОМОТОРНАЯ ПАМЯТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ч-65
Чиркина, Г. В. Эмоциональный слух как "компенсаторная одаренность" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки : (к обсуждению автореф. канд. дис. И. В. Ковязиной "Особенности эмоц. слуха у детей дошк. возраста с ОНР") / Г. В. Чиркина, Т. А. Соловьева> // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 91-93
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЛУХ -- КОМПЕНСАТОРНАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА -- АВТОРЕФЕРАТЫ ДИССЕРТАЦИЙ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соловьева, Т. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.55 Ф 33
Федорова, С. Физическое развитие и обучение детей второго года жизни / С. Федорова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 54-60
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗЕРКАЛЬНЫЕ НЕЙРОНЫ -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОМОТОРНАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье показаны существенные физиологические и морфологические аспекты физического развития детей от года до двух лет. Обосновывается необходимость реализации потенциальных возможностей организма ребенка 2-го года жизни посредством использования адекватных возрасту средств физического воспитания и обучения. Представлена диагностическая карта качественной оценки уровня сформированности основных движений у ребенка 1-2-х лет. Сформулированы признаки психомоторной одаренности, проявляющиеся в раннем возрасте. Показаны примеры гимнастических упражнений, рекомендуемых для детей от года до двух лет.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 У 73
Урунтаева, Г. А. Е.А. Аркин об индивидуализации дошкольного воспитания / Г. А. Урунтаева> // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 2. - С. 14-18
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): АРКИН Е.А. -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ОДАРЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ЛИЧНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ Аннотация: Рассматривается подход Е.А. Аркина (1873–1948), одного из основоположников советской системы дошкольного воспитания, к проблеме индивидуализации. Обосновывая индивидуализацию воспитания как один из основополагающих принципов педагогической науки и практики, ученый опирался на представления о взаимосвязи воспитания и психического развития, возрастного своеобразии дошкольного детства, индивидуальности ребенка; о нацеленности индивидуализации на помощь в созидании личности, преодолении проблем на основе знания возрастных индивидуальных особенностей, законов развития, а также о ведущей роли педагога в этом процессе.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Т 77
Трубайчук, Л. Формирование социальной компетентности как фактор развития детской одаренности / Л. Трубайчук> // Дошкольное воспитание. - 2010. - №6. - С. 45-47
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.37 Т 51
Токарь, И. На грани риска: одаренные дети / И. Токарь, Н. Зарубина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 1. - С. 3-10
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ОДАРЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зарубина, Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Т 51
Токарь, И. Е. Детская одаренность: психолого-педагогические аспекты изучения проблемы / Токарь И. Е., Зарубина Н. Е.> // Логопед в детском саду. - 2011. - № 2. - С. 5-14
ББК 88.8 + 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- МОТИВАЦИЯ -- СПОСОБНОСТИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зарубина, Н. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|