Поисковый запрос: <.>K=ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74р Т 51
Токарь, И. Школьные проблемы одаренных детей: профилактика, диагностика, коррекция : Доп. проф. образоват. программа повышения квалификации пед. и рук. работников / И. Токарь> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 2. - С. 36-47
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Багаева, Т. Д. Формирование интеллектуально-творческих способностей дошкольников в условиях реализации программы "Одаренный ребенок" / Т. Д. Багаева, Е. В. Безрукова, А. А. Иванова> // Современный детский сад. - 2010. - № 3. - С. 37-42
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕГРАЦИЯ (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Безрукова, Е. В.; Иванова, А. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Горлова, Н. А. Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников / Н. А. Горлова> // Специальное образование. - 2020. - № 1. - С. 17-39
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- СМЫСЛОВОЕ АУДИРОВНИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КВАНТ-ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: Цель статьи состоит в рассмотрении спектра проблем, связанны с трудностями в развитии УУД учащихся, представленных в одноименной Концепции с позиции психологии, и в раскрытии сущности инновационных квант-технолгий формирования смыслового аудирования как универсальной метапредметной компетенции обучающихся. Методологической основой исследуемой проблемы выступает новая область психолингвистики как теория речевой деятельности - психолингвистика детского развития, изучающая вопросы взаимосвязанного развития личности и сознания в ходе овладения речевой деятельностью. Предметом обсуждения являются инновационные формирования смыслового аудирования как универсальной компетенции, которую необходимо развивать в комплексе у учащихся разных категорий (одаренных, в норме, "группы риска", с ОВЗ) в условиях элитарного, нормативного, инклюзивного, специального образования. В статье дано подробное описание алгоритма поэтапного внедрения универсальных квант-технологий формирования смыслового аудирования младших школьников в образовательную практику, обеспечивающих профилактику, развитие и коррекцию нарушений коммуникативно-речевой сферы личности обучающихся. В заключении делается вывод о том, что квант-технологии формирования смыслового аудирования как универсальной компетенции позволяют развивать не только аудитивные способности и самостоятельность мышления младших школьников, но и создают основу для развития, профилактики и коррекции нарушений коммуникативно-речевого развития учащихся.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.202.4 Ц 27
Цветочникова, Т. П. Система работы с одаренными учащимися / Т. П. Цветочникова> // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 60-62
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.102 К 44
Киселева, Н. В. Система работы педагога-психолога в рамках развития способных и одаренных детей дошкольного возраста / Н. В. Киселева> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 67-68
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СПОСОБНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ОДАРЕННОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
| 74.202.4 К 14
Казарина, В. В. Сетевая организация становления социальной компетентности одаренных детей / В. В. Казарина> // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 9-14
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.102 Е 60
Емельянова, И. Роль исследовательской деятельности в развитии одаренных детей / И. Емельянова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 7. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв.)
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Ш 16
Шадрова, В. Н. Развитие одаренности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования / В. Н. Шадрова, А. П. Кленова> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 232-236
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.100.5 К 85
Крынцалова, И. Развиваем способности ребенка : [программа "Одаренный ребенок" в ЦРР - детском саду №323 г. Красноярска] / И. Крынцалова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 54-58
. - ББК 74.100.5 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ПРИРОДНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.100 Л 24
Лапшина, О. А. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в детском саду / Лапшина О. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 110-112
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.102 К 56
Коврижкина, А. О. Проблемы, возникающие у одаренных детей, и пути их решения / Коврижкина А. О.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 6. - С. 102-109
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПОЗНАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Добрякова, Е. В. Проблемы развития творческих способностей детей дошкольного возраста / Е. В. Добрякова> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 1. - С. 16-26
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): детская психология -- дошкольники -- творческие способности -- развитие способностей -- воспитание -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>13.
|
Морозов, В. Педагогическая реабилитация детей группы социального риска / В. Морозов> // Социальная педагогика. - 2009. - № 3. - С. 45-56
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): дети группы риска -- педагогическая реабилитация -- особенные дети -- дети-инвалиды -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- одаренные дети -- беспризорные дети -- безнадзорные дети -- социальные сироты -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>14.
|
Верещагина, Н. В. Особенности работы с семьей и консультирования родителей детей с особыми образовательными потребностями / Н. В. Верещагина> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 5. - С. 29-33
. - ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- семья -- консультирование родителей -- особые образовательные потребности -- личностные установки -- дошкольники -- родители -- типы мотиваций -- нарушение речи -- одаренные дети -- нарушения интеллекта -- нарушения зрения -- нарушения слуха
Держатели документа: НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>15.
| 88.8 Т 77
Трубайчук, Л. Одаренный ребенок дошкольного возраста как развивающийся феномен / Л. Трубайчук> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 9. - С. 32-35
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
| 74.104 Т 51
Токарь, И. Е. Одаренный ребенок в дошкольном образовательном учреждении : Программа постоянно действующего проблем. семинара пед. и рук. работников / Токарь И. Е.> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 1. - С. 48-59
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СЕМИНАРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПРОГРАММЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.104 Т 51
Токарь, И. Е. Одаренный ребенок в дошкольном образовательном учреждении : программа постоянно действующего проблемного семинара пед. и руководящих работников (72 ч.) / И. Е. Токарь> // Логопед в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 5-16.
ББК 74.104 Рубрики: Воспитатели детских садов--Повышение квалификации Воспитатели детских садов--Подготовка к работе с одаренными детьми Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СЕМИНАРЫ -- РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 88.8 П 19
Пасечник, Л. Одаренный ребенок - особая ценность для общества. Статья первая / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 13-20. - Библиогр.: с.20 (12 назв.)
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ЗАДАТКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19.
| 74.102 Б 19
Бакаева, О. Н. Одаренные дошкольники в мире развивающих игр и упражнений / Бакаева О. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 4. - С. 34-39
ББК 74.102 + 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.202.4 С 91
Суходимцева, А. П. Одаренные дети: практика педагогического проектирования / А. П. Суходимцева> // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 14-17
. - ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА -- ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИ-ПРАКТИКИ -- ОДАРЕННОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|