Поисковый запрос: <.>K=ОПЫТ РАБОТЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 275
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.100 Б 59
Бибишева, Галина. Я сам / Г. Бибишева> // Обруч. - 2022. - № 3. - С. 44-46
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- РЕДЖИО-ПОДХОД Аннотация: О проекте "Я сам" для младших дошкольников, основанном на реджио-подходе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 55.142.21 Г 95
Гурьянов, А. М. Эффективность применения дыхательного тренинга (ПДКВ) у студентов перенесших короновирусную инфекцию / Гурьянов А. М., Вавилов В. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4. - С. 50-51
ББК 55.142.21
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ -- КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ -- ДЫХАНИЕ -- ЗДОРОВЬЕ -- РЕСПИРАТОРНЫЙ ТРЕНИНГ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: В статье представлена проблема восстановления дыхательной функции и укрепления здоровья у студентов, выявлены изменения показателей после респираторного тренинга у студентов, перенесших короновирусную инфекцию.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Вавилов, В. В. Найти похожие
|
>3.
|
Евдокимова, М. В. Эффективная практика сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в современном детском саду / М. В. Евдокимова, В. В. Ушанова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 7. - С. 48-49
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СМЬЕЙ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ТАКТИЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: Описание опыта работы дошкольного учреждения, практикующего сопровождение родителями детей с ОВЗ, неспособных посещать группу самостоятельно.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ушанова, В.В. Найти похожие
|
>4.
| 74.35 Ш 73
Шмидт, Ирина Юрьевна. Это - я, это - ты, это - мы! : [коррекционные игры] / Шмидт И. Ю., Просвирина Е. Н.> // Развивающее взаимодействие: инновационные методики в реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях специальной коррекционной школы. - 2012. - С. 19-20
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 88.48 Д 75
Дробинская, А. О. Эти странные детские капризы : [из опыта работы психолога. Анализ причин отклоняющего поведения детей 3-го года жизни] / А. О. Дробинская> // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 75-77
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ КАПРИЗЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| Т78.3м С 49
Слюнькова, Любовь Викторовна. Эстафета доброты / Л. В. Слюнькова> // Современная библиотека. - 2021. - № 5. - С. 90-92
ББК Т78.3м Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНВАЛИДОВ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ФЕСТИВАЛИ Аннотация: Фестиваль "Эстафета доброты" в Санкт-Петербургской государственной специальной библиотеке для слепых и слабовидящих.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 88.48 А 44
Акшатина, Наталия Анатольевна. Эмоциональное напряжение у детей с ОВЗ и его профилактика / Акшатина Н. А.> // Организация коррекционно-воспитательной работы со слабовидящими и слепыми детьми в условиях ДОУ комбинированного вида. - 2013. - С. 24-25
ББК 88.48 + Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 В 57
Владимирова, О. Школа карантинных наук / О. Владимирова, И. Кадак, Т. Петухова> // Обруч. - 2021. - № 3
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОНЛАЙН-ТЕХНОЛОГИИ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кадак, И.; Петухова, Т. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
"Школа волшебства". Наши успехи - совсем не магия! : интервью обозревателя Даунсайд Ап М. А. Фурсовой с О. В. Поповой> // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 59-63
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- СПОРТ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МАСТЕРСКИЕ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Интервью с Ольгой Поповой, руководителем АНО Центр содействия реабилитации и социальной адаптации для людей с синдромом Дауна и РАС "Школа волшебства", - рассказ о том, как своими руками превратить мечту о качественном развитии особого ребенка в реальность. Опыт команды этого проекта - участие и победы в международных соревнованиях по художественной гимнастике, а также участие с собственными декоративными изделиями в больших профессиональных ярмарках.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 С 13
Сагитова, Альфира Фанисовна. Чтобы малыш заговорил... / Сагитова А. Ф.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 2. - С. 22-25
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.39 С 89
Сульженко, О. Ю. Формирование речевой коммуникации у детей с аутизмом : Из опыта работы учителя-логопеда : Перспектив. планирование коррекц. логопед. работы со школьниками с синдромом ДА / О. Ю. Сульженко> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 2. - С. 57-61
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДЕТСКОГО АУТИЗМА -- СИНДРО М ДА -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Хвастунова, Е. П. Формирование профессионального самоопределения у школьников с нарушением интеллекта на психокоррекционных занятиях / Хвастунова Е. П., Полякова Г. Д.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 4. - С. 68-75.
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье анализируются взгляды современных ученых на проблему формирования профессионального самоопределения у старших школьников. Дается понятие о профессиональном самоопределении школьников в современных психолого-педагогических исследованиях. Выявляются роль психокоррекционных занятий как средства формирования профессионального самоопределения школьников с нарушением интеллекта. Проводится исследование уровня сформированности профессионального самоопределения у школьников с нарушением интеллекта. Рассматривается реализация и оценка эффективности коррекционной работы по формированию профессионального самоопределения у школьников с нарушением интеллекта на психокоррекционных занятиях.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Полякова, Г. Д. Найти похожие
|
>13.
|
Харламова, Ю.Н. Формирование предметных действий у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями: из опыта работы / Ю.Н. Харламова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 42-46.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ГЛУБОКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.35 Т 48
Ткаченко, Татьяна Федоровна. Формирование навыка звуко-буквенного анализа и синтеза. Звук и буква М : [логопедическое занятие] / Ткаченко Т. Ф.> // Развивающее взаимодействие: инновационные методики в реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях специальной коррекционной школы. - 2012. - С. 27-29
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ -- М (БУКВА) -- М (ЗВУК) -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.39 К 88
Кудашева, Н. И. Формирование математических представлений у невербального ребенка с РАС : случай из практики / Н. И. Кудашева> // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 1. - С. 57-62
ББК 74.39 + 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- PECS -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ОБЩЕНИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
|
Смирнова, А. Э. Формирование адекватной самооценки учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях : (из опыта работы) / А. Э. Смирнова> // Школьный логопед. - 2006. - № 5. - С. 51-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ -- КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>17.
| 74.100.5 Г 83
Григорьева, И. А. Физическое воспитание - круглый год: из опыта работы инструктора по физической культуре / И. А. Григорьева> // Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 4-14
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.3 П 16
Панова, А. Факты и комментарии : Опыт работы общеобраз. школы № 1161 г.Москвы по работе с детьми-инвалидами / А. Панова> // Здоровье детей. - 2011. - № 6. - С. 37-41
ББК 74.3 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 60.992 Л 15
Ладыгина, Е. Б. Университет старшего возраста: новые возможности продления активного периода жизни лицам предпенсионного и пенсионного возраста / Ладыгина Е. Б., Ладыгин Б. А., Евсеева О. Э.> // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 2. - С. 16-18
ББК 60.992
Кл.слова (ненормированные): УНИВЕРСИТЕТ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА -- АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ -- ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ -- ПРЕДПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ -- ЛИЦА ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ Аннотация: В статье представлен проект для продления активного периода жизни гражданам предпенсионного и пенсионного возраста через вовлечение их в различные виды деятельности (физкультурно-оздоровительную, спортивную, творческую, культурную, образовательную).
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>20.
|
Гин, Светлана. Узелки на память. Детские исследования / С. Гин> // Обруч. - 2021. - № 3. - С. 38-40
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Каждый ребенок - исследователь по натуре. Работа педагога - помочь провести его от удивления к радости понимания того, как много загадок и тайн нас окружает. Исследование не может возникнуть просто так. Обязательно нужен посыл, причина.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|