Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.
74.100.5
С 21


    Сафарова, А. А.
    Кружковая работа "Маленькие таланты". Совместная работа музыкального руководителя и педагога-психолога по сопровождению детей с признаками одаренности / А. А. Сафарова, Э. А. Воеводина // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 7. - С. 6-8
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КРУЖКОВАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ПЛАНЫ РАБОТЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Воеводина, Э.А.

Найти похожие

2.


    Горлова, Н. А.
    Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников / Н. А. Горлова // Специальное образование. - 2020. - № 1. - С. 17-39
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- СМЫСЛОВОЕ АУДИРОВНИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КВАНТ-ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: Цель статьи состоит в рассмотрении спектра проблем, связанны с трудностями в развитии УУД учащихся, представленных в одноименной Концепции с позиции психологии, и в раскрытии сущности инновационных квант-технолгий формирования смыслового аудирования как универсальной метапредметной компетенции обучающихся. Методологической основой исследуемой проблемы выступает новая область психолингвистики как теория речевой деятельности - психолингвистика детского развития, изучающая вопросы взаимосвязанного развития личности и сознания в ходе овладения речевой деятельностью. Предметом обсуждения являются инновационные формирования смыслового аудирования как универсальной компетенции, которую необходимо развивать в комплексе у учащихся разных категорий (одаренных, в норме, "группы риска", с ОВЗ) в условиях элитарного, нормативного, инклюзивного, специального образования. В статье дано подробное описание алгоритма поэтапного внедрения универсальных квант-технологий формирования смыслового аудирования младших школьников в образовательную практику, обеспечивающих профилактику, развитие и коррекцию нарушений коммуникативно-речевой сферы личности обучающихся. В заключении делается вывод о том, что квант-технологии формирования смыслового аудирования как универсальной компетенции позволяют развивать не только аудитивные способности и самостоятельность мышления младших школьников, но и создают основу для развития, профилактики и коррекции нарушений коммуникативно-речевого развития учащихся.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.102
К 44


    Киселева, Н. В.
    Система работы педагога-психолога в рамках развития способных и одаренных детей дошкольного возраста / Н. В. Киселева // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 67-68
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СПОСОБНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ОДАРЕННОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
74.100
Т 51


    Токарь, И. Е.
    Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей на уровне дошкольного образования / Токарь И. Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 4. - С. 39-46
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Как показывают исследования, наибольшее количество одаренных детей отмечается среди дошкольников. Однако, попадая в систему образования основное количество детей не проявляют своих способностей и талантов, а со временем и вовсе их утрачивает. О роли дошкольной образовательной организации в противостоянии с наметившейся негативной тенденцией, характерной для многих стран с развитой системой образования, пойдёт речь в статье.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

5.
74.3
Ш 16


    Шадрова, В. Н.
    Развитие одаренности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования / В. Н. Шадрова, А. П. Кленова // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 232-236
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
88.8
Т 51


    Токарь, И.
    Как избежать проблем? [Электронное издание] / И. Токарь // Здоровье детей. - 2015. - № 7/8. - С. 36-40.
ББК 88.8
Рубрики: Одаренные дети--Воспитание и обучение
   Одаренные дети--Адаптация к школе

Кл.слова (ненормированные):
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ
Аннотация: Одаренность ребенка – предмет гордости его родителей. Причем чаще всего талант начинает проявляться уже в раннем возрасте. Но с приходом в школу такие малыши нередко сталкиваются с проблемами учебы и адаптации. В чем причины этих проблем? Какую работу следует проводить с дошкольником, чтобы избежать возможных неприятностей?


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

7.


    Горевая С.А.
    Инновационные подходы в работе с одаренными детьми / Горевая С.А. // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 7. - С. 11-15
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ОДАРЕННОСТЬ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ФЛЕКСАГОНЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Аннотация: Опыт работы с одаренными детьми, описание использования развивающих пособий, конспект занятия "Ракета на старте", диагностирующего возможности детей самостоятельно находить решение проблемы.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.
74.100
Л 24


    Лапшина, О. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в детском саду / Лапшина О. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 110-112
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.202.4
К 14


    Казарина, В. В.
    Сетевая организация становления социальной компетентности одаренных детей / В. В. Казарина // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 9-14
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.104
Т 51


    Токарь, И. Е.
    Одаренный ребенок в дошкольном образовательном учреждении : Программа постоянно действующего проблем. семинара пед. и рук. работников / Токарь И. Е. // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 1. - С. 48-59
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СЕМИНАРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПРОГРАММЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
88.8
С 13


    Савченко, И.
    Лидерство как форма проявления одаренности детей [Электронное издание] / И. Савченко, О. Горбунова. - Электрон. журн. // Школьный психолог. - 2013. - № 4. - С. 35-40
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛИДЕРСТВО -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ


Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Горбунова, О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.104
Т 51


    Токарь, И. Е.
    Одаренный ребенок в дошкольном образовательном учреждении : программа постоянно действующего проблемного семинара пед. и руководящих работников (72 ч.) / И. Е. Токарь // Логопед в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 5-16.
ББК 74.104
Рубрики: Воспитатели детских садов--Повышение квалификации
   Воспитатели детских садов--Подготовка к работе с одаренными детьми

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СЕМИНАРЫ -- РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

13.
74.102
Б 19


    Бакаева, О. Н.
    Одаренные дошкольники в мире развивающих игр и упражнений / Бакаева О. Н. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 4. - С. 34-39
ББК 74.102 + 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74р
Т 51


    Токарь, И.
    Школьные проблемы одаренных детей: профилактика, диагностика, коррекция : Доп. проф. образоват. программа повышения квалификации пед. и рук. работников / И. Токарь // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 2. - С. 36-47
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
88.37
Т 51


    Токарь, И.
    На грани риска: одаренные дети / И. Токарь, Н. Зарубина // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 1. - С. 3-10
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ОДАРЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зарубина, Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.100
К 89


    Кузьменко, В. У.
    Индивидуализация учебно-воспитательной работы с одаренными детьми дошкольного возраста / В. У. Кузьменко // Современный детский сад. - 2012. - № 5. - С. 41-48
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА -- ИОП

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.202.4
Ц 27


    Цветочникова, Т. П.
    Система работы с одаренными учащимися / Т. П. Цветочникова // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 60-62
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.202.4
Щ 61


    Щербатых, Л. Н.
    К вопросу о лингвистической одаренности младших школьников / Л. Н. Щербатых // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 42-45
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
74.202.4
О-76


    Остапенко, А. А.
    Интеллект на службе милосердия, или Спасение через развитие / А. А. Остапенко, Т. А. Хагуров // Социальная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 89-94.
ББК 74.202.4
Рубрики: Учреждения дополнительного образования детей--Воспитательная работа
   Подростки группы риска--Воспитание

   Подростки "группы риска"--Социологические исследования

Кл.слова (ненормированные):
"ТРУДНЫЕ ДЕТИ" -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬЯ -- СЕМЕЙНОЕ НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ -- КРИЗИС ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ -- ШКОЛА -- СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хагуров, Т.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

20.
74.202.4
С 91


    Суходимцева, А. П.
    Одаренные дети: практика педагогического проектирования / А. П. Суходимцева // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 14-17 . -
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА -- ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИ-ПРАКТИКИ -- ОДАРЕННОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
Статистика за 01.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 94665 564
Электронный каталог АКСБ16952486
Ретро до 2005 года6199409
Аналитика62672476
БД периодических изданий9380
БД книг на флэш-картах6441399
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2040375
БД «ПРОФЕССИЯ»217172
По видам поиска
Стандартный 75 62
Расширенный 0 0
Профессиональный 8 7
Cловарь 6 5
Тематический навигатор 24 16
Показано результатов поиска 70361 -
Число посетителей
Всего - 564
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)